24 000 ₽
Типовой бизнес-план боулинга (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план боулинга (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 марта 2014
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52465
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана боулинга и расчет его экономической эффективности.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляет электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция бизнес-плана боулинга:

В данном проекте рассматривается наиболее успешная концепция боулинг-клуба, которая соответствует следующим параметрам:

•  Площадь проектируемого боулинг-клуба будет составлять *** кв. м;

•  Предполагается * дорожек для игры в боулинг и * стола для бильярда;

•  В клубе будет бар. Меню будет включать в себя 2-3 вида разливного пива, 7 видов расфасованного пива, 10 видов закусок (например, охотничьи колбаски), 10-15 видов спиртных напитков, и некоторые другие легкие закуски;

•  Стоимость аренды дорожки на час будет в среднем составлять *** рублей, а стоимость часа игры бильярд –*** рублей.

•  Боулинг-клуб рассчитан на людей среднего достатка;

•  Клуб предполагается расположить в густозаселенном или спальном районе в здании торгового центра;

•  Будет использоваться наружная реклама, например вывески, неподалеку от места расположения клуба.

 

Основные характеристики бизнес-плана боулинга:

  • Стоимость 1 дорожки составляет 720 руб./час игры в боулинг.рублей,
  • Стоимость игры в бильярд - *** рублей,
  • Средний чек в баре - *** рублей;
  • Площадь боулинга - *** кв.м.;
  • Численность персонала - *** чел.

 

Финансовые показатели реализации бизнес-плана боулинга:

  • Сумма инвестиций в проект составляет  - ** тыс. руб.;
  • Стоимость открытия боулинга - *** тыс. руб./кв.м.;
  • Точка безубыточности соответствует выручке в *** руб. в месяц;
  • Процент налогов в выручке составляет ** %;
  • Окупаемость проекта – *** месяцев;
  • NPV проекта - *** руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Объем российского рынка развлечений и СМИ в 2013 году оценивается на уровне ** млрд. долл. Такая оценка приводится в обзоре Global Entertainment and Media Outlook 2011- 2015, подготовленном PricewaterhouseCoopers.
  • По итогам 2013 года самой многочисленной является группа населения, чьи доходы находятся в пределах от 27 000 – 45 000 руб./мес. – **%, чуть менее – 17,4% - население с доходами от 19 000 – 27 000 тыс. руб./мес.
  • По итогам 2013 года расходы на организацию отдыха и культурные мероприятия составили **% от всех расходов.
  • Сегодня в России, по крайней мере, *** боулинг-центров. Количество функционирующих дорожек для боулинга уже превысило отметку ****.
  • В Москве сейчас работает порядка ** боулинг-центров.

В бизнес-плане приведено 55 диаграмм, 10 графиков и 22 таблицы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.    4

2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ    7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ    7

2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ    7

3. МАРКЕТИНГ    9

3.1. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ    9

3.2. РЫНОК РАЗВЛЕЧЕНИЙ    21

3.2.1. Основные параметры рынка развлечений    21

3.2.2. Предпочтения по видам развлечений    31

3.2.3. Географическая структура рынка развлечений    34

3.3. СТРУКТУРА РАСХОДОВ РОССИЯН НА РАЗВЛЕЧЕНИЯ    35

3.4. ОБЗОР РЫНКА БОУЛИНГА    37

3.4.1. История боулинга    37

3.4.2. Параметры рынка    40

3.4.3. Региональная структура рынка    41

3.5. АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ БОУЛИНГ-КЛУБОВ    44

3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ    47

3.6.1. Количество дорожек    47

3.6.2. Ценообразование    50

3.6.3. Форматы боулинг-клубов по наличию сети    54

3.6.4. География размещения    54

3.6.5. Дата открытия    55

3.6.6. Наличие Интернет-сайта    56

3.6.7. Оборудование боулинг-клубов    57

3.6.8. Дополнительные услуги    59

3.7. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БОУЛИНГА    64

3.8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ    65

3.8.1. Планета боулинг    65

3.8.2. Cosmic    67

3.8.3. Бумеранг    68

3.8.4. Мемфис    69

3.8.5. Самокат    72

3.9. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МОСКОВСКИХ БОУЛИНГАХ    73

3.9.1. Наманган    73

3.9.2. Развлекательный комплекс Академия    74

3.9.3. Глобус    74

3.9.4. Астероид    75

3.9.5. Позитив парк    75

3.9.6. Фэнтази Парк    76

3.9.7. Галактика    76

3.9.8. Черепаха    77

3.9.9. Чемпион    77

3.9.10. А8    78

3.9.11. Самокат    78

3.9.12. Мамайка    79

3.9.13. Локомотив Club    79

3.9.14. Космик    80

3.9.15. Спортлайн    81

3.10. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ    82

3.10.1. Основные параметры рынка    82

3.10.2. Структура рынка    86

3.10.3. Рынок общественного питания Москвы    89

3.10.4. Предпочтения москвичей по видам кухонь    93

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ    94

4.1. КОНЦЕПЦИЯ БОУЛИНГ-КЛУБА    94

4.2. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА БОУЛИНГ-КЛУБА    97

4.3. ОБОРУДОВАНИЕ    99

4.4. МЕНЮ И БАР-ЛИСТ    105

4.5. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ    108

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    110

5.1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ ДЛЯ БОУЛИНГА    110

5.2. СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ    113

5.3. ПЕРСОНАЛ    114

5.4. ПРАЙС-БОУЛИНГА    114

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН    116

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ    120

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    121

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ    121

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ    121

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ    123

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ    128

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ    132

8.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ    135

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ    141

8.8. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ    146

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА    148

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»    150

ПРИЛОЖЕНИЯ.    152

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЙТИНГ БОУЛИНГОВ МОСКВЫ    152

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕЙТИНГ БОУЛИНГОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА    158

 

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России, 2000-2013 гг., руб./ мес.

Диаграмма 2. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Москве, 2000-2013 гг., руб./ мес.

Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Санкт-Петербурге, 2000-2013 гг., руб./мес.

Диаграмма 4. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2006 – 2013 (П) гг., %

Диаграмма 5. Динамика объема российского рынка развлечений, млрд. долл.

Диаграмма 6. Объем и динамика рекламы в средствах  её распространения в России в стоимостном выражении, 2010-2013(О)гг, млн. руб.

Диаграмма 7. Объем рекламы в средствах её распространения в России за 3 квартала 2013 года,  %

Диаграмма 8. Количество лицензий всего и на радиовещание, 2010-2012гг., шт.

Диаграмма 9. Структура лицензий на радиовещание по федеральным округам, %

Диаграмма 10. Структура радиостанций с собственным программированием по федеральным округам, %

Диаграмма 11. Наличие радиоприемников у опрошенного населения, %

Диаграмма 12. Типы используемых радиоприемников, %

Диаграмма 13. Места проведения досуга, %

Диаграмма 14. Популярность мест проведения досуга молодёжью

Диаграмма 15. Частота посещения мест проведения досуга молодёжью, %

Диаграмма 16. Географическая структура российского рынка развлечений, млрд. долл.

Диаграмма 17. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов (руб./мес.), в % от общей численности населения

Диаграмма 18. Структура потребительских расходов населения

Диаграмма 19. Количество боулинг-центров в России

Диаграмма 20. География размещения боулинг-центров по городам России

Диаграмма 21. Род занятий посетителей боулинг-клубов

Диаграмма 22. Уровень образования посетителей боулинг-клубов

Диаграмма 23. Семейное положение клиентов боулинг-клуба

Диаграмма 24. Структура боулинг-центров по количеству дорожек

Диаграмма 25. Рейтинг боулинг-центров по количеству дорожек

Диаграмма 26. Ценовая сегментация боулинг-центров

Диаграмма 27. Рейтинг боулинг-центров по средней стоимости аренды дорожки, руб./час

Диаграмма 28. Доля сетевых/несетевых боулинг-клубов в Москве

Диаграмма 29. География размещения боулинг-центров по Москве

Диаграмма 30. Распределение боулинг-центров по дате открытия

Диаграмма 31. Наличие сайта у боулинг-центров

Диаграмма 32. Структура боулинг-центров по маркам оборудования

Диаграмма 33. Доля боулинг-центров, принимающих к оплате кредитные карты

Диаграмма 34. Наличие pro-shop в боулинг-клубах

Диаграмма 35. Доля боулинг-центров, предоставляющ клубные карты

Диаграмма 36. Доля боулинг-клубов со школой боулинга

Диаграмма 37. Доля боулинг-центров, предоставляющих дополнительные услуги

Диаграмма 38. Количество дополнительных услуг в боулинг-центрах

Диаграмма 39. Распределение боулинг-оборудования по России

Диаграмма 40. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2005-2013гг., млрд. руб.

Диаграмма 41. Обеспеченность точками общественного питания по регионам мира, чел./1 точку питания

Диаграмма 42. Состав потребительских расходов домашних хозяйств, %

Диаграмма 43. Объём рынка общественного питания по федеральным округам, %

Диаграмма 44. Структура выручки в секторе общественного питания

Диаграмма 45. Структура российского сетевого рынка общественного питания по форматам

Диаграмма 46.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, %

Диаграмма 47. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2005-2013гг.. млрд. руб.

Диаграмма 48. Оборачиваемость предприятий общественного питания в Москве

Диаграмма 49. Структура рынка общественного питания Москвы по формату, %

Диаграмма 50. Предпочтения москвичей по видам кухни, %

Диаграмма 51. Структура инвестиционных вложений в типовой боулинг-центр

Диаграмма 52. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 53. Структура затрат на подготовительные работы

Диаграмма 54. Структура текущих затрат в целом по проекту

Диаграмма 55. Структура налоговых выплат в целом по проекту

 

Список графиков

График 1. Суточная динамика стоимости дорожки

График 2. Еженедельная динамика стоимости дорожки

График 3. Стоимость аренды 1 дорожки по дням недели, руб./час

График 4. Стоимость аренды 1 дорожки в зависимости от времени суток, руб./час

График 5. План загрузки

График 6. План доходов

График 7. График выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. Расчет точки безубыточности

График 10. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Распределение населения по размеру среднедушевых денежных доходов, в % к итогу, 2006-2013(П) гг.

Таблица 2. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2009-2012гг., руб./мес.

Таблица 3. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России по месяцам в 2012 году, руб./мес.

Таблица 4. Количество боулинг-центров по городам России, 2014г.

Таблица 5. Цены на услуги боулинг-центра «Самокат».

Таблица 6. Типовое меню бара в боулинг-клубе

Таблица 7. Бар-лист боулинг-клуба

Таблица 8. Персонал и фонд оплаты труда

Таблица 9. Направления инвестиционных вложений для типового боулинга

Таблица 10. Структура инвестиций в оборудование

Таблица 11. Структура затрат на подготовительные работы

Таблица 12. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 13. Исходные показатели по проекту

Таблица 14. Параметры доходов

Таблица 15. План доходов

Таблица 16. Исходные параметры для расчета текущих затрат по проекту

Таблица 17. План расходов

Таблица 18. Налоговые выплаты

Таблица 19. Отчет о движении денежных средств

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 21. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 22. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще