Концепция ателье:
Согласно концепции, ателье будет располагаться в торговом центре или местах с высокой проходимостью.
Позиционирование ателье - в среднем ценовом сегменте с ориентацией на массового клиента.
Режим работы ателье: пять дней в неделю с 10.00-22.00.
Количество обращений в месяц - *** человек, из них ***% - на ремонт одежды, ***% - на индивидуальный пошив.
Стоимость услуг:
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В 2009 объем рынка бытовых услуг России составил порядка *** млн. руб. В среднем по России рынок бытовых услуг составляет порядка 10-15% от объема рынка всех платных услуг населению.
Наибольший объем платных бытовых услуг населению оказывается в Центральном ФО - *** млн. руб., следом идет Приволжский ФО - *** млн. руб.
Доля услуг по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязании трикотажных изделий составляет ***% в общем объеме бытовых услуг населению.
Объем рынка услуг по пошиву и ремонту одежды по итогам 2009 года оценивается на уровне *** млн. руб. по России.
Рынок услуг по пошиву и ремонту одежды имеет большой потенциал для роста, поскольку в настоящее время количество ателье недостаточно.
Данный бизнес является довольно привлекательным: невысокий порог вхождения, рентабельность продаж достигает 20-30%, вложения окупаются, как правило, за год.
В бизнес-плане приведено 18 диаграмм, 19 таблиц, 6 графиков и 1 схема
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 6
3. МАРКЕТИНГ 8
3.1. РЫНОК БЫТОВЫХ УСЛУГ 8
3.2. РЫНОК АТЕЛЬЕ 10
3.3. ФОРМАТ АТЕЛЬЕ 13
3.4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ АТЕЛЬЕ 14
3.5. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ 14
3.6. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС 15
3.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 15
3.8. ПОТРЕБИТЕЛИ 18
3.9. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 19
3.10. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 21
3.10.1. Особенности конкурентной среды 21
3.10.2. География расположения ателье 22
3.10.3. Структура ателье по наличию Интернет-сайта 23
3.10.4. Структура ателье по режиму работы 23
3.10.5. Стоимость услуг, предоставляемых ателье 24
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ АТЕЛЬЕ 27
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 28
5.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 28
5.2. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ 28
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ 29
6.2. ПЕРСОНАЛ 30
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АТЕЛЬЕ 31
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32
7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 32
7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 33
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 35
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 36
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 36
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 36
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 38
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 42
9.5. НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ 44
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 45
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 48
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 50
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 56По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.