При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для печатных изданий (журналов).
Кроме того, по бизнес-планам ЭКЦ «Инвест-Проект» были успешно запущены несколько различных по концепции изданий - например, журнал «Семейный бюджет» и «Инженерные сооружения» для Мосинжпроекта.
Концепция бизнес-плана журнала
Планируется выпуск журнала определенной отраслевой тематики на высоком журналистском и полиграфическом уровне. При этом планируется, что контент издания на 80% будет состоять из текстовой и на 20% визуальной (графической) информации.
Параметры печатного издания:
Ключевые параметры проекта:
Инвестиции в создание журнала
Для запуска журнала требуется инвестировать 6 600 000 руб. "под ключ", включая разработку оригинал-макета, оплату работы редакции на первый период и пилотный тираж. Финансирование планируется за счет средств инвестора или спонсора.
Целевая аудитория
Издание рассчитано на владельцев, управляющих и аналитиков предприятий различных отраслей, в основном мужчин 25-50 лет, высшее образование, активный образ жизни, вовлеченное потребление.
Типовой бизнес-план журнала содержит 85 страниц, 31 таблицу, 19 графиков, 14 диаграмм и 2 рисунка.
Типовой бизнес-план предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
4 |
2. РЕГИСТРАЦИЯ СМИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ |
13 |
2.1. Регистрация печатного издания |
13 |
2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы |
14 |
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР |
15 |
3.1. Ключевые макроэкономические показатели |
15 |
3.2. Обзор мирового печатного рынка |
16 |
3.3. Обзор печатного рынка России |
17 |
3.4. Обзор печатного рынка Москвы |
21 |
3.5. Стратегия привлечения рекламодателей |
29 |
3.6. Возможности развития печатного издания |
31 |
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН |
32 |
4.1. Концепция издания |
32 |
4.2. План продаж |
33 |
4.3. План текущих затрат |
38 |
4.4. Стоимость печати тиража |
39 |
5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА |
43 |
5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда |
43 |
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН |
45 |
6.1. Структура и объем необходимых инвестиций |
45 |
6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта |
47 |
6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций |
48 |
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ |
49 |
7.1. Качественный анализ рисков |
49 |
7.2. Точка безубыточности |
50 |
7.3. Анализ чувствительности NPV |
52 |
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА |
55 |
8.1. Основные предположения к расчетам |
55 |
8.2. План движения денежных средств (cash flow) |
58 |
8.3. План прибылей и убытков (ОПУ) |
63 |
8.4. Налогообложение |
70 |
8.5. Прогноз доходов займодателя |
72 |
8.6. Прогноз доходов владельца проекта |
76 |
8.7. Финансовый анализ деятельности |
82 |
Список таблиц
Таблица 1. Прайс на рекламу в журнале
Таблица 2. Показатели эффективности проекта.
Таблица 3 Доли изданий различной периодичности в ассортименте разных форматов продажи печатной продукции (по количеству наименований)
Таблица 4. Общий годовой тираж издания журналов и других периодических изданий (поступивших за отчётный период) по целевому назначению, тыс. экз.
Таблица 5. Топ -20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера согласно показателю AIR, Россия.
Таблица 6 Топ-20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера согласно показателю AIR, Москва
Таблица 7. Объем рекламы в средствах ее распространения, 2014.
Таблица 8. Прайс на рекламу в журнале.
Таблица 9. Основные параметры издания.
Таблица 10. План продаж помесячно.
Таблица 11. План продаж по годам.
Таблица 12. Параметры текущих затрат.
Таблица 13. План текущих затрат помесячно.
Таблица 14. План текущих затрат по годам.
Таблица 15. Персонал предприятия и ФОТ.
Таблица 16. Динамика фонда оплаты труда.
Таблица 17. Плановые инвестиционные затраты (100%).
Таблица 18. Календарный план финансирования и реализации проекта.
Таблица 19. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.
Таблица 20. Качественные риски по проекту.
Таблица 21. Расчет точки безубыточности.
Таблица 22. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
Таблица 23. План движения денежных средств помесячно.
Таблица 24. План движения денежных средств по годам.
Таблица 25. План прибылей и убытков.
Таблица 26. План прибылей и убытков по годам.
Таблица 27. Налогообложение.
Таблица 28. План получения и возврата займа.
Таблица 29. Показатели эффективности инвестиций.
Таблица 30. Расчет NPV проекта.
Таблица 31. Финансовый анализ деятельности (3й год).
Список графиков
График 1. План выхода издания (ед. / мес.).
График 2. План поступления выручки (руб.).
График 3. Динамика текущих затрат.
График 4. Динамика чистой прибыли
График 5. Выплаты инвестору нарастающим итогом (руб.).
График 6. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.
График 7. План выхода издания (ед. / мес).
График 8. План поступления выручки (руб.).
График 9. Динамика текущих затрат (руб.).
График 10. Расчет точки безубыточности.
График 11. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.
График 12. Выручка, затраты, прибыль.
График 13. Динамика чистой прибыли.
График 14. Финансовые результаты.
График 15. Получение и погашение инвестиций.
График 16. Обслуживание долга.
График 17. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.
График 18. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
График 19. Выплаты инвестору нарастающим итогом.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура печатных СМИ России.
Диаграмма 2. Количество зарегистрированных печатных СМИ по типу издания, 2014-2015.
Диаграмма 3. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2014 г.
Диаграмма 4. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2015 г.
Диаграмма 5. Динамика объема российского рынка распространения печатных СМИ, млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка распространения периодической печати, млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура рынка распространения печатных СМИ (по тиражу), 2015 г., %.
Диаграмма 8. Структура московского рынка распространения печатных СМИ по количеству объектов), 2015 г., %.
Диаграмма 9. Структура рынка распространения печатных СМИ (в тиражах, экз.), 2015 г.
Диаграмма 10. Реклама в печатных СМИ, 2014.
Диаграмма 11. Структура текущих затрат.
Диаграмма 12. Структура первоначальных инвестиций.
Диаграмма 13. Структура налоговых отчислений (%).
Диаграмма 14. Структура затрат в 3 году реализации проекта (%).
Список рисунков
Рисунок 1. Виды печатной рекламы и критерии классификации СМИ.
Рисунок 2. Виды средств распространения рекламы и стратегических партнеров.
Итого 85 страниц, 31 таблица, 19 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.