24 000 ₽
Типовой бизнес-план агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов

Дата выпуска: 15 мая 2010
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52445
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание открытия агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов и построение его финансовой модели.

Концепция проекта:
Агентство по продаже пассажирских билетов специализируется на продаже железнодорожных и авиабилетов на внутренние и внешние рейсы, в том числе по телефону и посредством Интернета, а так же бронирование номеров в гостиницах.
В агентстве будет представлено более 5 компаний-перевозчиков.

Основные характеристики проекта:

  • Организация агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов с «нуля»;
  • Персонал проекта - *** чел.;
  • Площадь помещения под агентство - *** кв. м.
  • Финансирование проекта за счет собственных средств
  • Сумма инвестиций в проект составляет -*** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта *** мес.
  • Чистая прибыль по проекту равна *** тыс. руб.

Привлекательность рынка:

  • По оценкам экспертов, российский рынок пассажирских перевозок является одним из самых перспективных и развивающихся в мире.
  • Ежегодно количество пассажиров самолетов увеличивается, и по прогнозам экспертов будет продолжать расти.
  • Количество пассажиров железнодорожных поездов имеет тенденцию к уменьшению, однако в этой области наблюдается планомерное повышение цен и объема рынка.
  • Авиакомпаниями России в год перевозится порядка 50 млн. пассажиров;
  • Цены на рынке пассажирских ж/д и авиаперевозок постоянно увеличиваются по причине подорожания горючего, замены старых самолетов, улучшения обеспечения мер безопасности, обновления парка.

 

В бизнес-плане приведено 34диаграмм, 13 таблиц и 5 графиков и 1 схема.

 

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6
3. МАРКЕТИНГ   10
3.1. РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК   10
3.2. РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК   13
3.2.1 Основные параметры рынка пассажирских авиаперевозок   13
3.2.2. Структура пассажирских авиаперевозок   17
3.2.3. Сегментации российского рынка пассажирских авиаперевозок по цене   21
3.3. РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК   22
3.3.1. Основные параметры рынка пассажирских железнодорожных перевозок   22
3.3.2. Сегментация пассажирских железнодорожных перевозок   24
3.4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК   26
3.5. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   27
3.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ   28
3.7. АНАЛИЗ АГЕНТСТВ, ТОРГУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ И АВИАБИЛЕТАМИ.   30
3.7.1. Доли сетевых и несетевых агентств   30
3.7.2. Наличие доставки и ее стоимость в агентствах по продаже билетов   31
3.7.3. Наличие билетов на внешние и внутренние направления   32
3.7.4. Наличие возможности бронирования билетов   33
3.7.5. Представленность билетов различных компаний   34
3.7.6. Представленность железнодорожных и авиабилетов   35
3.7.7. Наличие системы скидок   36
3.7.8. Наличие возможности бронирования гостиниц   37
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   38
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   39
5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   40
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   41
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   41
6.1.1. Автоматизированные системы бронирования (АСБ)   42
6.2. ПЕРСОНАЛ   44
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   45
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   46
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   47
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   48
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   48
9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   50
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   52
9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   53
9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   55
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   57
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   58
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   61
10 О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   63
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще