Концепция ателье:
Согласно концепции, ателье будет располагаться в торговом центре или местах с высокой проходимостью.
Позиционирование ателье - в среднем ценовом сегменте с ориентацией на массового клиента.
Режим работы ателье: пять дней в неделю с 10.00-22.00.
Количество обращений в месяц - *** человек, из них ***% - на ремонт одежды, ***% - на индивидуальный пошив.
Стоимость услуг:
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В 2009 объем рынка бытовых услуг России составил порядка *** млн. руб. В среднем по России рынок бытовых услуг составляет порядка 10-15% от объема рынка всех платных услуг населению.
Наибольший объем платных бытовых услуг населению оказывается в Центральном ФО - *** млн. руб., следом идет Приволжский ФО - *** млн. руб.
Доля услуг по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязании трикотажных изделий составляет ***% в общем объеме бытовых услуг населению.
Объем рынка услуг по пошиву и ремонту одежды по итогам 2009 года оценивается на уровне *** млн. руб. по России.
Рынок услуг по пошиву и ремонту одежды имеет большой потенциал для роста, поскольку в настоящее время количество ателье недостаточно.
Данный бизнес является довольно привлекательным: невысокий порог вхождения, рентабельность продаж достигает 20-30%, вложения окупаются, как правило, за год.
В бизнес-плане приведено 18 диаграмм, 19 таблиц, 6 графиков и 1 схема
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 6
3. МАРКЕТИНГ 8
3.1. РЫНОК БЫТОВЫХ УСЛУГ 8
3.2. РЫНОК АТЕЛЬЕ 10
3.3. ФОРМАТ АТЕЛЬЕ 13
3.4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ АТЕЛЬЕ 14
3.5. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ 14
3.6. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС 15
3.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 15
3.8. ПОТРЕБИТЕЛИ 18
3.9. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 19
3.10. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 21
3.10.1. Особенности конкурентной среды 21
3.10.2. География расположения ателье 22
3.10.3. Структура ателье по наличию Интернет-сайта 23
3.10.4. Структура ателье по режиму работы 23
3.10.5. Стоимость услуг, предоставляемых ателье 24
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ АТЕЛЬЕ 27
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 28
5.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА 28
5.2. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ 28
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ 29
6.2. ПЕРСОНАЛ 30
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АТЕЛЬЕ 31
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32
7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ 32
7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 33
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 35
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 36
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 36
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 36
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 38
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 42
9.5. НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ 44
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 45
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 48
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 50
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 54
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 56В очередной волне исследования онлайн-рынка зоотоваров специалисты «AnalyticResearchGroup» узнали, какими изменениями характеризовался это направление. Вот несколько фактов о развитии e-commerce в сегменте товаров для животных в 2020 году:
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что он существенно пострадал вследствие пандемии, связанной с вирусом COVID-19, и закрытием границ между странами. Это самый худший год в ретроспективе последних 10 лет. Оживание рынка наметилось только к концу III квартала 2020г. В целом динамика разнится от квартала к кварталу.
- МВФ прогнозирует рост ВВП России на 3,8% в 2021 году и в 2022 году (Коммерсантъ), Инфляция в России в марте в годовом выражении составила 5,79% (РБК, Росстат), правительство прогнозирует увеличение инвестиций в основной капитал России на 3,1% в 2021 году (Коммерсантъ), снижения уровня бедности в России вдвое возможно удастся достичь раньше 2030 года (РБК);