Цель проекта - рассчитать бизнес-план открытия бюро переводов.
Концепция проекта
В проекте предполагается, что бюро переводов будет специализироваться более чем на 20 иностранных языках. 90% штатных переводчиков будут владеть английским языком, при этом каждый переводчик будет осуществлять работу как минимум на 2 иностранных языках. Основной деятельностью бюро станет специализация на письменных переводах и оказании дополнительных услуг. Предполагается, что в штате бюро будет состоять *** профессиональных переводчиков и редакторах.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 9 диаграмм, 16 графиков, 2 рисунка и 21 таблица.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 6
3. МАРКЕТИНГ 7
3.1 ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕВОДОВ 7
3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОДОВ 7
3.2.1 Основные параметры, тенденции и прогноз развития рынка 7
3.2.2 Потребители переводческих услуг 11
3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
3.3.1 Сегментация рынка по географическому признаку 12
3.3.2 Сегментация рынка по типу перевода 13
3.3.3. Сегментация рынка по языку и направлению перевода 14
3.4 ЗАНЯТОСТЬ 16
3.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДОВ 17
3.6 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ 20
3.7 ОБЗОР ЦЕН НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ 24
3.8 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 33
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 35
4.1. КОНЦЕПЦИЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 35
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 36
5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 36
5.1.1 Разработка сайта в Интернете 36
5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта 36
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 37
6.2 ПЕРСОНАЛ 39
6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 41
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 43
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 46
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 48
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 48
9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 50
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ 52
9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 53
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 55
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 56
9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 61
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.