Цель проекта - рассчитать бизнес-план открытия бюро переводов.
Концепция проекта
В проекте предполагается, что бюро переводов будет специализироваться более чем на 20 иностранных языках. 90% штатных переводчиков будут владеть английским языком, при этом каждый переводчик будет осуществлять работу как минимум на 2 иностранных языках. Основной деятельностью бюро станет специализация на письменных переводах и оказании дополнительных услуг. Предполагается, что в штате бюро будет состоять *** профессиональных переводчиков и редакторах.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 9 диаграмм, 16 графиков, 2 рисунка и 21 таблица.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 6
3. МАРКЕТИНГ 7
3.1 ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕВОДОВ 7
3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОДОВ 7
3.2.1 Основные параметры, тенденции и прогноз развития рынка 7
3.2.2 Потребители переводческих услуг 11
3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
3.3.1 Сегментация рынка по географическому признаку 12
3.3.2 Сегментация рынка по типу перевода 13
3.3.3. Сегментация рынка по языку и направлению перевода 14
3.4 ЗАНЯТОСТЬ 16
3.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДОВ 17
3.6 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ 20
3.7 ОБЗОР ЦЕН НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ 24
3.8 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 33
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 35
4.1. КОНЦЕПЦИЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 35
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 36
5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 36
5.1.1 Разработка сайта в Интернете 36
5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта 36
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 37
6.2 ПЕРСОНАЛ 39
6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 41
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 43
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 46
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 48
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 48
9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 50
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ 52
9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 53
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 55
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 56
9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 61
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.