Цель проекта - рассчитать бизнес-план открытия бюро переводов.
Концепция проекта
В проекте предполагается, что бюро переводов будет специализироваться более чем на 20 иностранных языках. 90% штатных переводчиков будут владеть английским языком, при этом каждый переводчик будет осуществлять работу как минимум на 2 иностранных языках. Основной деятельностью бюро станет специализация на письменных переводах и оказании дополнительных услуг. Предполагается, что в штате бюро будет состоять *** профессиональных переводчиков и редакторах.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 9 диаграмм, 16 графиков, 2 рисунка и 21 таблица.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 6
3. МАРКЕТИНГ 7
3.1 ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕВОДОВ 7
3.2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОДОВ 7
3.2.1 Основные параметры, тенденции и прогноз развития рынка 7
3.2.2 Потребители переводческих услуг 11
3.3 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
3.3.1 Сегментация рынка по географическому признаку 12
3.3.2 Сегментация рынка по типу перевода 13
3.3.3. Сегментация рынка по языку и направлению перевода 14
3.4 ЗАНЯТОСТЬ 16
3.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДОВ 17
3.6 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ 20
3.7 ОБЗОР ЦЕН НА РЫНКЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ 24
3.8 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 33
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 35
4.1. КОНЦЕПЦИЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 35
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 36
5.1 РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 36
5.1.1 Разработка сайта в Интернете 36
5.1.2 Текущая реклама и стимулирование сбыта 36
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37
6.1 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 37
6.2 ПЕРСОНАЛ 39
6.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 41
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 43
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 46
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 48
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 48
9.2 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 50
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ 52
9.4. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 53
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 55
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 56
9.7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 61
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.