24 000 ₽
Типовой бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план ателье по ремонту и пошиву одежды

Дата выпуска: 2 февраля 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52453
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия ателье по ремонту и пошиву одежды.

Концепция ателье:

Согласно концепции, ателье будет располагаться в торговом центре или местах с высокой проходимостью.

Позиционирование ателье - в среднем ценовом сегменте с ориентацией на массового клиента.

Режим работы ателье: пять дней в неделю с 10.00-22.00.

Количество обращений в месяц - *** человек, из них ***% - на ремонт одежды, ***% - на индивидуальный пошив.

Стоимость услуг:

  • Стоимость услуг по ремонту одежды - *** руб.;
  • Стоимость услуг по индивидуальному пошиву - *** руб.

Основные характеристики проекта:

  • Создания ателье с нуля;
  • Общая площадь ателье составляет *** кв.м., производственная площадь - *** кв.м.;
  • Финансирование проекта - ***% собственных средств;
  • Ежемесячный план выручки - *** руб.;
  • Инвестиции в проект - *** руб.;
  • Окупаемость проекта - *** мес.;
  • Чистая прибыль проекта - *** руб.

Привлекательность рынка:

В 2009 объем рынка бытовых услуг России составил порядка *** млн. руб. В среднем по России рынок бытовых услуг составляет порядка 10-15% от объема рынка всех платных услуг населению.

Наибольший объем платных бытовых услуг населению оказывается в Центральном ФО - *** млн. руб., следом идет Приволжский ФО - *** млн. руб.

Доля услуг по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязании трикотажных изделий составляет ***% в общем объеме бытовых услуг населению.

Объем рынка услуг по пошиву и ремонту одежды по итогам 2009 года оценивается на уровне *** млн. руб. по России.

Рынок услуг по пошиву и ремонту одежды имеет большой потенциал для роста, поскольку в настоящее время количество ателье недостаточно.

Данный бизнес является довольно привлекательным: невысокий порог вхождения, рентабельность продаж достигает 20-30%, вложения окупаются, как правило, за год.

В бизнес-плане приведено 18 диаграмм, 19 таблиц, 6 графиков и 1 схема

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ   6

3. МАРКЕТИНГ   8

3.1. РЫНОК БЫТОВЫХ УСЛУГ   8

3.2. РЫНОК АТЕЛЬЕ   10

3.3. ФОРМАТ АТЕЛЬЕ   13

3.4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ АТЕЛЬЕ   14

3.5. ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ   14

3.6. ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС   15

3.7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   15

3.8. ПОТРЕБИТЕЛИ   18

3.9. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ   19

3.10. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ   21

3.10.1. Особенности конкурентной среды   21

3.10.2. География расположения ателье   22

3.10.3. Структура ателье по наличию Интернет-сайта   23

3.10.4. Структура ателье по режиму работы   23

3.10.5. Стоимость услуг, предоставляемых ателье   24

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ АТЕЛЬЕ   27

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   28

5.1. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА   28

5.2. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ АТЕЛЬЕ   28

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   29

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ   29

6.2. ПЕРСОНАЛ   30

6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АТЕЛЬЕ   31

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   32

7.1. НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   32

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   33

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   35

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   36

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   36

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   36

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   38

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   42

9.5. НАЛОГООБЛАЖЕНИЕ   44

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   45

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   48

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   50

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   54

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   56
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще