26 000 ₽
Бизнес-план детского сада (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план детского сада (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 апреля 2019
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52490
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача бизнес-плана состоит в разработке экономически эффективного детского сада для детей.

Бизнес-план частного детского сада подходит как для открытия обычного детского сада в городе, так и для открытия детского сада на территории коттеджного поселка для его жителей.

 

В детском саду предполагается дневной сон и четырех разовое питание - завтрак, обед, полдник и ужин.

 

Привлекательность отрасли:

  • В 2018 году объем рынка дошкольного воспитания вырос на ***% и достиг значения в *** млрд. руб.
  • Численность воспитанников в ДОУ в 2018 году выросла на ***% и составила *** человек.
  • Стоимость суток в ясли составляет ***руб. Цена выросла на % относительно предыдущего года.
  • Наибольшее количество детей посещает детские дошкольные учреждения в Москве – ***%, доля Московской области по количеству детей, посещающих детские сады, составляет 5,6%, в Краснодарском крае – 3,7%.
  • В структуре персонала в дошкольном образовании по федеральным округам лидировал Приволжский федеральный округ с долей ***%, за ним следует Центральный ФО с долей 18,7% и Сибирский федеральный округа – 15,3%,
  • За 2018 год объем инвестиций в основной капитал дошкольного образования вырос на ***% и достиг ***млрд. руб.
  • В структуре инвестиций в дошкольное образование первое место занимает Московская область – ***%, за ней следует Тюменская область – 5,7% и Чеченская область – 4,6%.
  • По данным Росстат, на 2018 год количество дошкольных учреждений в Москве снизилось на ***% и составило *** ед.

Ключевые характеристики бизнес-плана частного детского сада:

  • Месячная стоимость посещения сада составит *** тыс. руб.
  • При 100% загрузке сад будет вмещать в себя *** детей.
  • Суточные затраты на детское питания составляют *** руб.
  • Фонд заработной оплаты труда составляет ** тыс. руб., на *** человек.
  • Процент налогов в выручке составил ***%.
  • Ежеквартальная прибыль по проекту составляет *** тыс. руб. при 100% загрузке.
  • Операционный рычаг составляет ***%.
  • В структуре затрат наибольшую долю занимают затраты на питание и арендные платежи. Суммарно более ***%.

 

Структура инвестиций в детский сад:

  • Суммарная величина инвестиций для открытия детского сада составила *** млн. руб.
  • Проект будет финансироваться исключительно средствами инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат наибольшую долю занимают ремонт и отделка помещения сада, а также закупка оборудования.
  • Вентиляционное оборудование занимает долю в ***%.

В бизнес-плане включен маркетинговый обзор отрасли, также производственный, инвестиционный и финансовый планы.

Финансовая модель бизнес-плана предоставляется в формате Excel, с возможностью редактирования и внесения изменений.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 167 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 38 шт.
  • Таблицы – 37 шт.
  • Графики – 10 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ…3

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ...7

2.1. ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...7

2.2. ПРОЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЯ...8

2.3. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ САНИТАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДОУ...11

2.3.1. Общие положения и область применения...12

2.3.2. Размещение дошкольных образовательных организаций...14

2.3.3. Оборудование и содержание территорий детских садов...15

2.3.4. Здание, помещение, оборудование детского сада и их содержание...16

2.3.5. Внутренняя отделка и оборудование помещений детских садов...17

2.3.6. Отопление и вентиляция, водоснабжение и канализация в детских садах...18

2.3.7. Прием детей, режим дня и организация учебно-воспитательного процесса...19

2.3.8. Дошкольные образовательные организации и группы для детей с ограниченными возможностями...20

2.3.9. О требованиях к соблюдению санитарных правил....21

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ЧАСТНОГО ДЕТСКОГО САДА...22

3.1. РАСПОРЯДОК ДНЯ...22

3.2. СЛУЖБЫ В ДЕТСКОМ САДУ...23

3.3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ДЕТСКИХ САДАХ...23

3.4. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ...26

3.5. СТРАХОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ...27

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...28

4.1. РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ...28

4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...29

4.2.1. Объем рынка дошкольного воспитания и темпы роста...33

4.2.3. География расположения дошкольных учреждений и география распределения детей по дошкольным учреждениям...34

4.2.4. Выручка компаний дошкольного образования...42

4.2.5. Инвестиции в дошкольное образование...45

4.2.6. Трудовые ресурсы...49

4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОСКВЕ...54

4.3.1. Распределение дошкольных учреждений по муниципальным образованиям Москвы и число детей в детских садах...54

4.3.2. Анализ коммерческих детских садов...56

4.3.3. Тенденции...71

4.3.4. Приоритетные направления развития образования на 2016-2020 год...78

4.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ...79

4.4.1. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг...79

4.4.2. Общественно-значимые проблемы системы общего образования...79

4.4.3. Целесообразные формы изменения системы образования...80

4.4.4. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования...81

4.4.5. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования...81

4.4.6. Кадровое обеспечение образовательных учреждений...83

4.4.7. Наиболее острые проблемы общего образования...84

5. ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА...85

5.1. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЙОНА...85

5.2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ...89

6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...100

6.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА...100

6.2. МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ И РЕКЛАМА...101

6.3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ДЕТСКОГО САДА...102

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...104

7.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ДЕТСКИЙ САД...104

7.2. ОБОРУДОВАНИЕ...105

7.3. ОХРАНА ДЕТСКИХ САДОВ...108

7.4. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ДЕТСКОГО САДА...108

7.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ...109

8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...110

8.1. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ...110

8.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ...111

9. ОЦЕНКА РИСКОВ...113

10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...114

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...114

10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...114

10.3. ПЛАН ДОХОДОВ...116

10.4. ПЛАН РАСХОДОВ...118

10.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...120

10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...121

10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...122

10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...124

10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...128

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...130

ПРИЛОЖЕНИЯ...132

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УСТАВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ...132

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЦЕНЫ НА МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА...146

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...156

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Число дошкольных учреждений и динамика изменения их количества за 2012-2018 гг., тыс. шт.

Диаграмма 2. Структура дошкольных учреждений по формам собственности

Диаграмма 3. Численность воспитанников в ДОУ и динамика изменения ее количества, 2012-2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 4. Объем рынка дошкольного воспитания за 2012- 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 5. Географическая структура расположения дошкольных учреждений, 2018 год, %

Диаграмма 6. Распределение детей в ДОУ по регионам, %

Диаграмма 7. Динамика выручки организаций дошкольного образования в 2014-2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 8. Структура выручки организаций дошкольного образования по федеральным округам РФ в 2018 году, %

Диаграмма 9. Структура выручки организаций дошкольного образования по субъектам РФ в 2018 году, %

Диаграмма 10. Динамика инвестиции в дошкольное образование в 2014- 2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 11. Структура инвестиций в дошкольное образование по федеральным округам РФ в 2017 году, %

Диаграмма 12. Структура инвестиций в дошкольное образование по субъектам РФ в 2018 году, %

Диаграмма 13. Динамика численности  работников в организациях дошкольного образования  в 2014-янв. 2019 гг., чел.

Диаграмма 14. Структура трудовых ресурсов в сфере дошкольного образования по федеральным округам , 2018 год, %

Диаграмма 15. Структура трудовых ресурсов в сфере дошкольного образования по субъектам РФ 2018 год, %

Диаграмма 16. Структура трудовых ресурсов деятельности  предоставления услуг по дневному уходу за детьми, по федеральным округам , 2018 год, %

Диаграмма 17. Структура трудовых ресурсов деятельности  предоставления услуг по дневному уходу за детьми, по регионам,  2018 г., %

Диаграмма 18. Динамика количества детских дошкольных учреждений по муниципальным образованиям в Москве за 2012-2018 гг., ед.

Диаграмма 19. Распределение детских садов по имеющимся в них группам

Диаграмма 20. Процентные доли детей из разных возрастных групп, которые посещают дошкольные учреждения

Диаграмма 21. Структура распределения ДОУ по стоимости услуг

Диаграмма 22. Структура распределения ДОУ по питанию, %

Диаграмма 23. Структура распределения ДОУ по количеству воспитателей на группу

Диаграмма 24. Динамика количества новорожденных в Москве

Диаграмма 25. Динамика численности населения России, 2012 – 2018 гг., млн. человек

Диаграмма 26. Структура рождаемости по федеральным округам в 2017 году, %

Диаграмма 27. Структура рождаемости по регионам в 2017 году, %

Диаграмма 28. Объем и динамика жилищного фонда Москвы, 2014 -2017 гг., млн. кв. м

Диаграмма 29. Объем и динамика жилых строений в Москве, 2014– 2017 гг., ед.

Диаграмма 30. Структура введенных в эксплуатацию жилых домов по административным округам, янв-фев. 2019 года, %

Диаграмма 31. Объем и динамика общего числа квартир в Москве, 2014 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 32. Введено в действие общей площади жилых многоквартирных домов в Москве, 2015 –2018 гг., тыс. кв. м

Диаграмма 33. Средняя фактическая стоимость строительства одного квадратного метра общей площади жилых помещений во введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданиях в Москве,  2014 – 2018 гг., руб./кв. м

Диаграмма 34. Средняя цена 1 кв. м  общей площади квартир на вторичном рынке жилья в Москве, 2014 –2018 гг., руб./кв. м

Диаграмма 35. Средняя цена 1 кв. м  общей площади квартир на первичном рынке жилья в Москве, 2014 – 2018 гг., руб./кв. м

Диаграмма 36. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 37. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 38. Структура текущих затрат

 

Список графиков

График 1. Динамика общей площади жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. м, 2014 – 2017 гг.

График 2. Динамика среднего размера одной квартиры,  кв. м общей площади жилых помещений, 2014 – 2017 гг., кв. м

График 3. Средняя цена 1 кв. м  общей площади квартир на вторичном рынке жилья в Москве, 2014-2018 гг.,  руб./кв. м

График 4. Средняя цена 1 кв. м  общей площади квартир на первичном рынке жилья в Москве, 2014-2018 гг., руб./кв. м

График 5. Динамика цен 1 кв. м общей площади квартир на первичном и вторичном рынке жилья в Москве, 2014 – 2018 гг., руб./кв. м

График 6. План доходов

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Стоимость лицензий и заключений

Таблица 2. Расписание дня для детского сада

Таблица 3. Параметры развития дошкольного образования в России, в 2012-2018 гг.

Таблица 4. Численность  детей в дошкольных образовательных учреждений по субъектам РФ, в 2014-2018 гг., тыс. чел.

Таблица 5. Число  дошкольных образовательных учреждений по субъектам РФ, в 2014-2017гг., ед.

Таблица 6. Динамика выручки организаций дошкольного образования по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Динамика выручки организаций дошкольного образования по регионам РФ в 2014- 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Динамика инвестиций в дошкольное образование по федеральным округам РФ в 2014- 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 9. Динамика инвестиций в дошкольное образование по регионам РФ в 2014- 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 10. Динамика инвестиций в деятельность  предоставления услуг по дневному уходу за детьми, по федеральным округам,  2017- 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Динамика трудовых ресурсов в деятельности  предоставления услуг по дневному уходу за детьми, по федеральным округам,  2014-2018 гг., %

Таблица 12. Динамика трудовых ресурсов в деятельности  предоставления услуг по дневному уходу за детьми, по регионам,  2017-янв. 2019 гг.,  чел.

Таблица 13. Распределение частных детских садов по административным округам г. Москвы

Таблица 14. Количество детских садов, открытых под одним названием

Таблица 15. Динамика уровня рождаемости по субъектам РФ за 2012- 2017 гг., чел.

Таблица 16. Оценка ступеней и форм общего образования в России

Таблица 17. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования

Таблица 18. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе

Таблица 19. Введено в эксплуатацию жилых домов по административным округам, янв-фев. 2019 года, тыс. кв. метров

Таблица 20. Площади помещений детского сада

Таблица 21. Мебель и оборудование для детского сада (для одной группы)

Таблица 22. Оснащение медицинского кабинета

Таблица 23. Оборудование для музыкального зала

Таблица 24. Оборудование спортивного зала

Таблица 25. Оборудование для специализированных кабинетов

Таблица 26. Штатное расписание

Таблица 27. Инвестиционные затраты

Таблица 28. Затраты на оборудование

Таблица 29. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 30. Исходные показатели проекта

Таблица 31. План доходов

Таблица 32. План расходов

Таблица 33.Налогообложение

Таблица 34. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 35. Отчет о движении денежных средств

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 37. Показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще