24 000 ₽
Типовой бизнес-план агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов

Дата выпуска: 15 мая 2010
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52445
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание открытия агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов и построение его финансовой модели.

Концепция проекта:
Агентство по продаже пассажирских билетов специализируется на продаже железнодорожных и авиабилетов на внутренние и внешние рейсы, в том числе по телефону и посредством Интернета, а так же бронирование номеров в гостиницах.
В агентстве будет представлено более 5 компаний-перевозчиков.

Основные характеристики проекта:

  • Организация агентства по продаже железнодорожных и авиабилетов с «нуля»;
  • Персонал проекта - *** чел.;
  • Площадь помещения под агентство - *** кв. м.
  • Финансирование проекта за счет собственных средств
  • Сумма инвестиций в проект составляет -*** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта *** мес.
  • Чистая прибыль по проекту равна *** тыс. руб.

Привлекательность рынка:

  • По оценкам экспертов, российский рынок пассажирских перевозок является одним из самых перспективных и развивающихся в мире.
  • Ежегодно количество пассажиров самолетов увеличивается, и по прогнозам экспертов будет продолжать расти.
  • Количество пассажиров железнодорожных поездов имеет тенденцию к уменьшению, однако в этой области наблюдается планомерное повышение цен и объема рынка.
  • Авиакомпаниями России в год перевозится порядка 50 млн. пассажиров;
  • Цены на рынке пассажирских ж/д и авиаперевозок постоянно увеличиваются по причине подорожания горючего, замены старых самолетов, улучшения обеспечения мер безопасности, обновления парка.

 

В бизнес-плане приведено 34диаграмм, 13 таблиц и 5 графиков и 1 схема.

 

Развернуть
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6
3. МАРКЕТИНГ   10
3.1. РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК   10
3.2. РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК   13
3.2.1 Основные параметры рынка пассажирских авиаперевозок   13
3.2.2. Структура пассажирских авиаперевозок   17
3.2.3. Сегментации российского рынка пассажирских авиаперевозок по цене   21
3.3. РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК   22
3.3.1. Основные параметры рынка пассажирских железнодорожных перевозок   22
3.3.2. Сегментация пассажирских железнодорожных перевозок   24
3.4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК   26
3.5. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   27
3.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ   28
3.7. АНАЛИЗ АГЕНТСТВ, ТОРГУЮЩИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ И АВИАБИЛЕТАМИ.   30
3.7.1. Доли сетевых и несетевых агентств   30
3.7.2. Наличие доставки и ее стоимость в агентствах по продаже билетов   31
3.7.3. Наличие билетов на внешние и внутренние направления   32
3.7.4. Наличие возможности бронирования билетов   33
3.7.5. Представленность билетов различных компаний   34
3.7.6. Представленность железнодорожных и авиабилетов   35
3.7.7. Наличие системы скидок   36
3.7.8. Наличие возможности бронирования гостиниц   37
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   38
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ   39
5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   40
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   41
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   41
6.1.1. Автоматизированные системы бронирования (АСБ)   42
6.2. ПЕРСОНАЛ   44
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АГЕНТСТВА ПО ПРОДАЖЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВИАБИЛЕТОВ   45
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   46
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   47
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   48
9.1. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   48
9.2. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   50
9.3. ПЛАН РАСХОДОВ   52
9.4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   53
9.5. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   55
9.6. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   57
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   58
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   61
10 О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   63
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 февраля 2019 ROIF EXPERT Тепличные томаты (промсектор) в России: максимизация производства Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляли 380 тыс. тонн (промсектор).

Томаты закрытого грунта в промышленном секторе по итогам прошлого года в совокупной структуре рынка тепличных овощей занимали долевой показатель в 45%, превышая категорию огурцов на 10 процентных пунктов. Основным трендом 2017-2018 годов рынка тепличных овощей являлся интенсивный рост доли томатной группы на фоне сокращения доли огурцов. Данная тенденция предопределяется разной динамикой объемов производства томатов и огурцов в тепличном секторе России. Так валовой сбор томатов на рынке показал практически 25% увеличение, а производство тепличных огурцов только в 0,2%. Объемность производства томатов на рынке России 2017-2018 в годовом эквиваленте в среднем составляла 380 тыс. тонн (промсектор).

Показать еще