26 000 ₽
Типовой бизнес-план блинной (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план блинной (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 5 июля 2017
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52464
26 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия блинной.

 

Оценка привлекательности отрасли:

Оборот общественного питания в 2016 году продемонстрировал рост в размере ***% и составил *** млрд. руб., из которых ***% приходится на долю Москвы, а 5% - на долю Санкт-Петербурга.

В 2016 году обед в закусочной в среднем по России возрос в цене на ***%.

Блюда русской кухни представлены в ***% московских заведений быстрого обслуживания, занимая второе место по популярности после блюд европейской кухни.

Среди посетителей заведений быстрого обслуживания наибольшей популярностью пользуются традиционные и экзотические блюда.

***% жителей столицы хотели бы покупать блины в заведениях быстрого обслуживания.

В настоящее время большая часть игроков рынка блинных работает в демократичном формате – средний чек, в среднем, составляет до *** руб.

В настоящее время сеть блинных «Теремок» насчитывает *** точек в Москве, *** точек в Московской области, *** в Санкт-Петербурге, *** в Краснодаре, 2 в Сургуте и 1 в Тюмени.

Демократичный сегмент рынка общественного питания более стоек в экономически нестабильных условиях, чем заведения других форматов, поэтому наиболее выгодным будет открытие блинной с небольшим средним чеком.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Помещение для открытия блинной планируется взять в аренду. Стоимость аренды помещения площадью *** кв. м из которых *** кв. м занимает зал для посетителей в месте с высокой проходимостью составит порядка *** тыс. руб. в месяц.
  • В день при полной загрузке блинную будет посещать порядка *** человек.
  • Для эффективного обслуживания посетителей блинной на *** посадочных места необходимо *** поваров и *** кассиров.
  • Открытие блинной планируется на 5-мом месяце реализации проекта, в первое время ее загрузка составит порядка***%.
  • Наиболее весомыми текущими затратами блинной является закупка продуктов (***%), заработная плата (***%) и аренда помещения (14,6%).
  • Совокупный объем налоговых отчислений за весь горизонт планирования составит *** тыс. руб.
  • За *** месяцев использования кредита будут начислены проценты в размере *** тыс. руб.
  • Точке безубыточности соответствует выручка в размере *** тыс. руб., которая может быть обеспечена, если в день блинную будет посещать порядка *** человек.

 

Структура инвестиций в блинную:

  • Для открытия блинной на *** посадочных мест потребуется *** тыс. руб., из которых ***% составят вложения инвестора, оставшуюся часть средств планируется взять в кредит в банке под ***% годовых.
  • Наибольшая часть инвестиционных средств будет потрачена на покупку оборудования (***%) и строительно-монтажные работы (***%)
  • Стоимость оборудования составит порядка ***тыс. руб., стоимость ремонта и отделки помещения - *** тыс. руб., оформление разрешительной документации обойдется в *** тыс. руб., а разработка сайта блинной – в *** тыс. руб.

Помимо производственного, инвестиционного и финансового плана текстовая часть бизнес-плана включает маркетинговую часть.

Совместно с текстовой частью работы предоставляется модель в формате Excel, которую можно редактировать самостоятельно. При изменении исходных параметров проекта модель будет автоматически пересчитана.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 110 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 24 шт.
  • Таблицы –29 шт.
  • Графики – 9 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ БЛИННОЙ...7

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...8

2.2.1. Регистрация юридического лица...8

2.2.2. Проектные работы...9

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...11

2.2.4. Заключения на помещение...12

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита...12

2.2.6. Лицензирование...13

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений...14

3. МАРКЕТИНГ...15

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...15

3.1.1. Основные параметры...15

3.1.2. Структура рынка...18

3.1.3. Рынок общественного питания Москвы...21

3.1.4. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга...24

3.1.5. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...27

3.2. РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (QSR)...31

3.2.1. Основные параметры рынка Фаст-Фуда...31

3.2.2. Форматы ресторанов Фаст-Фуда...34

3.2.3. Ассортимент блюд...38

3.2.4. География размещения...41

3.2.5. Потребители...43

3.2.6. Классификация...45

3.3. БЛИННЫЕ...48

3.3.1. Тенденции на рынке блинных...48

3.3.2. Основные игроки рынка...49

3.3.3. «Теремок»...50

3.3.4. «Блинофф»...58

3.3.5. «Блиндаж»...62

3.3.6. «CREPERIE DE PARIS»...63

3.3.7. «Клим»...64

3.4. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ОБЕДА В ЗАКУСОЧНОЙ...65

3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...68

4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...69

4.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...69

4.1.1. Маркетинговые коммуникации...69

4.1.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта...71

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...73

5.1. ОБОРУДОВАНИЕ...73

5.2. ПЕРСОНАЛ...75

5.3. ЗАТРАТЫ НА ПОКУПКУ ПРОДУКТОВ...76

5.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ...77

5.4.1. Принципы подбора помещения...77

5.4.2. Требования к местоположению...78

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...80

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...82

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...84

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...84

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...84

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...87

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ...90

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...93

8.6. РАСЧЕТЫ ПО КРЕДИТУ...94

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...96

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...98

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...101

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...106

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...109

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2010-янв.-апр. 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Доля питания «вне дома» по странам

Диаграмма 3. Объем и динамика среднемесячных расходов россиян на питание вне дома в 2010-2016(О) г., руб. в месяц

Диаграмма 4. Структура выручки в секторе общественного питания в 2016 году, %

Диаграмма 5. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, %

Диаграмма 6.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, 2016 г., %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2010-янв.-мар. 2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Структура заведений общественного питания в г. Москва по видам, %

Диаграмма 9. Структура заведений общественного питания в г. Москва по видам, %

Диаграмма 10. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2010-янв.-апр. 2017 гг.

Диаграмма 11. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания, 2016 г., %

Диаграмма 12. Структура выручки сектора общественного питания г. Санкт-Петербурга в 2016 году, %

Диаграмма 13. Структура рынка общественного питания Санкт-Петербурга по формату, %

Диаграмма 14. Группы посетителей ресторанов быстрого обслуживания, %

Диаграмма 15. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по направлению кухни, янв. 2017 г,  %

Диаграмма 16. Структура московского рынка ресторанов быстрого обслуживания по среднему чеку, янв. 2017 г.,  %

Диаграмма 17. Наличие особенностей в ресторанах быстрого питания Москвы, янв. 2017 г., %

Диаграмма 18. Структура заведений сети "Теремок" в Москве по форматам, %

Диаграмма 19. Структура заведений сети "Теремок" в Санкт-Петербурге по форматам, %

Диаграмма 20. Структура расположения точек сети "Блинофф" по городам России, %

Диаграмма 21. Средние цены за обед в закусочной на 1 человека в России, 2010-2016 гг.

Диаграмма 22. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания в России, 2010-2016 гг.

Диаграмма 23. Структура инвестиционных вложений

Диаграмма 24. Структура текущих затрат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2014-янв.-апр. 2017 гг., млн. руб.

График 2. Динамика средних цен  за обед столовой, кафе, закусочной на 1 человека по федеральным округам в 2014-2016 гг. по месяцам, руб.

График 3. План загрузки блинной

График 4. Поступления от продаж

График 5. Получение и погашение кредита

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 10. NPV проекта для инвестора и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация заведений фаст-фуда по формату

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия блинной

Таблица 2. Сегментация ресторанов

Таблица 3. Сравнительная характеристика ресторанов быстрого обслуживания (фаст-фуд) по специфики ассортимента, работе персонала, особенностям интерьера и по предоставляемым дополнительным услугам

Таблица 4. Характеристика игроков рынка блинных

Таблица 5. Адреса заведений сети «Теремок» в Москве

Таблица 6. Бухгалтерский баланс ООО «Теремок – русские блины» в 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках ООО «Теремок – русские блины» в 2013-2015 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Адреса заведений сети «Блинофф» в России

Таблица 9. Средняя цена за обед в закусочной на 1 человека в2010-2016 гг., руб.

Таблица 10. Средняя цена за кофе в организациях быстрого обслуживания

Таблица 11. Основные позиции меню блинной

Таблица 12. Инвестиции в покупку оборудования

Таблица 13. Штатное расписание

Таблица 14. Стоимость продуктов, необходимых для приготовления  одной порции (Блин-гриль)

Таблица 15. Площадь блинной

Таблица 16. Направления инвестиционных вложений

Таблица 17. Структура инвестиционных вложений на лицензирование и разрешительную документацию

Таблица 18. Структура инвестиционных вложений на строительно-монтажные работы

Таблица 19. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 20. Исходные показатели по проекту

Таблица 21. План доходов

Таблица 22. Параметры текущих затрат

Таблица 23. План текущих расходов блинной

Таблица 24. Динамика налоговых выплат

Таблица 25. Расчет выплат по кредиту

Таблица 26. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 27. Отчет о движении денежных средств

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 29. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще