24 000 ₽
Типовой бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды

Дата выпуска: 2 февраля 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52453
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ателье по ремонту и пошиву одежды.

Концепция ателье:

Согласно концепции, ателье будет располагаться в торговом центре или местах с высокой проходимостью.

Позиционирование ателье - в среднем ценовом сегменте с ориентацией на массового клиента.

Режим работы ателье: пять дней в неделю с 10.00-22.00.

Количество обращений в месяц - *** человек, из них ***% - на ремонт одежды, ***% - на индивидуальный пошив.

Стоимость услуг:

  • Стоимость услуг по ремонту одежды - *** руб.;
  • Стоимость услуг по индивидуальному пошиву - *** руб.

Основные характеристики проекта:

  • Создания ателье с нуля;
  • Общая площадь ателье составляет *** кв.м., производственная площадь - *** кв.м.;
  • Финансирование проекта - ***% собственных средств;
  • Ежемесячный план выручки - *** руб.;
  • Инвестиции в проект - *** руб.;
  • Окупаемость проекта - *** мес.;
  • Чистая прибыль проекта - *** руб.

Привлекательность рынка:

В 2009 объем рынка бытовых услуг России составил порядка *** млн. руб. В среднем по России рынок бытовых услуг составляет порядка 10-15% от объема рынка всех платных услуг населению.

Наибольший объем платных бытовых услуг населению оказывается в Центральном ФО - *** млн. руб., следом идет Приволжский ФО - *** млн. руб.

Доля услуг по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязании трикотажных изделий составляет ***% в общем объеме бытовых услуг населению.

Объем рынка услуг по пошиву и ремонту одежды по итогам 2009 года оценивается на уровне *** млн. руб. по России.

Рынок услуг по пошиву и ремонту одежды имеет большой потенциал для роста, поскольку в настоящее время количество ателье недостаточно.

Данный бизнес является довольно привлекательным: невысокий порог вхождения, рентабельность продаж достигает 20-30%, вложения окупаются, как правило, за год.

В бизнес-плане приведено 18 диаграмм, 19 таблиц, 6 графиков и 1 схема

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1. РЫНОК БЫТОВЫХ УСЛУГ   8

3.2. РЫНОК АТЕЛЬЕ   10

3.3. ФОРМАТ АТЕЛЬЕ   13

3.4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ АТЕЛЬЕ   14

3.5. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ   14

3.6. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС   15

3.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   15

3.8. ПОТРЕБИТЕЛИ   18

3.9. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ   19

3.10. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ   21

3.10.1. Особенности конкурентной среды   21

3.10.2. География расположения ателье   22

3.10.3. Структура ателье по наличию Интернет-сайта   23

3.10.4. Структура ателье по режиму работы   23

3.10.5. Стоимость услуг, предоставляемых ателье   24

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ АТЕЛЬЕ   27

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   28

5.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   28

5.2. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ   28

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   29

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ   29

6.2. ПЕРСОНАЛ   30

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АТЕЛЬЕ   31

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   32

7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   32

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   33

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   35

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   36

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   36

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   36

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   38

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   42

9.5. НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ   44

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   45

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   48

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   50

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   54

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   56
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще