Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания производства рыбных консервов и пресервов.
Концепция проекта.
Концепция проекта предполагает создание производства консервов и пресервов мощностью *** тыс. банок в год.
Основные виды продукции:
В проекте предполагается постепенный выход на максимальные объемы производства.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 29 диаграмм, 8 графиков и 34 таблицы.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 7
3. МАРКЕТИНГ 11
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ 11
3.1.1. В зависимости от вида перерабатываемого сырья 11
3.1.2. В зависимости от способа переработки 11
3.1.3. В зависимости от способа приготовления 11
3.2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ 14
3.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 15
3.3.1. Динамика и структура российского производства консервов и пресервов 15
3.3.2. Динамика и структура российского производства консервов и пресервов по видам 18
3.3.3. Динамика и структура российского производства пресервов 25
3.3.4. Динамика цен производителей на рыбные консервы и пресервы 27
3.3.5. Динамика и структура экспортно-импортных операций 29
3.3.6. Объем и структура рынка 36
4. КОНЦЕПЦИЯ 39
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 40
5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 40
5.2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ 42
5.3. ПРОДУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ 44
5.4. ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ 44
5.5. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА 45
5.6. СЫРЬЕ И СЕБЕСТОИМОСТЬ 46
5.7. ОБОРУДОВАНИЕ 48
5.8. АВТОТЕХНИКА 50
5.9. СТРОИТЕЛЬСТВО 51
5.10. ПЕРСОНАЛ 53
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 54
6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ 54
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 56
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ 58
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ. 58
8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 61
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ 65
8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА 68
8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 70
8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 72
8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 74
8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 77
8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 81
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 83
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.