20 000 ₽
Типовой бизнес-план бюро переводов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
20 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план бюро переводов

Дата выпуска: 25 апреля 2008
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52469
20 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - рассчитать бизнес-план открытия бюро переводов.

Концепция проекта

В проекте предполагается, что бюро переводов будет специализироваться более чем на 20 иностранных языках. 90% штатных переводчиков будут владеть английским языком, при этом каждый переводчик будет осуществлять работу как минимум на 2 иностранных языках. Основной деятельностью бюро станет специализация на письменных переводах и оказании дополнительных услуг. Предполагается, что в штате бюро будет состоять *** профессиональных переводчиков и редакторах.

Основные характеристики проекта:

  • Объем заказа в день - *** страниц;
  • Скорость перевода в день одним переводчиком - *** страниц;
  • Наценка на дополнительные услуги составляет - *** %;
  • Чистая прибыль проекта составляет *** долл. в месяц.
  • Окупаемость проекта - *** мес.

Привлекательность рынка:

  • Российский рынок переводов является одним из самых перспективных, поскольку он еще не насыщен, и у отрасли существует большой потенциал роста;
  • Общий объем российского рынка переводов за 2007 г. вырос на 20% в текущих ценах и составил *** млн. долларов;
  • Более трети переводческих компаний России расположены в Московском регионе. На него приходится 37,5% всех компаний на рынке, остальные 62,5% расположены в других крупных региональных центрах страны;
  • В Москве сейчас активно действуют около *** переводческих организаций.

В бизнес-плане приведено 9 диаграмм, 16 графиков, 2 рисунка и 21 таблица.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   7

3.1 ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕВОДОВ   7

3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОДОВ   7

3.2.1 Основные параметры, тенденции и прогноз развития рынка   7

3.2.2 Потребители переводческих услуг   11

3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА   12

3.3.1 Сегментация рынка по географическому признаку   12

3.3.2 Сегментация рынка по типу перевода   13

3.3.3. Сегментация рынка по языку и направлению перевода   14

3.4 ЗАНЯТОСТЬ   16

3.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДОВ   17

3.6 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ   20

3.7 ОБЗОР ЦЕН НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ   24

3.8 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   33

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   35

4.1. КОНЦЕПЦИЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   35

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   36

5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   36

5.1.1 Разработка сайта в Интернете   36

5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта   36

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   37

6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   37

6.2 ПЕРСОНАЛ   39

6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БЮРО ПЕРЕВОДОВ   41

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   43

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   46

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   48

9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   48

9.2  ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   50

9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   52

9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   53

9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   55

9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   56

9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   59

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   61

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще