Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания агентства по организации праздников.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Концепция проекта – агентство по организации праздников будет оказывать широкий спектр услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного event-мероприятия. Предполагается, что агентство будет специализироваться на оказании услуг, как частным, так и корпоративным клиентам.
В число основных услуг агентства будет входить помощь в организации и проведении
Выполнение непосредственных услуг по проведению праздника будут отдаваться на аутсорсинг.
Основные характеристики проекта:
Привлекательность рынка:
В бизнес-плане приведено 23 диаграмм, 24 таблицы, 4 графика, 3 схемы.
ОГЛАВЛЕНИЕ...2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ...7
3. МАРКЕТИНГ...9
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ...9
3.1.1. Корпоративные мероприятия...12
3.1.2. Team- building...14
3.1.3. Разработка Event-мероприятий...16
3.1.4. Новый Год...17
3.1.5. Свадьба...18
3.1.6. День Рождения...21
3.1.7. Детский праздник...22
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...24
3.2.1. Основные параметры рынка России...24
3.2.2. Основные параметры рынка Москвы...28
3.2.3. Основные параметры рынка Санкт-Петербурга...30
3.3. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...32
3.4. ЭТАПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА...34
3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ...35
3.5.1. Основные подходы к ценообразованию...35
3.5.2. Ценообразование по видам мероприятий...37
3.6. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ EVENT-АГЕНТСТВ...40
3.6.1. Привлечение новых клиентов...41
3.6.2. Развитие лояльности клиентов...42
3.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА EVENT-АГЕНТСТВА...43
3.7.1. Обучение персонала event-агентства...43
3.7.2. Event-менеджер...44
3.8. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...49
3.9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА...51
3.9.1. Оценка текущей ситуации...52
3.10. КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РФ...53
3.10.1. Москва...53
3.10.2. Санкт-Петербург...61
3.10.3. Казань...65
3.10.4. Нижний Новгород...66
3.10.5. Екатеринбург...69
3.11. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА EVENT-УСЛУГ...71
4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ...73
4.1. КОНЦЕПЦИЯ АГЕНТСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ...73
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...74
5.1. МЕБЕЛЬ И ОРГТЕХНИКА...74
5.2. ПЕРСОНАЛ...75
5.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АГЕНТСТВА...76
5.4. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ ОФИСА...76
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...77
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...79
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...80
8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...80
8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...80
8.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...83
8.4. ПЛАН РАСХОДОВ...85
8.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...86
8.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...87
8.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...89
8.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...91
8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...94
9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...96
10. ПРИЛОЖЕНИЯ...98
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура мест проведений новогодних корпоративных мероприятий в 2008, 2010 и 2012 годах, %
Диаграмма 2. Структура расходов на свадьбу при минимальном бюджете, %
Диаграмма 3. Объем и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в России 2005 –2012 гг., млн. руб.
Диаграмма 4. Поквартальные объём и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в России, млн. руб.
Диаграмма 5. Доля event-услуг в прочей зрелищно-развлекательной деятельности, %
Диаграмма 6. Объём и динамика российского рынка event-услуг, млн. долл.
Диаграмма 7. Структура объёма прочей зрелищно-развлекательной деятельности по федеральным округам, %
Диаграмма 8. Объем и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в Москве 2005 –2012 гг., млн. руб.
Диаграмма 9. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в общем объёме прочей зрелищно-развлекательной деятельности России, %
Диаграмма 10. Объём и динамика прочей зрелищно-развлекательной деятельности в Санкт-Петербурге, 2005-2012 гг., млн. руб.
Диаграмма 11. Распределение времени event-менеджера, %
Диаграмма 12. Сегментация event-менеджеров по возрасту, %
Диаграмма 13. Сегментация event-менеджеров по уровню полученного образования, %
Диаграмма 14. Сегментация event-менеджеров по видам полученного высшего образования, %
Диаграмма 15. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы, %
Диаграмма 16. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы, %
Диаграмма 17. Структура event-агентств по специализации на рынке Санкт-Петербурга, %
Диаграмма 18. Структура event-агентств по специализации на рынке Казани, %
Диаграмма 19. Структура event-агентств по специализации на рынке Нижнего Новгорода, %
Диаграмма 20. Структура event-агентств по специализации на рынке Екатеринбурга, %
Диаграмма 21. Структура инвестиционных вложений в типовом агентстве по организации праздников
Диаграмма 22. Структура затрат на оборудование
Диаграмма 23. Структура текущих расходов в целом по проекту, %
Список графиков
График 1. Расчет точки безубыточности
График 2. Динамика выручки, затрат и прибыли
График 3. Динамика чистой прибыли
График 4. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1. Классификация агентств, занимающихся организацией праздников
Схема 2. Агентства по организации Event –мероприятий
Схема 3. Этапы организации праздников
Список таблиц
Таблица 1. Классификация event-мероприятий: результаты для участников и организаторов
Таблица 2. Классификация праздников
Таблица 3. Минимальные расходы на свадьбу в Москве, руб.
Таблица 4. Стоимость некоторых свадебных услуг, руб.
Таблица 5. Курсы по event-менеджменту
Таблица 6. Уровень дохода event-менеджеров в зависимости от опыта работы в разных городах России, руб.
Таблица 7. Требования к event-менеджерам в зависимости от опыта работы
Таблица 8. Наличие услуг по крупнейшим event-компаниям Москвы
Таблица 9. Характеристика event-компаний на рынке Нижнего Новгорода
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского event-рынка
Таблица 11. Структура оборудования
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Площадь помещения
Таблица 14. Направления инвестиционных вложений для типового агентства по организации праздников
Таблица 15. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 16. Исходные показатели
Таблица 17. Параметры плана доходов
Таблица 18. План доходов
Таблица 19. План расходов
Таблица 20. Налогообложение
Таблица 21. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 24. Показатели эффективности проекта
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.