24 000 ₽
Типовой бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 13 февраля 2013
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52444
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания агентства по организации праздников.

 

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Концепция проекта – агентство по организации праздников будет оказывать широкий спектр услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного event-мероприятия. Предполагается, что агентство будет специализироваться на оказании услуг, как частным, так и корпоративным клиентам.

В число основных услуг агентства будет входить помощь в организации и проведении

  • дней рождения;
  • юбилеев;
  • свадеб;
  • выпускных вечеров;
  • детских праздников;
  • новогодних / праздничных банкетов;
  • корпоративных вечеров;
  • презентаций;
  • тимбилдинга.

Выполнение непосредственных услуг по проведению праздника будут отдаваться на аутсорсинг.

 

Основные характеристики проекта:

  • Создание агентства по организации праздников «с нуля»;
  • Горизонт планирования – 3 года.
  • Количество персонала - *** чел.
  • Инвестиции в проект - *** тыс. руб.;
  • Окупаемость проекта - *** лет;
  • Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • Среднегодовой темп роста рынка прочей зрелищно-развлекательной деятельности, в которую включена деятельность event-агентств, в России составил *** %.
  • Доля Москвы в общем объёме прочей зрелищно-развлекательной деятельности России составляет ***% (превышает показатель в 3 млрд. руб.), в то время как доля Санкт-Петербурга -  ***%.
  • В Москве насчитывается более двух тысяч агентств, предоставляющих услуги по организации мероприятий.
  • Большинство специалистов в данной сфере – молодежь до 29 лет, её доля составляет 73%, в то время как доля event-менеджеров старше 40 лет составляет всего 7%.
  • Среднее значение заработной платы event-менеджеров в Москве составляет 45 000 руб., в Санкт-Петербурге - *** руб.
  • Ежегодно количество корпоративных мероприятий, которые были проводятся в ресторанах и за городом, увеличивается.
  • Более 3 тыс. руб. на человека на новогодний корпоратив тратят ***% компаний.

В бизнес-плане приведено 23 диаграмм, 24 таблицы, 4 графика, 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...7

3. МАРКЕТИНГ...9

3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ...9

3.1.1. Корпоративные мероприятия...12

3.1.2. Team- building...14

3.1.3. Разработка Event-мероприятий...16

3.1.4. Новый Год...17

3.1.5. Свадьба...18

3.1.6. День Рождения...21

3.1.7. Детский праздник...22

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...24

3.2.1. Основные параметры  рынка России...24

3.2.2. Основные параметры рынка Москвы...28

3.2.3. Основные параметры рынка Санкт-Петербурга...30

3.3. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...32

3.4. ЭТАПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...34

3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ...35

3.5.1. Основные подходы к ценообразованию...35

3.5.2. Ценообразование по видам мероприятий...37

3.6. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ EVENT-АГЕНТСТВ...40

3.6.1. Привлечение новых клиентов...41

3.6.2. Развитие лояльности клиентов...42

3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА EVENT-АГЕНТСТВА...43

3.7.1. Обучение персонала event-агентства...43

3.7.2. Event-менеджер...44

3.8. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...49

3.9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...51

3.9.1. Оценка текущей ситуации...52

3.10. КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РФ...53

3.10.1. Москва...53

3.10.2. Санкт-Петербург...61

3.10.3. Казань...65

3.10.4. Нижний Новгород...66

3.10.5. Екатеринбург...69

3.11. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА EVENT-УСЛУГ...71

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ...73

4.1. КОНЦЕПЦИЯ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ...73

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...74

5.1. МЕБЕЛЬ И ОРГТЕХНИКА...74

5.2. ПЕРСОНАЛ...75

5.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АГЕНТСТВА...76

5.4. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ ОФИСА...76

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...77

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...79

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...80

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...80

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...80

8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...83

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ...85

8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...86

8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...87

8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...89

8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...91

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...94

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...96

10. ПРИЛОЖЕНИЯ...98

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура мест проведений новогодних корпоративных мероприятий в 2008, 2010 и 2012 годах, %

Диаграмма 2. Структура расходов на свадьбу при минимальном бюджете, %

Диаграмма 3. Объем и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в России 2005 –2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 4. Поквартальные объём и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в России, млн. руб.

Диаграмма 5. Доля event-услуг в прочей зрелищно-развлекательной деятельности, %

Диаграмма 6. Объём и динамика российского рынка event-услуг, млн. долл.

Диаграмма 7. Структура объёма прочей зрелищно-развлекательной деятельности по федеральным округам, %

Диаграмма 8. Объем и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в Москве 2005 –2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 9. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в общем объёме прочей зрелищно-развлекательной деятельности России, %

Диаграмма 10. Объём и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в Санкт-Петербурге, 2005-2012 гг., млн. руб.

Диаграмма 11. Распределение времени event-менеджера, %

Диаграмма 12. Сегментация event-менеджеров по возрасту, %

Диаграмма 13. Сегментация event-менеджеров по уровню полученного образования, %

Диаграмма 14. Сегментация event-менеджеров по видам полученного высшего образования, %

Диаграмма 15. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы, %

Диаграмма 16. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы, %

Диаграмма 17. Структура event-агентств по специализации  на рынке Санкт-Петербурга, %

Диаграмма 18. Структура event-агентств по специализации на рынке Казани, %

Диаграмма 19. Структура event-агентств по специализации на рынке Нижнего Новгорода, %

Диаграмма 20. Структура event-агентств по специализации на рынке Екатеринбурга, %

Диаграмма 21. Структура инвестиционных вложений в типовом агентстве по организации праздников

Диаграмма 22.  Структура затрат на оборудование

Диаграмма 23. Структура текущих расходов в целом по проекту, %

 

Список графиков

График 1. Расчет точки безубыточности

График 2. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 3. Динамика чистой прибыли

График 4. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1. Классификация агентств, занимающихся организацией праздников

Схема 2. Агентства по организации Event –мероприятий

Схема 3. Этапы организации праздников

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Классификация event-мероприятий: результаты для участников и организаторов

Таблица 2. Классификация праздников

Таблица 3.  Минимальные расходы на свадьбу в Москве, руб.

Таблица 4.  Стоимость некоторых свадебных услуг,  руб.

Таблица 5. Курсы по event-менеджменту

Таблица 6. Уровень дохода event-менеджеров в зависимости от опыта работы в разных городах России, руб.

Таблица 7. Требования к event-менеджерам в зависимости от опыта работы

Таблица 8. Наличие услуг по крупнейшим event-компаниям Москвы

Таблица 9. Характеристика event-компаний на рынке Нижнего Новгорода

Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского event-рынка

Таблица 11. Структура оборудования

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13.  Площадь помещения

Таблица 14. Направления инвестиционных вложений для типового агентства по организации праздников

Таблица 15. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 16. Исходные показатели

Таблица 17. Параметры плана доходов

Таблица 18. План доходов

Таблица 19. План расходов

Таблица 20. Налогообложение

Таблица 21.  Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 22. Отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 24. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще