18 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 марта 2011
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52485
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Цель бизнес-плана - описание открытия детского кафе и обоснование экономической эффективности проекта.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

Концепция кафе:

Детское кафе несетевого формата на 72 посадочных места (*** четырехместных и *** шестиместных столиков).

График работы детского кафе с 11:00 до 23:00. Средний чек при заказе из взрослого меню составляет *** руб., из детского меню - *** руб.

 

 

Основные характеристики проекта:

 

  • Открытие кафе с нуля;
  • Общая площадь кафе составляет *** кв.м., зала - *** кв.м., детской комнаты - *** кв.м., игрового зала - *** кв.м.
  • Средний чек при заказе из взрослого меню составляет - *** руб., из детского меню - *** руб.;
  • Стоимость пребывания в детской комнате - *** руб.; в игровом зале - *** руб.
  • Доля заемных средств в реализации проекта составляет *** %
  • Годовой план выручки- *** тыс. руб.;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта - *** месяцев;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.;
  • Чистый дисконтированный доход проекта - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

Российский рынок общественного питания до 2009 года несколько лет подряд показывал рост на уровне 10-20% в год в сопоставимых ценах. В 2009 году произошло снижение объемов рынка до *** млрд. руб. По итогам 11 месяцев 2010 года объем оборота общественного питания РФ составил *** млрд. долл., что составляет почти 91% от объема оборота 2009 года.

Объем российского рынка кафе и ресторанов в стоимостном выражении составил по итогам 9 мес.2010 года *** млрд. руб.

Во всей России насчитывается более *** предприятий общественного питания. Потенциал рынка в России велик: так, если в США одна точка питания приходится на 150 человек, в Европе - на 300, то в России - на *** человек.

Сегмент специализированных детские кафе пустует - в столице таких кафе достаточно мало, не говоря уже о других городах РФ.

В 2009 году снижение рынка event-услуг составило порядка 20% - до *** млн. долл. В 2010 году по оценочным данным объем рынка увеличился до *** млн. долл.

 

В бизнес-плане приведено 22 диаграммы, 29 таблиц, 11 графиков.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ   8

2.2.1. Регистрация юридического лица   8

2.2.2. Проектные работы   8

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения   10

2.2.4. Заключения на помещение   11

2.2.5. Лицензирование   12

2.2.6. Смета на получение лицензий и разрешений   13

3. МАРКЕТИНГ   16

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   16

3.1.1. Основные параметры рынка   16

3.1.2. Структура рынка   18

3.1.3. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания   21

3.2. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ   23

3.2.1. Основные параметры рынка   23

3.2.2. Сегментация рынка   25

3.3. РЫНОК КАФЕ   26

3.3.1. Объем рынка и темпы роста   26

3.3.2. Структура заведений формата кафе   28

3.3.3. Структура расположения кафе в Москве   29

3.4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ СЕГМЕНТА ДЕТСКИХ КАФЕ   30

3.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК EVENT-УСЛУГ   32

3.5.1. Основные параметры рынка   32

3.5.2. Ценообразование на event-рынке   35

3.5.3. Проблемы и перспективы развития российского EVENT-рынка   38

3.5.4. Тенденции развития российского EVENT-рынка   40

3.5.5. Анализ участников рынка EVENT-услуг   41

4. КОНЦЕПЦИЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   43

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   44

5.1. МЕНЮ КАФЕ   44

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   45

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии кафе   45

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта   47

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   50

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО КАФЕ   50

6.1.1. Оборудование для кухни детского кафе   50

6.1.2. Мебель   55

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   56

6.3. ПЛОЩАДИ ДЕТСКОГО КАФЕ   56

6.4. ПЕРСОНАЛ   57

6.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КАФЕ   60

6.4.1. Принципы подбора помещения под кафе   60

6.4.2. Требования к местоположению кафе   61

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   63

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   66

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   68

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   68

9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   70

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   75

9.4. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   77

9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   79

9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   81

9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   85

9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   91

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   94

ПРИЛОЖЕНИЕ. "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"   96

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще