24 000 ₽
Типовой бизнес-план зоомагазина (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план зоомагазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 марта 2014
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52509
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана зоомагазина и построение его финансовой модели.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана зоомагазина:

Зоомагазин характеризуется следующим параметрами:

  • Зоомагазин будет располагаться в месте с хорошей пешеходной проходимостью.
  •  Магазин будет работать без выходных, с 10 до 21 часа. (По оценкам экспертов, продажи магазина, работающего без выходных, на 10-15% больше, чем продажи торговой точки, у которой один выходной в неделю);
  • Площадь магазина будет составлять 80 кв. м, причем 70 кв. м из них – торговый зал, а 10 кв. м – служебные площади;
  • Для продвижения магазина предполагается использовать следующие инструменты:
  • Использование эффектной наружной вывески;
  • Создание сайта компании, регистрация в интернет-каталогах города;
  • Магазин будет нацелен на потребителя со средним доходом и доходом выше среднего.
  • В магазине будет представлен ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак марок:
    • Eukanuba;
    • Bozita;
    • Iam's;
    • Royal Canin;
    • Nestle Purina;
    • Best Choice;
    • Dr.Clauder;
    • Pro Pac;
    • Nutro Choice;
    • Pedigree;

Помимо кормов в магазине будут представлены следующие сопутствующие товары:

  • Аксессуары (поводки, ошейники);
  • Средства гигиены (шампуни);
  • Одежда.

Аксессуары, одежда и средства гигиены будут закупаться в единственном экземпляре, а корма минимальными партиями.

 

Основные характеристики бизнес-плана зоомагазина:

  • Организация зоомагазина с «нуля».
  • Средняя цена закупки сухих кормов для кошек – *** руб./кг.
  • Средняя цена закупки аксессуаров – *** руб./усл. ед.
  • Площадь магазина будет составлять 80 кв. м.
  • Общая сумма инвестиций, необходимая для реализации проекта, оценивается в *** тыс. руб.
  • Точка безубыточности достигается при загрузке объема продаж ***% или *** тыс. руб.
  • Окупаемость проекта составляет *** г.,
  • Доход проекта составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В стоимостном выражении **% производства готового корма для домашних животных приходится на Центральный федеральный округ.
  • Корм используют **% владельцев птиц и 82,4% кошек. Менее востребованными готовые корма оказались среди владельцев собак, их приобретают **% домохозяйств, в которых содержатся эти животные.
  • В структуре зоомагазинов наибольший удельный вес занимают одиночные магазины, на их долю приходится 74% всех магазинов, сетевые магазины занимают **%.
  • Численность домашних собак в Москве составляет порядка 1 млн., численность домашних кошек вдвое больше – порядка *** млн.
  • Рынок кормов для животных характеризуется высокой степенью концентрации – 80% занимают две крупнейшие компании Mars и Нестле Пурина.

В бизнес-плане приведено 43 диаграммы, 23 таблицы, 12 графиков и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ  2

1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  7

3. МАРКЕТИНГ  9

3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО ЗООРЫНКА  9

3.1.1. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ЗООРЫНКА  9

3.1.2. ЧИСЛЕННОСТЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ  11

3.1.3. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ  12

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗООТОВАРОВ  14

3.3. РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ  17

3.3.1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА  17

3.3.2. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ  20

3.3.3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ПО ВИДАМ  22

3.3.4. СПРОС НА КОРМА  23

3.3.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА КОРМ  24

3.3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ  24

3.3.6. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ  26

3.3.7. ЭКСПОРТ КОРМОВ  30

3.3.8. ИМПОРТ КОРМОВ  36

3.4. ОБЗОР РОССИЙСКИХ ЗООМАГАЗИНОВ  40

3.4.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗООМАГАЗИНОВ  40

3.4.2. СЕТЕВЫЕ ЗООМАГАЗИНЫ  42

3.4.3. ОБЗОР ЗООМАГАЗИНОВ МОСКВЫ  45

3.4.4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ЗООТОВАРОВ МОСКВЫ  47

3.4.5. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ  48

3.4.6. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ  49

3.5. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ ЗООМАГАЗИНОВ  50

3.5.1. «ЛЮБИМЧИК»  50

3.5.2. «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ»  51

3.5.3. CATS & DOGS  53

3.5.4. «ЗООБУМ»  54

3.5.5. «БЕТХОВЕН»  55

3.5.6. «МАРКВЕТ»  56

3.5.7. «ДИНОЗАВРИК»  57

3.5.8. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ СЕТЕВЫХ ЗООМАГАЗИНОВ МОСКВЫ  58

4. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА  60

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  61

5.1. ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗООМАГАЗИНА  61

5.2. ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ  64

5.3. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ  64

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  65

6.1. НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ  65

6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА  67

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ  69

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  71

8.1.ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ  71

8.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТАМ  71

8.3. ПЛАН ДОХОДОВ  74

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ  78

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА  81

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ  83

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ  85

8.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ  89

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ  93

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»  95

10. ПРИЛОЖЕНИЯ  97

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение по виду имеющихся домашних животных среди домохозяйств России

Диаграмма 2. Объём и динамика оптовой торговли кормами для домашних животных, тыс. руб.

Диаграмма 3. Объём и динамика розничной торговли домашними животными и кормом для домашних животных, тыс. руб.

Диаграмма 4. Объём и динамика производства готового корма для домашних животных, тонн

  Диаграмма 5. Объем и динамика производства готового корма для домашних животных в стоимостном выражении, тыс. руб.

Диаграмма 6. Структура производства готового корма для домашних животных по федеральным округам  в натуральном выражении в 2013 году

Диаграмма 7. Структура производства готового корма для домашних животных по регионам в натуральном выражении в 2013 году

Диаграмма 8. Структура производства готового корма для домашних животных по федеральным округам  в стоимостном выражении в 2013 году

Диаграмма 9. Структура рынка кормов для домашних животных

Диаграмма 10. Доля использования кормов владельцами домашних животных, %

Диаграмма 11. Динамика цен производителей на готовые корма для домашних животных, руб. / т.

Диаграмма 12. Доля рынка основных производителей кормов

Диаграмма 13. Распределение популярных марок кормов для собак, %

Диаграмма 14. Распределение популярных марок кормов для кошек, %

Диаграмма 15. Доля крупнейших предприятий по производству кормов для домашних животных, 2012г.,%

Диаграмма 16. Соотношение экспорта и импорта  корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи в натуральном выражении, 2005-2013(янв-окт) гг.. тыс. тонн

Диаграмма 17. Соотношение экспорта и импорта  корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи в стоимостном выражении, 2005-2013(янв-окт) гг., млн. долл.

Диаграмма 18. Динамика экспорта кормов для домашних животных в натуральном выражении 2009-2013(О) гг., тонн

Диаграмма 19. Динамика экспорта кормов для домашних животных в стоимостном выражении 2005-2013(О) гг., тыс. долл.

Диаграмма 20. Структура экспорта кормов для домашних животных по странам в натуральном  выражении, 2013г.,янв-окт,%

Диаграмма 21. Структура экспорта кормов для домашних животных по странам в стоимостном  выражении, 2013г., янв-окт,%

Диаграмма 22. Динамика импорта кормов для домашних животных в натуральном  выражении 2009-2013(О) гг., тонн

Диаграмма 23. Динамика импорта кормов для домашних животных в стоимостном выражении 2009-2013(О) гг., тыс. долл.

Диаграмма 24. Структура импорта кормов для домашних животных по странам в натуральном  выражении, 2013г., янв-окт,%

Диаграмма 25. Структура импорта кормов для домашних животных по странам в стоимостном  выражении, 2013г., янв-окт,%

Диаграмма 26. Крупнейшие сети зоомагазинов в России

Диаграмма 27. Сравнительная характеристика крупнейших сетей зоомагазинов в США, Германии, Великобритании и России

Диаграмма 28. Структура зоомагазинов по наличию интернет-магазинов

Диаграмма 29. Структура зоомагазинов в Москве по наличию сети

Диаграмма 30. Крупнейшие сети зоомагазинов в Москве

Диаграмма 31. Структура расположения зоомагазинов в Москве, %

Диаграмма 32. Динамика численности населения г. Москва.

Диаграмма 33. Уровень среднедушевых денежных доходов в Москве и в среднем по России, в рублях

Диаграмма 34. Структура распределения магазинов «Любимчик» по России, %

Диаграмма 35. Структура распределения магазинов «4 лапы» по России, %

Диаграмма 36. Структура распределения магазинов «Cats&Dogs» по России, %

Диаграмма 37. Структура распределения магазинов «Бетховен» по России, %

Диаграмма 38. Структура инвестиций в проект, %

Диаграмма 39. Структура оборотных средств по направлениям затрат, 1-5 мес. работы, %

Диаграмма 40. Структура оборотных средств по периодам планирования, 1-5 мес. работы, %

Диаграмма 41. Структура поступлений от продаж, %

Диаграмма 42. Структура расходов по проекту

Диаграмма 43. Структура расходов по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика производства готового корма для домашних животных, тонн

График 2. Помесячная динамика цен производителей на готовые корма для домашних животных, руб. / т.

График 3. Помесячная динамика экспорта корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи, тонн

График 4. Помесячная динамика экспорта корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи, тыс. долл.

График 5. Помесячная динамика импорта корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи, тонн

График 6. Помесячная динамика импорта корма для собак или кошек, расфасованного для розничной продажи, тыс. долл.

График 7. График инвестиционных вложений

График 8. План доходов

График 9. Точка безубыточности по проекту

График 10. График выручки, затрат, прибыли

График 11.График чистой прибыли проекта

График 12. NPV проекта

 

Список схем

Схема 1. Структура зоорынка

Схема 2. Виды зоотоваров

Схема 3. Классификация зоомагазинов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Доля и численность домохозяйств - владельцев домашних животных

Таблица 2. Распределение по виду имеющихся домашних животных среди домохозяйств России

Таблица 3. Социально-демографические характеристики владельцев различных видов домашних животных

Таблица 4. Доля покупателей кормов (% от владельцев данного вида животных)

Таблица 5. Выручка крупнейших предприятий по производству готовых кормов для домашних животных за 2012 год, тыс. руб.

Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых зоомагазинов Москвы по ассортименту товара

Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых зоомагазинов Москвы по ценам на товар, руб.

Таблица 8. Цены на торговое оборудование

Таблица 9. Штатное расписание по проекту

Таблица 10. Площадь помещений

Таблица 11. Структура инвестиционных затрат и план поступления инвестиций

Таблица 12. Оборотные средства, 1-5 мес. работы, тыс. руб.

Таблица 13. Риски по проекту и пути их сокращения

Таблица 14. Исходные показатели проекта

Таблица 15. Параметры поступлений

Таблица 16. Поступления от продаж

Таблица 17. Параметры расходов по проекту

Таблица 18. План расходов по проекту

Таблица 19. Динамика налоговых выплат по проекту

Таблица 20. Расчет точки безубыточности

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 22. Отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще