35 000 ₽
Типовой бизнес-план завода по производству майонеза, кетчупа и соусов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план завода по производству майонеза, кетчупа и соусов

Дата выпуска: 14 февраля 2011
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52504
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес-плана - обоснование экономической эффективности создания завода по производству майонеза, кетчупа и соусов.

 

Концепция проекта:

Концепция проекта предполагает аренду помещения для открытия завода по производству майонеза, кетчупа и соусов производительностью 9,9 тонн в сутки.

Предполагается постепенный выход завода на проектную мощность, привлечение необходимого производственного персонала планируется в соответствии с графиком производства.

Для производства конечной продукции планируется закупка как отечественного, так и импортного сырья и материалов.

Продукция проектируемого завода будет находиться в среднем ценовом сегменте. В качестве продукции проектируемого завода будут выступать следующие:

  • майонез
  • кетчуп
  • горчица
  • соусы майонезные

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация завода с «нуля».
  • Максимальные объемы производства составят 9,9 тонн в сутки.
  • Основными потребители производимой продукции - крупные, средние и мелкие оптовые организации региона расположения предприятия, предприятия общественного питания.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Майонез» составит *** руб. за 1кг.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Кетчуп» составит *** руб. за 1кг.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Горчица» составит *** руб. за 1кг.
  • Средняя цена реализации в сегменте «Соус» составит *** руб. за 1кг.
  • Доля майонеза в общем объеме производства составит ***%.
  • Окупаемость проекта составляет *** года.
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб..
  • Доход проекта составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Майонез является одним из популярнейших у жителей России холодным соусом, который постоянно употребляют около 85% семей.
  • Второй «по значению» соус в России после майонеза- это кетчуп. Потребление кетчупа на душу населения составляет 0,7 кг в год.
  • По итогам 2010 года производство майонеза в натуральном выражении составило *** тонн, что на 10% больше показателя прошлого года.
  • Наибольшую долю в объеме производства майонеза в натуральном выражении занимает Приволжский федеральный округ - ***%, следом идет Центральный федеральный округ - ***%. На долю Уральского и Сибирского федеральных округов приходится ***% и 8% соответственно.
  • ***% общероссийского объема производства майонеза составляют высококалорийные майонезы, ***% - среднекалорийные майонезы и ***% - майонезы низкокалорийные.
  • Объем российского производства кетчупа в 2010 году увеличился на 30% относительно показателя предыдущего года и составил около *** млн. усл. банок.

 

В бизнес-плане приведено 39 диаграмм, 31 график и 37 таблиц.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   7

2.2. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ   8

3. МАРКЕТИНГ   11

3.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ   11

3.1.1. Майонез   11

3.1.2. Кетчуп   12

3.1.3. Прочие соусы   14

3.2.ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА   15

3.2.1. Производство майонеза   15

Объем производства   15

Структура производства   18

3.2.2. Производство кетчупа   22

Объем производства   22

Структура производства   24

3.2.3. Производство томатного пюре   25

Объем производства   25

Структура производства   27

3.2.4. Производство горчицы   28

Объем производства   28

Структура производства   31

3.2.5. Производство соевого соуса   33

3.3.ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ   34

3.3.1. Цены производителей   34

3.3.2. Потребительские цены   39

3.4. КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ   47

3.1.1. Майонез   47

3.1.2. Кетчупы и другие соусы   48

3.5. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ   50

3.5.1. ИМПОРТ   50

Объем импорта   50

Структура импорта   53

3.5.2. ЭКСПОРТ   58

Объем экспорта   58

Структура экспорта   61

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   67

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   68

5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА   68

5.1.1. Технологический процесс производства майонеза   68

5.1.2. Технологический процесс производства кетчупа   71

5.1.3. Технологический процесс производства горчицы   72

5.2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ   72

5.2.1. Требования к сырью для производства майонеза   72

5.2.2. Требования к сырью для производства кетчупа   74

5.3. ПРОДУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ   76

5.4. ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ   79

5.5. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА   79

5.6. РАСХОД СЫРЬЯ   81

5.7. ОБОРУДОВАНИЕ   81

5.8. ПЕРСОНАЛ   82

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   83

6.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   83

6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   84

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   86

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   87

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   87

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   87

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   90

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   94

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   96

8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   98

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   100

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   101

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   104

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   108

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   111

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще