20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план бюро переводов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план бюро переводов

Дата выпуска: 25 апреля 2008
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52469
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - рассчитать бизнес-план открытия бюро переводов.

Концепция проекта

В проекте предполагается, что бюро переводов будет специализироваться более чем на 20 иностранных языках. 90% штатных переводчиков будут владеть английским языком, при этом каждый переводчик будет осуществлять работу как минимум на 2 иностранных языках. Основной деятельностью бюро станет специализация на письменных переводах и оказании дополнительных услуг. Предполагается, что в штате бюро будет состоять *** профессиональных переводчиков и редакторах.

Основные характеристики проекта:

  • Объем заказа в день - *** страниц;
  • Скорость перевода в день одним переводчиком - *** страниц;
  • Наценка на дополнительные услуги составляет - *** %;
  • Чистая прибыль проекта составляет *** долл. в месяц.
  • Окупаемость проекта - *** мес.

Привлекательность рынка:

  • Российский рынок переводов является одним из самых перспективных, поскольку он еще не насыщен, и у отрасли существует большой потенциал роста;
  • Общий объем российского рынка переводов за 2007 г. вырос на 20% в текущих ценах и составил *** млн. долларов;
  • Более трети переводческих компаний России расположены в Московском регионе. На него приходится 37,5% всех компаний на рынке, остальные 62,5% расположены в других крупных региональных центрах страны;
  • В Москве сейчас активно действуют около *** переводческих организаций.

В бизнес-плане приведено 9 диаграмм, 16 графиков, 2 рисунка и 21 таблица.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   7

3.1 ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕВОДОВ   7

3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОДОВ   7

3.2.1 Основные параметры, тенденции и прогноз развития рынка   7

3.2.2 Потребители переводческих услуг   11

3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА   12

3.3.1 Сегментация рынка по географическому признаку   12

3.3.2 Сегментация рынка по типу перевода   13

3.3.3. Сегментация рынка по языку и направлению перевода   14

3.4 ЗАНЯТОСТЬ   16

3.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДОВ   17

3.6 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ   20

3.7 ОБЗОР ЦЕН НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ   24

3.8 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   33

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   35

4.1. КОНЦЕПЦИЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   35

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   36

5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   36

5.1.1 Разработка сайта в Интернете   36

5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   36

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   37

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   37

6.2 ПЕРСОНАЛ   39

6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   41

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   43

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   46

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   48

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   48

9.2  ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   50

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   52

9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   53

9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   55

9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   56

9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   59

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще