35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план завода по производству рыбных консервов и пресервов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план завода по производству рыбных консервов и пресервов

Дата выпуска: 24 января 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52506
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания производства рыбных консервов и пресервов.

 

Концепция проекта.

Концепция проекта предполагает создание производства консервов и пресервов мощностью *** тыс. банок в год.

Основные виды продукции:

  • Консервы «Сельдь в масле»;
  • Консервы «Сельдь натуральная»;
  • Консервы из лососевых в томатном соусе;
  • Консервы из лососевых в масле;
  • Консервы из лососевых натуральные;
  • Пресервы «Сельдь в масле»;
  • Пресервы «Сельдь в сметано-укропном соусе»;
  • Пресервы из лососевых в масле;
  • Пресервы из лососевых в сметано-укропном соусе.

В проекте предполагается постепенный выход на максимальные объемы производства.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация производства рыбных консервов с «нуля»;
  • Максимальные объемы производства составят *** тыс. банок в сутки;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Консервы из сельди» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Консервы из лососевых составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Пресервы из сельди» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Пресервы из лососевых» составит *** руб. за 1 банку;
  • Окупаемость проекта составляет *** лет;
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.;
  • Финансирование предполагается осуществлять на 70% за счет заемных (кредитных) средств и на 30% за счет средств инвестора (средств стороннего инвестора);
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В последнее время рынок рыбы и рыбопродуктов развивается высокими темпами.
  • В настоящее время широко распространена рекламная кампания, инициированная Росрыболовством. Кроме того, в стране действует федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса», принятая до 2013-го.
  • Потребление рыбы и рыбопродуктов в 2010 году в России увеличилось до *** кг на человека в год (с *** кг на человека в год).
  • Объем российского производства рыбных консервов и пресервов в стоимостном выражении за первые 3 квартала 2010 года составил *** млрд. руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
  • Объем российского рынка рыбных консервов в 2010 году составил *** млрд. руб., что на ***% больше, чем в 2009 году
  • В структуре российского рынка рыбных консервов ***% приходится на продукцию отечественного производства и 1% - на импортную продукцию.

 

В бизнес-плане приведено 29 диаграмм, 8 графиков и 34 таблицы.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ   7

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ   11

3.1.1. В зависимости от вида перерабатываемого сырья   11

3.1.2. В зависимости от способа переработки   11

3.1.3. В зависимости от способа приготовления   11

3.2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ   14

3.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ   15

3.3.1. Динамика и структура российского производства консервов и пресервов   15

3.3.2. Динамика и структура российского производства консервов и пресервов по видам   18

3.3.3. Динамика и структура российского производства пресервов   25

3.3.4. Динамика цен производителей на рыбные консервы и пресервы   27

3.3.5. Динамика и структура экспортно-импортных операций   29

3.3.6. Объем и структура рынка   36

4. КОНЦЕПЦИЯ   39

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА   40

5.2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ   42

5.3. ПРОДУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ   44

5.4. ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ   44

5.5. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА   45

5.6. СЫРЬЕ И СЕБЕСТОИМОСТЬ   46

5.7. ОБОРУДОВАНИЕ   48

5.8. АВТОТЕХНИКА   50

5.9. СТРОИТЕЛЬСТВО   51

5.10. ПЕРСОНАЛ   53

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   54

6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ   54

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   56

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   58

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   58

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ.   58

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   61

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   65

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   68

8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   70

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   72

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   74

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   77

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   81

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   83

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще