23 400 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план журнала (с фин.расчетами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Типовой бизнес-план журнала (с фин.расчетами)

Дата выпуска: 2 апреля 2016
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52500
23 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для печатных изданий (журналов).

Кроме того, по бизнес-планам ЭКЦ «Инвест-Проект» были успешно запущены несколько различных по концепции изданий - например, журнал «Семейный бюджет» и «Инженерные сооружения» для Мосинжпроекта.

 

Концепция бизнес-плана журнала 

Планируется выпуск журнала определенной отраслевой тематики на высоком журналистском и полиграфическом уровне. При этом планируется, что контент издания на 80% будет состоять из текстовой и на 20% визуальной (графической) информации. 

 

Параметры печатного издания:

  • Тираж: 2000 экз.
  • Периодичность: 1 раз в месяц.
  • Формат: А4 полноцветный, склейка КБС.
  • Объем: один выпуск 80 полос, из них рекламных – до 40% площади.
  • Бумага: мелованная, плотность обложки 170 г/м2, страниц 90 г/м2.

 

Ключевые параметры проекта:

  • штат редакции - ** чел.;
  • фонд оплаты труда (включая бонусный фонд) - в среднем по *** тыс. руб. / чел. / мес;
  • среднемесячная выручка – *** млн. руб. / мес;
  • среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;
  • текущие затраты – *** млн. руб. / мес;
  • затраты на печать тиража - *** руб. / экз.;
  • суммарная выручка за прогнозный период (3 года) – *** млн. руб.;
  • налоговые отчисления – *** тыс. руб. в месяц (при УСН по ставке 15% на разницу между выручкой и затратами);
  • чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;
  • среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** млн. руб. / мес.;
  • доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») составляет **%;
  • точка безубыточности: *** млн. руб. / мес.;
  • чистая прибыль: *** млн. руб.;
  • IRR проекта: ***%;
  • PI проекта: *** б/р;
  • NPV проекта: *** млн. руб.

 

Инвестиции в создание журнала

Для запуска журнала требуется инвестировать 6 600 000 руб. "под ключ", включая разработку оригинал-макета, оплату работы редакции на первый период и пилотный тираж. Финансирование планируется за счет средств инвестора или спонсора.

 

Целевая аудитория 

Издание рассчитано на владельцев, управляющих и аналитиков предприятий различных отраслей, в основном мужчин 25-50 лет, высшее образование, активный образ жизни, вовлеченное потребление.

 

Типовой бизнес-план журнала содержит 85 страниц, 31 таблицу, 19 графиков, 14 диаграмм и 2 рисунка.

Типовой бизнес-план предоставляется в электронном (.doc и .xls на фирменном CD) и печатном виде. Бесплатная доставка по г. Москве или пересылка экспресс-почтой. 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

4

2. РЕГИСТРАЦИЯ СМИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

13

2.1. Регистрация печатного издания

13

2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы

14

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР

15

3.1. Ключевые макроэкономические показатели

15

3.2. Обзор мирового печатного рынка

16

3.3. Обзор печатного рынка России

17

3.4. Обзор печатного рынка Москвы

21

3.5. Стратегия привлечения рекламодателей

29

3.6. Возможности развития печатного издания

31

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

32

4.1. Концепция издания

32

4.2. План продаж

33

4.3. План текущих затрат

38

4.4. Стоимость печати тиража

39

5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

43

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

43

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

45

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

45

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

47

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

48

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

49

7.1. Качественный анализ рисков

49

7.2. Точка безубыточности

50

7.3. Анализ чувствительности NPV

52

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

55

8.1. Основные предположения к расчетам

55

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

58

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

63

8.4. Налогообложение

70

8.5. Прогноз доходов займодателя

72

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

76

8.7. Финансовый анализ деятельности

82

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прайс на рекламу в журнале

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3 Доли изданий различной периодичности в ассортименте разных форматов продажи печатной продукции  (по количеству наименований)

Таблица 4. Общий годовой тираж издания журналов и других периодических изданий (поступивших за отчётный период) по целевому назначению, тыс. экз.

Таблица 5. Топ -20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера согласно показателю AIR, Россия.

Таблица 6 Топ-20 ежемесячных журналов по аудитории одного номера согласно показателю AIR, Москва

Таблица 7. Объем рекламы в средствах ее распространения, 2014.

Таблица 8. Прайс на рекламу в журнале.

Таблица 9. Основные параметры издания.

Таблица 10. План продаж помесячно.

Таблица 11. План продаж по годам.

Таблица 12. Параметры текущих затрат.

Таблица 13. План текущих затрат помесячно.

Таблица 14. План текущих затрат по годам.

Таблица 15. Персонал предприятия и ФОТ.

Таблица 16. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 17. Плановые инвестиционные затраты (100%).

Таблица 18. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 19. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 20. Качественные риски по проекту.

Таблица 21. Расчет точки безубыточности.

Таблица 22. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 23. План движения денежных средств помесячно.

Таблица 24. План движения денежных средств по годам.

Таблица 25. План прибылей и убытков.

Таблица 26. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 27. Налогообложение.

Таблица 28. План получения и возврата займа.

Таблица 29. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 30. Расчет NPV проекта.

Таблица 31. Финансовый анализ деятельности (3й год).

 

Список графиков 

График 1. План выхода издания (ед. / мес.).

График 2. План поступления выручки (руб.).

График 3. Динамика текущих затрат.

График 4. Динамика чистой прибыли

График 5. Выплаты инвестору нарастающим итогом (руб.).

График 6. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

График 7. План выхода издания (ед. / мес).

График 8. План поступления выручки (руб.).

График 9. Динамика текущих затрат (руб.).

График 10. Расчет точки безубыточности.

График 11. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 12. Выручка, затраты, прибыль.

График 13. Динамика чистой прибыли.

График 14. Финансовые результаты.

График 15. Получение и погашение инвестиций.

График 16. Обслуживание долга.

График 17. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 18. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 19. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм 

Диаграмма 1. Структура печатных СМИ России.

Диаграмма 2. Количество зарегистрированных печатных СМИ по типу издания, 2014-2015.

Диаграмма 3. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2014 г.

Диаграмма 4. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2015 г.

Диаграмма 5. Динамика объема российского рынка распространения печатных СМИ, млрд. руб.

Диаграмма 6. Динамика объема московского рынка распространения периодической печати, млрд. руб.

Диаграмма 7. Структура рынка распространения печатных СМИ (по тиражу), 2015 г., %.

Диаграмма 8. Структура московского рынка распространения печатных СМИ по количеству объектов), 2015 г., %.

Диаграмма 9. Структура рынка распространения печатных СМИ (в тиражах, экз.), 2015 г.

Диаграмма 10. Реклама в печатных СМИ, 2014.

Диаграмма 11. Структура текущих затрат.

Диаграмма 12. Структура первоначальных инвестиций.

Диаграмма 13. Структура налоговых отчислений (%).

Диаграмма 14. Структура затрат в 3 году реализации проекта (%).

 

Список рисунков 

Рисунок 1. Виды печатной рекламы и критерии классификации СМИ.

Рисунок 2. Виды средств распространения рекламы и стратегических партнеров.

 

Итого 85 страниц, 31 таблица, 19 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще