35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план завода по производству майонеза, кетчупа и соусов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план завода по производству майонеза, кетчупа и соусов

Дата выпуска: 14 февраля 2011
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52504
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес-плана - обоснование экономической эффективности создания завода по производству майонеза, кетчупа и соусов.

 

Концепция проекта:

Концепция проекта предполагает аренду помещения для открытия завода по производству майонеза, кетчупа и соусов производительностью 9,9 тонн в сутки.

Предполагается постепенный выход завода на проектную мощность, привлечение необходимого производственного персонала планируется в соответствии с графиком производства.

Для производства конечной продукции планируется закупка как отечественного, так и импортного сырья и материалов.

Продукция проектируемого завода будет находиться в среднем ценовом сегменте. В качестве продукции проектируемого завода будут выступать следующие:

  • майонез
  • кетчуп
  • горчица
  • соусы майонезные

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация завода с «нуля».
  • Максимальные объемы производства составят 9,9 тонн в сутки.
  • Основными потребители производимой продукции - крупные, средние и мелкие оптовые организации региона расположения предприятия, предприятия общественного питания.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Майонез» составит *** руб. за 1кг.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Кетчуп» составит *** руб. за 1кг.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Горчица» составит *** руб. за 1кг.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Соус» составит *** руб. за 1кг.
  • Доля майонеза в общем объеме производства составит ***%.
  • Окупаемость проекта составляет *** года.
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб..
  • Доход проекта составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Майонез является одним из популярнейших у жителей России холодным соусом, который постоянно употребляют около 85% семей.
  • Второй «по значению» соус в России после майонеза- это кетчуп. Потребление кетчупа на душу населения составляет 0,7 кг в год.
  • По итогам 2010 года производство майонеза в натуральном выражении составило *** тонн, что на 10% больше показателя прошлого года.
  • Наибольшую долю в объеме производства майонеза в натуральном выражении занимает Приволжский федеральный округ - ***%, следом идет Центральный федеральный округ - ***%. На долю Уральского и Сибирского федеральных округов приходится ***% и 8% соответственно.
  • ***% общероссийского объема производства майонеза составляют высококалорийные майонезы, ***% - среднекалорийные майонезы и ***% - майонезы низкокалорийные.
  • Объем российского производства кетчупа в 2010 году увеличился на 30% относительно показателя предыдущего года и составил около *** млн. усл. банок.

 

В бизнес-плане приведено 39 диаграмм, 31 график и 37 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   7

2.2. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ   11

3.1.1. Майонез   11

3.1.2. Кетчуп   12

3.1.3. Прочие соусы   14

3.2.ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   15

3.2.1. Производство майонеза   15

Объем производства   15

Структура производства   18

3.2.2. Производство кетчупа   22

Объем производства   22

Структура производства   24

3.2.3. Производство томатного пюре   25

Объем производства   25

Структура производства   27

3.2.4. Производство горчицы   28

Объем производства   28

Структура производства   31

3.2.5. Производство соевого соуса   33

3.3.ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ   34

3.3.1. Цены производителей   34

3.3.2. Потребительские цены   39

3.4. КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ   47

3.1.1. Майонез   47

3.1.2. Кетчупы и другие соусы   48

3.5. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ   50

3.5.1. ИМПОРТ   50

Объем импорта   50

Структура импорта   53

3.5.2. ЭКСПОРТ   58

Объем экспорта   58

Структура экспорта   61

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   67

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   68

5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА   68

5.1.1. Технологический процесс производства майонеза   68

5.1.2. Технологический процесс производства кетчупа   71

5.1.3. Технологический процесс производства горчицы   72

5.2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ   72

5.2.1. Требования к сырью для производства майонеза   72

5.2.2. Требования к сырью для производства кетчупа   74

5.3. ПРОДУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ   76

5.4. ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ   79

5.5. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА   79

5.6. РАСХОД СЫРЬЯ   81

5.7. ОБОРУДОВАНИЕ   81

5.8. ПЕРСОНАЛ   82

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   83

6.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   83

6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   84

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   86

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   87

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   87

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   87

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   90

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   94

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   96

8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   98

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   100

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   101

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   104

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   108

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   111

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще