24 000 ₽
Типовой бизнес-план вендинговой компании (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план вендинговой компании (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 января 2013
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52470
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания вендинговой компании (сети вендинговых автоматов) и построение финансовой модели.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и модель будет изменена автоматически.

 

Параметры вендинговой компании:

  • Площадь офиса – 40 кв. м;.
  • Площадь необходимого участка под 1 торговый автомат составляет около *** кв. м.
  • Количество кофейных автоматов - *** единиц.
  • Количество снековых автоматов - *** единиц.
  • Количество покупок в день без учёта сезонности в кофейном автомате - *** покупок, в снековом автомате - *** покупок.
  • Средняя стоимость покупки на начальном этапе реализации проекта в кофейном автомате - *** руб., в снековом автомате - *** руб.

 

Концепция магазина:

  • На автоматы предполагается нанесение логотипов компании, соответствующих разработанному фирменному стилю компании.
  • Предпочтительными местами установки торговых автоматов будут офисные центры и госучереждения, такие как отделения налоговой, полиции, поликлиники и прочее.
  • Особых требований к местоположению офисного помещения нет. Он может располагать как в спальных районах города, так и в центре.
  • Вендингу подходят точки, где есть высокая проходимость, где люди проводят много времени и при этом либо отсутствует возможность полноценно поесть, либо у людей нет на это времени.
  • В рамках данного проекта предполагается использование иностранных оборудования и ингредиентов.

 

Основные характеристики проекта:

  • Штат сотрудников - *** человек
  • Торговая наценка - ***%;
  • Финансирование проекта – 100% собственных средств;
  • Ставка дисконтирования составит ***% годовых;
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта - *** месяцев;
  • Чистая прибыль по проекту - *** тыс. руб.;

 

Привлекательность рынка:

В 2011 году в России насчитывалось порядка *** тыс. действующих аппаратов. Рост количества автоматов относительно предыдущего года составил ***%. Количество торговых автоматов в 2012 году оценивается на уровне 80 тыс. единиц.

В 2011 году общая выручка от продажи торговых аппаратов составила *** млн. рублей. За три квартал 2012 года получено *** млн. руб.

Импорт вендинговых автоматов составил порядка *** млн. долларов, увеличившись на 73,4% по отношению к предыдущему году.

Основным торговым партнером России по импорту вендинговых аппаратов является Италия. Италия поставила в Россию торговых аппаратов на общую сумму *** млн. долларов, что составляет ***% от общего объема импорта.

В стоимостном выражении доля итальянской марки N&W в общем обороте составляет ***%. JOFEMAR наоборот, в силу более низкой цены, занимает лишь чуть больше 11%. Далее, с почти равными долями следуют SAECO и NECTA - по ***% и ***% соответственно.

Больше всего Россия импортирует автоматов для продажи горячих напитков со встроенными нагревающими устройствами – ***%, на втором месте запчасти – ***% кофейный автомат и автомат для продажи снеков со встроенными охлаждающими устройствами – 13,9% и ***% соответственно.

По оценкам Национальной ассоциации автоматизированной торговли в Москве, население которой составляет 11,6 млн. чел., в 2012 году насчитывалось порядка *** торговых автоматов.

 

В бизнес-плане приведено 56 диаграмм, 39 таблиц, 15 графиков и 1 схема.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

3. МАРКЕТИНГ   14

3.1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕНДИНГЕ   14

3.2. ВИДЫ ВЕНДИНГОВЫХ АВТОМАТОВ   17

3.2.1. Продуктовые автоматы   17

3.2.2. Не продуктовые автоматы   18

3.2.3. Платёжные системы   19

3.3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕНДИНГА   20

3.3.1. США   20

3.3.2. Европа   23

3.3.3. Факторы развития мирового рынка вендинговых автоматов   24

3.4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЕНДИНГА   25

3.4.1. История развития вендинга в России   25

3.4.2 Основные параметры рынка   26

3.4.3. Импорт вендинговых автоматов   33

3.4.4. Экспорт вендинговых автоматов   42

3.4.5. Факторы развития российского рынка вендинговых аппаратов   52

3.4.6. Тенденции на российском рынке вендинговых аппаратов   53

3.5. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ВЕНДИНГА   54

3.6. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ВЕНДИНГА В РОССИИ И ИХ СЕГМЕНТАЦИЯ   56

3.7. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ВЕНДИНГ-БИЗНЕСА ИЛИ БИЗНЕСА СОПУТСВУЮЩЕГО ВЕНДИНГА   63

3.8. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА   67

3.8.1. Базовый закон о вендинговых автоматов   68

3.8.2. Налогообложение вендинговых автоматов   68

3.8.3. Заключение договоров   71

3.9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ   72

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   80

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   81

5.1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ СЕТИ   81

5.2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА   81

5.3. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА И МЕСТА УСТАНОВКИ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ   85

5.4. ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМАТОВ   87

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   88

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ   88

6.1.1. Оборудование для офиса   89

6.1.2. Торговые автоматы   89

6.1.3. Программное обеспечение   94

6.1.4. Пожарно-охранная сигнализация   96

6.2. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   97

6.2.1. Загрузка торговых автоматов   98

6.3. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ   100

6.3.1. Закупка товаров   101

6.3.2.Персонал   107

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   109

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   111

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   113

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА   113

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   113

9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   116

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   119

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   123

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   125

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   127

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   133

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   139

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ   141

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОГОВОР АРЕНДЫ ПЛОЩАДИ ПОД ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ   143

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОГОВОР ПОСТАВКИ НАПОЛНИТЕЛЯ (С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТОРГОВОГО АВТОМАТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ)   145

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР НА ПОСТРОЕНИЕ СЕТИ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ   149

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   151

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка вендинговой торговли США в 2006 -2011 гг.

Диаграмма 2. Структура продажи товаров через торговые аппараты в США

Диаграмма 3. Динамика роста цен в сегментах по продаже товаров через торговые автоматы в США в 2008-2010 гг.

Диаграмма 4. Количество вендинговых аппаратов по странам

Диаграмма 5. Количество населения на один вендинговый аппарат по странам, чел./аппарат

Диаграмма 6. Объём и динамика российского рынка вендинговых автоматов в натуральном выражении, тыс. шт.

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, млн. долл.

Диаграмма 8. Объем и динамика выручки от продажи торговых автоматов в период кризиса

Диаграмма 9. Объем и динамика выручки от продажи торговых автоматов после кризиса

Диаграмма 10. Годовая выручка от продажи торговых автоматов в 2008-2012 гг.

Диаграмма 11. Географическая структура российского рынка вендинговых автоматов, %

Диаграмма 12. Структура российского рынка вендинговых автоматов, %

Диаграмма 13. Динамика импорта вендинговых аппаратов в стоимостном выражении за 2006-2011 гг.

Диаграмма 14. Динамика импорта вендинговых аппаратов в натуральном выражении за 2006-2011 гг.

Диаграмма 19. Структура импорта торговых автоматов по стране отправления и весу продукции в 2011 г.

Диаграмма 20. Структура импорта торговых автоматов по стране отправления и стоимости продукции в 2011 г.

Диаграмма 21. Структура импорта торговых автоматов по торговой марке и весу продукции в 2011 г.

Диаграмма 22. Структура импорта торговых автоматов по торговой марке и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 23. Структура импорта торговых автоматов по виду и стоимости в 2011г.

Диаграмма 24. Динамика экспорта торговых аппаратов в 2006-2012гг. в стоимостном выражении.

Диаграмма 25. Динамика экспорта торговых аппаратов в 2008-2011гг. в натуральном выражении.

Диаграмма 30. Структура экспорта торговых автоматов по стране получения и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 31. Структура экспорта торговых автоматов по стране получения и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 32. Структура экспорта торговых автоматов по торговой марке и количеству продукции в 2011 г.

Диаграмма 33. Структура экспорта торговых автоматов по торговой марке и стоимости продукции в 2011г.

Диаграмма 34. Структура экспорта торговых автоматов по виду и количеству продукции в 2011г.

Диаграмма 35. Структура возможных мест установки вендинговых автоматов по Москве

Диаграмма 36. Возможное распределение количества вендинговых автоматов по округам Москвы

Диаграмма 37. Географическое расположение вендинговых компаний

Диаграмма 38. Структура участников рынка

Диаграмма 39. Основной вид деятельности вендинговых компаний

Диаграмма 40. Специализация участников рынка по видам вендинговых аппаратов

Диаграмма 41. Специализация российских производителей вендинговых автоматов

Диаграмма 42. Структура выручки от продажи торговых автоматов у российских производителей

Диаграмма 43. Бренды, которые представляют вендинговые компании на российском рынке

Диаграмма 44. Желаемые места установки торговых аппаратов

Диаграмма 45. Желаемый ассортимент товаров в торговых автоматах

Диаграмма 46. Ценовые предпочтения

Диаграмма 47. Частота покупок в торговых автоматах

Диаграмма 48. Причины совершения покупки в торговых автоматах

Диаграмма 49. Причины несовершения покупок в торговых автоматах

Диаграмма 50. Предпочтения потребителей в напитках, покупаемых через автоматы

Диаграмма 51. Предпочтения потребителей по покупке штучных товаров

Диаграмма 52. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 53. Структура инвестиционных вложений в создание вендинговой компании

Диаграмма 54. Структура поступлений по видам

Диаграмма 55. Структура текущих затрат

Диаграмма 56. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика импорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг., тыс. долл.

График 2.  Поквартальная динамика импорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг., тонн

График 3. Помесячная динамика импорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг., тыс. долл.

График 4. Помесячная динамика импорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг., тыс. долл.

График 5. Поквартальная динамика экспортных поставок торговых аппаратов в стоимостном выражении по кварталам в 2010-2012гг., тыс. долл.

График 6. Поквартальная динамика экспортных поставок торговых аппаратов в натуральном выражении по кварталам в 2010-2012гг., тонн

График 7. Помесячная динамика экспорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг., тыс. долл.

График 8. Помесячная динамика импорта вендинговых аппаратов по кварталам за 2010-2012 гг., тыс. долл.

График 9. Изменение средней цены покупки напитка и снека, руб.

График 10. План загрузки автоматов в % от максимально запланированного

График 11. План доходов

График 12. Расчет точки безубыточности

График 13. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 14. Динамика чистой прибыли

График 15. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация вендинговых аппаратов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Возможные места установки вендинговых автоматов по Москве

Таблица 2. Основные производители вендинговых аппаратов

Таблица 3. Динамика выручки от продаж торговых аппаратов в 2006-2011гг.

Таблица 4. Наиболее популярные места установки вендинговых автоматов

Таблица 5. Площадь помещения офиса и участков под торговые автоматы

Таблица 6. Оборудование необходимое для вендинговой компании

Таблица 7. Основное оборудование для офиса

Таблица 8. Характеристики снекового автомата NECTA SnakkyMaxFood 7-39

Таблица 9. Характеристики кофейного автомата NECTA KikkoMax ES 6

Таблица 10. Характеристики монетоприёммника MEI CASHFLOW 7900 MDB/EXE

Таблица 11. Характеристики купюроприемника (банкнотоприемника) MEI VN 2612 с накопителем 1000 купюр

Таблица 12. Затраты на приобретение одного кофейного и снекового автомата.

Таблица 13. Расходы на приобретение и обслуживание Системы удаленного мониторинга торговых автоматов TPPvend

Таблица 14. Расходы на приобретение и обслуживание Программного комплекса на платформе «1С предприятие»

Таблица 15. Оборудование, необходимое для установки охранной и пожарной сигнализаций

Таблица 16. Общие затраты на установку охранной и пожарной сигнализации

Таблица 17. Вариант ассортимента кофейного автомата с примерной структурой расходования на их производство ингредиентов.

Таблица 18. Расчёт количества покупок напитков в кофейных автоматах по месяцам

Таблица 19. Расчёт количества покупок напитков в кофейных автоматах по месяцам

Таблица 20. Исходные параметры для расчета доходной части проекта

Таблица 21. Необходимое количество полных загрузок кофейных автоматов с учётом планируемого потребления, раз

Таблица 22. Объём 1 загрузки ингредиентами 1 кофейного автомата и стоимость на них

Таблица 23. Объём закупки ингредиентами для  кофейных автоматов по видам по месяцам

Таблица 24. Затраты на закупку ингредиентами для  кофейных автоматов по видам по месяцам

Таблица 25. Необходимое количество полных загрузок снековых автоматов с учётом планируемого потребления, раз

Таблица 26. Объём закупки ингредиентами для снековых автоматов, шт

Таблица 27. Затраты на закупку ингредиентами для снековых автоматов по месяцам

Таблица 28. Штатное расписание

Таблица 29. Направления инвестиционных вложений для типового магазина продуктов

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31. Исходные параметры проекта

Таблица 32. Инфляция по проекту

Таблица 33.  План доходов

Таблица 34. Текущие затраты по проекту

Таблица 35. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 36. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 39. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще