18 000 ₽
Типовой бизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 марта 2011
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52485
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес-плана - описание открытия детского кафе и обоснование экономической эффективности проекта.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция кафе:

Детское кафе несетевого формата на 72 посадочных места (*** четырехместных и *** шестиместных столиков).

График работы детского кафе с 11:00 до 23:00. Средний чек при заказе из взрослого меню составляет *** руб., из детского меню - *** руб.

 

 

Основные характеристики проекта:

 

  • Открытие кафе с нуля;
  • Общая площадь кафе составляет *** кв.м., зала - *** кв.м., детской комнаты - *** кв.м., игрового зала - *** кв.м.
  • Средний чек при заказе из взрослого меню составляет - *** руб., из детского меню - *** руб.;
  • Стоимость пребывания в детской комнате - *** руб.; в игровом зале - *** руб.
  • Доля заемных средств в реализации проекта составляет *** %
  • Годовой план выручки- *** тыс. руб.;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта - *** месяцев;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;
  • Чистый дисконтированный доход проекта - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

Российский рынок общественного питания до 2009 года несколько лет подряд показывал рост на уровне 10-20% в год в сопоставимых ценах. В 2009 году произошло снижение объемов рынка до *** млрд. руб. По итогам 11 месяцев 2010 года объем оборота общественного питания РФ составил *** млрд. долл., что составляет почти 91% от объема оборота 2009 года.

Объем российского рынка кафе и ресторанов в стоимостном выражении составил по итогам 9 мес.2010 года *** млрд. руб.

Во всей России насчитывается более *** предприятий общественного питания. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе - на 300, то в России - на *** человек.

Сегмент специализированных детские кафе пустует - в столице таких кафе достаточно мало, не говоря уже о других городах РФ.

В 2009 году снижение рынка event-услуг составило порядка 20% - до *** млн. долл. В 2010 году по оценочным данным объем рынка увеличился до *** млн. долл.

 

В бизнес-плане приведено 22 диаграммы, 29 таблиц, 11 графиков.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Проектные работы   8

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения   10

2.2.4. Заключения на помещение   11

2.2.5. Лицензирование   12

2.2.6. Смета на получение лицензий и разрешений   13

3. МАРКЕТИНГ   16

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   16

3.1.1. Основные параметры рынка   16

3.1.2. Структура рынка   18

3.1.3. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания   21

3.2. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ   23

3.2.1. Основные параметры рынка   23

3.2.2. Сегментация рынка   25

3.3. РЫНОК КАФЕ   26

3.3.1. Объем рынка и темпы роста   26

3.3.2. Структура заведений формата кафе   28

3.3.3. Структура расположения кафе в Москве   29

3.4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ СЕГМЕНТА ДЕТСКИХ КАФЕ   30

3.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК EVENT-УСЛУГ   32

3.5.1. Основные параметры рынка   32

3.5.2. Ценообразование на event-рынке   35

3.5.3. Проблемы и перспективы развития российского EVENT-рынка   38

3.5.4. Тенденции развития российского EVENT-рынка   40

3.5.5. Анализ участников рынка EVENT-услуг   41

4. КОНЦЕПЦИЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   43

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   44

5.1. МЕНЮ КАФЕ   44

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   45

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии кафе   45

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   47

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   50

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   50

6.1.1. Оборудование для кухни детского кафе   50

6.1.2. Мебель   55

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   56

6.3. ПЛОЩАДИ ДЕТСКОГО КАФЕ   56

6.4. ПЕРСОНАЛ   57

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАФЕ   60

6.4.1. Принципы подбора помещения под кафе   60

6.4.2. Требования к местоположению кафе   61

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   63

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   66

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   68

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   68

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   70

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   75

9.4. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   77

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   79

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   81

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   85

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   91

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   94

ПРИЛОЖЕНИЕ. "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"   96

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще