20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план бюро переводов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план бюро переводов

Дата выпуска: 25 апреля 2008
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52469
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - рассчитать бизнес-план открытия бюро переводов.

Концепция проекта

В проекте предполагается, что бюро переводов будет специализироваться более чем на 20 иностранных языках. 90% штатных переводчиков будут владеть английским языком, при этом каждый переводчик будет осуществлять работу как минимум на 2 иностранных языках. Основной деятельностью бюро станет специализация на письменных переводах и оказании дополнительных услуг. Предполагается, что в штате бюро будет состоять *** профессиональных переводчиков и редакторах.

Основные характеристики проекта:

  • Объем заказа в день - *** страниц;
  • Скорость перевода в день одним переводчиком - *** страниц;
  • Наценка на дополнительные услуги составляет - *** %;
  • Чистая прибыль проекта составляет *** долл. в месяц.
  • Окупаемость проекта - *** мес.

Привлекательность рынка:

  • Российский рынок переводов является одним из самых перспективных, поскольку он еще не насыщен, и у отрасли существует большой потенциал роста;
  • Общий объем российского рынка переводов за 2007 г. вырос на 20% в текущих ценах и составил *** млн. долларов;
  • Более трети переводческих компаний России расположены в Московском регионе. На него приходится 37,5% всех компаний на рынке, остальные 62,5% расположены в других крупных региональных центрах страны;
  • В Москве сейчас активно действуют около *** переводческих организаций.

В бизнес-плане приведено 9 диаграмм, 16 графиков, 2 рисунка и 21 таблица.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   7

3.1 ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕВОДОВ   7

3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОДОВ   7

3.2.1 Основные параметры, тенденции и прогноз развития рынка   7

3.2.2 Потребители переводческих услуг   11

3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА   12

3.3.1 Сегментация рынка по географическому признаку   12

3.3.2 Сегментация рынка по типу перевода   13

3.3.3. Сегментация рынка по языку и направлению перевода   14

3.4 ЗАНЯТОСТЬ   16

3.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДОВ   17

3.6 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ   20

3.7 ОБЗОР ЦЕН НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ   24

3.8 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   33

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   35

4.1. КОНЦЕПЦИЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   35

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   36

5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   36

5.1.1 Разработка сайта в Интернете   36

5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   36

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   37

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   37

6.2 ПЕРСОНАЛ   39

6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   41

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   43

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   46

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   48

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   48

9.2  ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   50

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   52

9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   53

9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   55

9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   56

9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   59

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще