18 000 ₽
Типовой бизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 марта 2011
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52485
18 000 ₽
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес-плана - описание открытия детского кафе и обоснование экономической эффективности проекта.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция кафе:

Детское кафе несетевого формата на 72 посадочных места (*** четырехместных и *** шестиместных столиков).

График работы детского кафе с 11:00 до 23:00. Средний чек при заказе из взрослого меню составляет *** руб., из детского меню - *** руб.

 

 

Основные характеристики проекта:

 

  • Открытие кафе с нуля;
  • Общая площадь кафе составляет *** кв.м., зала - *** кв.м., детской комнаты - *** кв.м., игрового зала - *** кв.м.
  • Средний чек при заказе из взрослого меню составляет - *** руб., из детского меню - *** руб.;
  • Стоимость пребывания в детской комнате - *** руб.; в игровом зале - *** руб.
  • Доля заемных средств в реализации проекта составляет *** %
  • Годовой план выручки- *** тыс. руб.;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта - *** месяцев;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;
  • Чистый дисконтированный доход проекта - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

Российский рынок общественного питания до 2009 года несколько лет подряд показывал рост на уровне 10-20% в год в сопоставимых ценах. В 2009 году произошло снижение объемов рынка до *** млрд. руб. По итогам 11 месяцев 2010 года объем оборота общественного питания РФ составил *** млрд. долл., что составляет почти 91% от объема оборота 2009 года.

Объем российского рынка кафе и ресторанов в стоимостном выражении составил по итогам 9 мес.2010 года *** млрд. руб.

Во всей России насчитывается более *** предприятий общественного питания. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе - на 300, то в России - на *** человек.

Сегмент специализированных детские кафе пустует - в столице таких кафе достаточно мало, не говоря уже о других городах РФ.

В 2009 году снижение рынка event-услуг составило порядка 20% - до *** млн. долл. В 2010 году по оценочным данным объем рынка увеличился до *** млн. долл.

 

В бизнес-плане приведено 22 диаграммы, 29 таблиц, 11 графиков.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Проектные работы   8

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения   10

2.2.4. Заключения на помещение   11

2.2.5. Лицензирование   12

2.2.6. Смета на получение лицензий и разрешений   13

3. МАРКЕТИНГ   16

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   16

3.1.1. Основные параметры рынка   16

3.1.2. Структура рынка   18

3.1.3. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания   21

3.2. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ   23

3.2.1. Основные параметры рынка   23

3.2.2. Сегментация рынка   25

3.3. РЫНОК КАФЕ   26

3.3.1. Объем рынка и темпы роста   26

3.3.2. Структура заведений формата кафе   28

3.3.3. Структура расположения кафе в Москве   29

3.4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ СЕГМЕНТА ДЕТСКИХ КАФЕ   30

3.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК EVENT-УСЛУГ   32

3.5.1. Основные параметры рынка   32

3.5.2. Ценообразование на event-рынке   35

3.5.3. Проблемы и перспективы развития российского EVENT-рынка   38

3.5.4. Тенденции развития российского EVENT-рынка   40

3.5.5. Анализ участников рынка EVENT-услуг   41

4. КОНЦЕПЦИЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   43

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   44

5.1. МЕНЮ КАФЕ   44

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   45

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии кафе   45

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   47

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   50

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   50

6.1.1. Оборудование для кухни детского кафе   50

6.1.2. Мебель   55

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   56

6.3. ПЛОЩАДИ ДЕТСКОГО КАФЕ   56

6.4. ПЕРСОНАЛ   57

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАФЕ   60

6.4.1. Принципы подбора помещения под кафе   60

6.4.2. Требования к местоположению кафе   61

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   63

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   66

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   68

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   68

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   70

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   75

9.4. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   77

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   79

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   81

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   85

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   91

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   94

ПРИЛОЖЕНИЕ. "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"   96

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще