21 600 ₽
Типовой бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 600 ₽
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Типовой бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) - 2016

Дата выпуска: 14 декабря 2016
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52489
21 600 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Типовой бизнес-план детского развивающего центра (с фин.расчетами) разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в декабре 2016 г.

Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию детского центра и является техническим заданием для дальнейшей разработки программы обучения, подбора профессиональных преподавателей, подбора помещения и вариантов подготовительного ремонта, закупки специального оборудования и инвентаря, формирования ценовой политики и расписания занятий.

Дата расчетов: 12.12.2016.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 3 года помесячно.

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Цель бизнес-плана: построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта открытия детского центра развития для подтверждения его экономической эффективности и инвестиционной привлекательности.

 

Потребность в инвестициях

Для реализации проекта планируется инвестировать 3 193 963 руб. (100% инвестиций) за счет собственных средств владельца проекта на срок *** года (*** месяцев).

 

Концепция проекта

По проекту планируется аренда помещения площадью не менее 125 кв.м. по ставке *** тыс. руб. / помещение / месяц. В рамках проекта планируется проводить занятия в центре группами до 8 человек, по 6 групп в месяц.

Среднемесячная стоимость обучения – 5 600 руб. / мес / чел.

В детском развивающем центре планируется проводить следующие занятия:

  • занятия по танцам;
  • занятия по ИЗО;
  • занятия по раннему развитию;
  • занятия по подготовке к школе;
  • занятие по иностранному языку;
  • занятия по вокалу;
  • занятия по детскому фитнесу;
  • занятия с логопедом / психологом.

 

 

Плановые параметры продаж

Бизнес-план рассчитывался на базе следующих плановых параметрах продаж.

Параметры детского центра

Значение

Площадь помещения

125 кв. м

Численность обучающихся

48 чел., мах

Занятий в месяц

***, раз

Пропускная способность детского центра

*** чел.

Средняя стоимость 1 занятия

700 руб.

Среднемесячная стоимость занятий

*** руб. / месяц

Месячная выручка

*** млн. руб.

Годовая выручка

*** млн. руб.

 

Плановые финансовые показатели проекта:

  1. месторасположение: первый этаж с отдельным входом;
  2. стоимость аренды помещения: *** тыс. руб. / кв.м. / год;
  3. система налогообложения – УСН (по ставке 15% на разницу между выручкой и суммой затрат);
  4. рентабельность – **% (доля чистой прибыли в выручке);
  5. срок окупаемости (с учетом дисконтирования) – *** года (*** месяцев);
  6. доход владельца проекта за прогнозный период (3 года) – *** млн. руб. (после возврата инвестиций);
  7. безубыточный объем продаж: *** руб. / месяц (*** занятий / месяц);
  8. NPV проекта: *** млн. руб.;
  9. PI проекта: *** б/р;
  10. IRR проекта: ***.

Готовый бизнес-план содержит 90 страниц, 33 таблицы, 21 график, 9 диаграмм.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ДЕТСКОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ЦЕНТРА

1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

4

2. ЛИНЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

15

3.1. Инфляция и ВВП России, 2003-2016 гг.

15

3.2. Состояние рынка услуг дошкольного образования

16

3.3. Развитие сектора негосударственного дошкольного образования

22

3.4. Анализ потребителей услуг

24

3.5. Рынок дошкольных образовательных услуг в Москве

26

3.6. Сегментация негосударственных дошкольных учреждений

27

3.7. Ценовой анализ рынка услуг дошкольного образования

29

3.8. Перечень льгот для негосударственных дошкольных и образовательных учреждений

30

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

36

4.1. Площадь и месторасположение

36

4.2. Мультимедиа, оборудование и мебель

36

4.3. План выручки и оказания услуг

37

4.4. План текущих затрат

42

5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

46

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

46

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

49

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

49

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

51

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

52

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

53

7.1. Точка безубыточности

53

7.2. Анализ чувствительности NPV

55

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

58

8.1. Основные предположения к расчетам

58

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

61

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

66

8.4. Налогообложение

72

8.5. План получения и возврата инвестиций

74

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

80

8.7. Финансовый анализ проекта

86

9. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ЭКЦ «Инвест-Проект»

89

 

Итого 90 страниц, 33 таблицы, 21 график и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Плановые параметры продаж.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми по ФО, 2014-2015 гг.

Таблица 4. Объем оказанных дошкольных образовательных услуг, 2012-2015 гг.

Таблица 5. Предположительная численность населения России, 2017-2021, человек на начало года.

Таблица 6. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях - количество мест на 1000 детей.

Таблица 7. Объем оказанных дошкольных образовательных услуг в г. Москва, 2012-2015г.

Таблица 8. Средние цены на услуги дополнительного дошкольного образования в г. Москва.

Таблица 9. Оборудование и мебель.

Таблица 10. Плановые параметры продаж.

Таблица 11. Цены на услуги предоставляемые детским центром.

Таблица 12. План выручки и оказания услуг помесячно.

Таблица 13. План выручки и оказания услуг по годам.

Таблица 14. Структура текущих затрат.

Таблица 15. План текущих затрат помесячно.

Таблица 16. План текущих затрат по годам.

Таблица 17. Персонал и ФОТ.

Таблица 18. Динамика фонда оплаты труда.

Таблица 19. Структура и объем необходимых инвестиций.

Таблица 20. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 21. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 22. Расчет точки безубыточности.

Таблица 23. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 24. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 25. Прогноз движения денежных средств по годам.

Таблица 26. План прибылей и убытков по месяцам.

Таблица 27. План прибылей и убытков по годам.

Таблица 28. Показатели ОПУ.

Таблица 29. Налогообложение.

Таблица 30. План получения и возврата кредита.

Таблица 31. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 32. Расчет NPV проекта.

Таблица 33. Финансовый анализ проекта (3-й год).

 

Список графиков

График 1. План поступления выручки (руб.).

График 2. Динамика текущих затрат (руб.).

График 3. Привлечение и возврат инвестиций (руб.).

График 4. Выплаты владельцу проекта нарастающим итогом (руб.).

График 5. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

График 6. Динамика численности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в РФ, 2010-2015, ед.

График 7. Объемы оказанных дошкольных образовательных услуг в России в стоимостном выражении, 2012-2015, тыс.руб.

График 8. Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями в РФ, %.

График 9. План по количеству занятий.

График 10. Динамика поступления выручки (руб.).

График 11. Динамика текущих затрат.

График 12. Безубыточный объем продаж.

График 13. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 14. Выручка, затраты, прибыль.

График 15. Динамика чистой прибыли.

График 16. Финансовые результаты.

График 17. Привлечение и возврат инвестиций.

График 18. Обслуживание долга (руб.).

График 19. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 20. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 21. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение дошкольных образовательных организаций по ФО в 2015 году, %.

Диаграмма 2. Прогноз численности населения РФ по возрастам (средний вариант прогноза), 2017-2021, человек на начало года.

Диаграмма 3. Положительные стороны частного детского сада, % опрошенных.

Диаграмма 4. Отрицательные стороны частного детского сада, % опрошенных.

Диаграмма 5. Определяющие факторы в выборе детского сада, % опрошенных.

Диаграмма 6. Структура текущих затрат.

Диаграмма 7. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 8. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 9. Структура затрат в 3-м году реализации проекта.

 

Итого 90 страниц, 33 таблицы, 21 график и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще