35 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план дилерского центра по продаже автомобилей (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план дилерского центра по продаже автомобилей (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 мая 2012
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52492
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия дилерского центра по продаже автомобилей.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Целевым сегментом дилерского центра приняты – автомобили среднего ценового сегмента. Комиссия за продажу автомобиля составляет ***% от его стоимости.

В проектируемом центре планируется также проведение ряда работ по сервисному обслуживанию автомобилей с применением всех современных технологий. В целом основными видами поступлений дилерского центра станут:

  • Продажа автомобилей по договору консигнации;
  • Продажа дополнительного оборудования;
  • Обслуживание автомобилей на сервисе;
  • Профессиональная мойка автомобилей
  • Реализация полисов ОСАГО;
  • Реализация запчастей и комплектующих на сервисе;
  • Поступления от сдачи в аренду площади под кафе.

Строительство центра предполагается на арендуемом участке земли площадью 1 Га на территории Центрального региона РФ. Стоимость аренды земли – 1,5 млн. рублей в квартал.

Предполагается строительство быстровозводи-мого здания. Общая площадь центра, согласно концепции, планируется на уровне *** квадратных метров. Затраты на строительство составят порядка *** млн. рублей.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация станции с «нуля»;
  • Расположение центра – вблизи крупного населенного пункта на одной из федеральных трасс;
  • Сумма инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
  • Доля заемных средств в структуре финансирования – 70%;
  • Штат дилерского центра– *** человек;
  • Приведена средняя стоимость и подробный состав оборудования и инструментов;
  • Средняя величина чистой прибыли будет составлять *** тыс. руб. в квартал;
  • Период планирования составляет 10 лет;
  • Окупаемость проекта – *** кварталов.

 

Привлекательность рынка:

  • На начало 2011 года в России было зарегистрировано более *** миллионов легковых транспортных средств. По оценкам, парк легковых автомобилей на начало 2012 года увеличился до *** млн. штук.
  • На российском автомобильном рынке наблюдается положительная динамика продаж легковых автомобилей. При этом в положительную зону рынок вышел благодаря российским авто, рост продаж которых составил ***%, в то время как иномарки находились в минусе по отношению к прошлому году на ***%. Продажи на российском рынке в 2011 году составили *** тыс. шт.
  • Согласно прогнозам экспертов, объем рынка легковых автомобилей в количественном выражении составит в 2012 году *** тыс. шт., что на 9% больше, чем в 2011 году. К 2014 году объем рынка достигнет *** тыс. шт.
  • Российский рынок автосервисных услуг – один из развивающихся секторов в отечественной экономике. Однако данный рынок довольно жестко коррелирован с автомобильным рынком.
  • По примерным подсчетам, автосервисный бизнес почти на ***% находится в тени. Большинство его игроков работают без обязательной регистрации и лицензирования. Значительная часть его оборота не подлежит налогообложению. Он крайне стихиен, трудно поддается точной оценке, на нем отсутствуют единые правила игры, не говоря уж о ясных ориентирах. Однако в последние годы ситуация начинает меняться. Большую роль начинают играть официальные дилерские центры.

В бизнес-плане приведено 42 диаграммы, 40 таблиц и 5 графиков.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

3. МАРКЕТИНГ   16

3.1. РОССИЙСКИЙ ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   16

3.1.1. Основные параметры парка легковых автомобилей   16

3.1.2. Региональная структура продаж легковых автомобилей   17

3.1.3. Структура российского парка легковых автомобилей по маркам   19

3.1.4. Структура российского парка легковых автомобилей по моделям   20

3.1.5. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей   21

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ   24

3.2.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей   24

3.2.2. Структура российского автомобильного рынка по маркам   27

3.2.3. Статистика ДТП   31

3.2.4. Динамика цен на автомобили   32

3.2.5. Инвестиции в отрасль   33

3.2.6. Тенденции и перспективы развития рынка   35

3.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ   36

3.3.1. Понятие автосервисных услуг   36

3.3.2. Основные параметры российского рынка автосервисных услуг   38

3.3.3. Структура рынка автосервисных услуг по видам а/м   40

3.3.4. Региональная структура рынка   43

3.3.5. Структура рынка по видам услуг   47

3.3.6. Инвестиции в автосервисные предприятия   47

3.3.7. Классификация участников рынка   54

3.3.8. Основные тенденции на рынке автосервисов   55

3.3.9. Неавторизированные сервисные центры   57

3.3.10. Потребительские предпочтения и ориентация на клиента   58

3.4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ   61

3.4.1. Сетевые магазины автозапчастей   61

3.4.2. Одиночные магазины автозапчастей   63

3.4.3. Специализация магазинов автозапчастей   63

3.4.4. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей   69

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   70

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   71

5.1. СТРОИТЕЛЬСТВО   71

5.2. ОБОРУДОВАНИЕ   72

5.3. ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ   73

5.4. ПЕРСОНАЛ   74

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   74

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   77

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   78

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   78

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   78

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   81

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   85

8.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   88

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   91

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   92

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   94

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   103

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   109

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   112

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. «Доля иномарок в российском парке легковых автомобилей на начало 2011 года»

Диаграмма 2. «Динамика российского парка легковых автомобилей»

Диаграмма 3. «Структура парка автомобилей возрастом до 10 лет в России»

Диаграмма 4. «Возрастная структура российского парка легковых автомобилей»

Диаграмма 5. «Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2005-2011гг. и прогноз до 2014 года, тыс. шт.»

Диаграмма 6. «Объем и динамика российского рынка легковых автомобилей вколичественном выражении, млрд. долл.»

Диаграмма 7. «Структура российского автопарка в янв-авг 2011 года по маркам автомобилей»

Диаграмма 8. «Динамика ДТП в РФ»

Диаграмма 9. «Динамика инвестиций в основной капитал компаний, занимающихся производством легковых автомобилей»

Диаграмма 10. «Структура инвестиций в основной капитал компаний-производителей легковых автомобилей по регионам, %»

Диаграмма 11. «Структура инвестиций в основной капитал компаний-производителей легковых автомобилей по федеральным округам, %»

Диаграмма 12. «Динамика российского рынка автосервисных услуг, млн. руб.»

Диаграмма 13. «Динамика российского рынка автосервисных услуг»

Диаграмма 14. «Динамика рынка автосервисных услуг по видам автомобилей в РФ»

Диаграмма 15. «Структура рынка автосервисных услуг по видам автомобилей в 1 пол. 2011 года, %»

Диаграмма 16. «Динамика российского рынка технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, млн. руб.»

Диаграмма 17. «Динамика российского рынка технического обслуживания и ремонта прочих автотранспортных средств, млн. руб.»

Диаграмма 18. «Структура автосервисных предприятий по федеральным округам РФ»

Диаграмма 19. «Региональная структура рынка автосервисных услуг в стоимостном выражении»

Диаграмма 20. «Структура российского рынка автосервисных услуг по федеральным округам РФ»

Диаграмма 21. «Структура рынка автосервиса легковых автомобилей по федеральным округам РФ»

Диаграмма 22. «Структура рынка автосервиса прочих автотранспортных средств по федеральным округам РФ»

Диаграмма 23. «Структура рынка автосервисных услуг по видам услуг»

Диаграмма 24. «Динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий на рынке РФ»

Диаграмма 25. «Динамика инвестиций в основной капитал предприятий по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей, тыс. руб.»

Диаграмма 26. «Динамика инвестиций в основной капитал предприятий по ремонту и техническому обслуживанию прочих автотранспортных средств, тыс. руб.»

Диаграмма 27. «Динамика структуры инвестиций в автосервисные предприятия по профилям»

Диаграмма 28. «Региональная структура инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий»

Диаграмма 29. «Региональная структура инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для легковых автомобилей»

Диаграмма 30. «Региональная структура инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для прочих автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей)»

Диаграмма 31. «Структура автосервисных предприятий на рынке Московского региона, %»

Диаграмма 32. «Специализация магазинов автозапчастей по маркам автомобилей»

Диаграмма 33. «Специализация на марках японских автомобилей»

Диаграмма 34. «Специализация на марках немецких автомобилей»

Диаграмма 35. «Специализация на марках российских автомобилей»

Диаграмма 36. «Специализация на марках европейских автомобилей (кроме немецких)»

Диаграмма 37. «Специализация на марках корейских и американских автомобилей»

Диаграмма 38. «Специализация магазинов по видам запчастей и аксессуаров»

Диаграмма 39. «Структура инвестиционных вложений в проект по направлениям затрат»

Диаграмма 40. «Структура поступлений от деятельности дилерского центра, %»

Диаграмма 41. «Структура текущих расходов в целом по проекту, %»

Диаграмма 42. «Структура налоговых выплат по проекту, %»

 

Список графиков

График 1. «Получение и погашение кредита»

График 2. «Точка безубыточности по проекту»

График 3. «Динамика чистой прибыли»

График 4. «NPV проекта и недисконтированный денежный поток»

График 5. «NPV и недисконтированный денежный поток с точки зрения инвестора»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. «Топ-30 марок в парке легковых автомобилей»

Таблица 2. «Топ-10 российских моделей»

Таблица 3. «Топ-20 иностранных моделей»

Таблица 4. «Распределение парка автомобилей по году выпуска»

Таблица 5. «Динамика российского рынка легковых автомобилей в количественном выражении в 2005-2014(П) гг.»

Таблица 6. «Динамика российского рынка легковых автомобилей в стоимостном выражении в 2005-2012 (П) гг.»

Таблица 7. «Факторы роста рынка»

Таблица 8. «Влияние вступления России в ВТО на автомобильный рынок»

Таблица 9. «Объем продаж автомобилей в России по маркам»

Таблица 10. «Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам в 2011 году»

Таблица 11. «Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по регионам»

Таблица 12. «Динамика и структура инвестиций в основной капитал российских производителей легковых автомобилей по федеральным округам»

Таблица 13. «Объем рынка автосервисных услуг»

Таблица 14. «Динамика российского рынка ремонта и технического обслуживания автомобилей»

Таблица 15. «Динамика российского рынка ремонта и технического обслуживания прочих автотранспортных средств»

Таблица 16. «Структура рынка автосервисных услуг по федеральным округам РФ»

Таблица 17. «Объем и динамика рынка автосервисных услуг по регионам РФ, тыс. руб.»

Таблица 18. «Объем и динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий в целом по регионам РФ»

Таблица 19. «Объем и динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для легковых автомобилей по регионам РФ»

Таблица 20. «Объем и динамика инвестиций в основной капитал автосервисных предприятий для прочих автотранспортных средств (кроме легковых автомобилей) по регионам РФ»

Таблица 21. «Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения потребителя»

Таблица 22. «Преимущества и недостатки магазинов с точки зрения продавца»

Таблица 23. «Характеристика материалов и стоимость работ по строительству здания дилерского центра»

Таблица 24. «Оборудование проектируемого дилерского центра по зонам»

Таблица 25. «Площадь помещений дилерского центра»

Таблица 26. «Штатное расписание дилерского центра»

Таблица 27. «Инвестиционные вложения в проект по направлениям затрат»

Таблица 28. «Качественный анализ рисков»

Таблица 29. «Исходные показатели по проекту»

Таблица 30. «Параметры поступлений по проекту»

Таблица 31. «Динамика поступлений от деятельности дилерского центра»

Таблица 32. «Параметры текущих расходов по проекту»

Таблица 33. «Динамика текущих расходов по проекту»

Таблица 34. «Обслуживание кредита»

Таблица 35. «Динамика налоговых выплат по проекту»

Таблица 36. «Расчет точки безубыточности»

Таблица 37. «Отчет о движении денежных средств»

Таблица 38. «Отчет о прибылях и убытках»

Таблица 39. «Динамика выручки, затрат и прибыли»

Таблица 40. «Показатели эффективности проекта»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще