24 000 ₽
Готовый бизнес-план открытия автомойки (с фин.расчетами) - 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план открытия автомойки (с фин.расчетами) - 2018

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 121
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56041
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Готовый бизнес-план открытия автомойки (с фин.расчетами)

Дата расчетов: 26.02.2018.

Валюта расчетов: рубль.

Период планирования: 5 лет помесячно.

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Концепция проекта 

По проекту планируется строительство автомойки на 4 поста с кафе с круглосуточным режимом работы:

  • тип мойки: бесконтактная ручная мойка аппаратом высокого давления (АВД),
  • производственная мощность комплекса: до *** авто / сутки,
  • поста для мойки легковых автомобилей с дополнительной опцией по уборке салонов автомобилей и химчистки,
  • кафе с кофе и горячим питанием,
  • вендинговый аппарат (чай, кофе, вода), терминал по приему платежей, банкомат.

Ключевые параметры автомойки

  1. кол-во постов: 4;
  2. условия пользования участком: аренда по ставке *** тыс. руб. / год с возможным выкупом;
  3. режим работы автомоечного комплекса: 24 часа без выходных;
  4. структура площадей: 230 кв.м., в т.ч.:
    1. бокс для легковых автомобилей-1: ** кв.м.,
    2. бокс для легковых автомобилей-2: ** кв.м.,
    3. бокс для легковых автомобилей-3: ** кв.м.,
    4. бокс для легковых автомобилей-4: **,
    5. кафе: ** кв.м.,
    6. клиентская: ** кв.м.,
    7. служебное помещение: ** кв.м.,
    8. санузел: ** кв.м.,
    9. складское / техническое помещение: ** кв.м;
  5. пропускная способность автомойки: *** клиентов в сутки, в т.ч.:
    1. мойка легковых автомобилей: *** автомобилей / сутки,
    2. кафе: *** клиентов / сутки;
  6. плановая загрузка от пропускной способности: 46,5%;
  7. средние цены на услуги автомойки: комплексная мойка легкового автомобиля: *** руб. / авто, «средний чек» по кафе: ***руб. / клиент.
  8. среднесуточная выручка автомойки: *** тыс. руб. / сутки;
  9. среднемесячная выручка автомоечного комплекса: *** млн. руб. / месяц.

 

Параметры привлечения и возврата инвестиций

Предполагается, что финансирование привлекается одним траншем 12 300 000 руб. (100% инвестиций) за счет средств инвестора.

Срок возврата инвестиций (от момента получения первого транша до полного погашения долга) – ** года (** месяцев).

Какой лучше купить бизнес автомойки

В Москве проживает огромное количество автовладельцев, так что купить готовую московскую автомойку - неплохая идея, но прежде чем покупать , нужно обратить внимание на несколько факторов, которые помогут купить надежный готовый бизнес автомойки в Москве:

- Расположение. Автомойка должна находиться рядом с большим жилым массивом, желательно около дороги и иметь удобный въезд в бокс.

- Проверка работоспособности оборудования. Эта мера поможет избежать растрат на закупку или ремонт техники в ближайшем будущем.

- Срок работы автомойки. Чем больше, тем лучше.

- Наличие зоны отдыха и санузла. Значительно облегчит жизнь клиентам.

 

Основные задачи руководства автомойки

  • уменьшить затраты по статьям первоначальных инвестиций,
  • обеспечить плановую загрузку автомойки (в среднем *** автомобилей в месяц),
  • обеспечить собираемость выручки, в среднем по *** руб. / автомобиль,
  • не превышать текущих затрат в запланированном объеме,
  • обеспечить контроль за персоналом и качеством оказываемых услуг.

Маркетинговый обзор

Автомойка – это устройство для мытья автомобилей или предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и оказывающее сопутствующие услуги (чистку салона автомобиля и т. п.). Современные автомойки – это, как правило, целые комплексы с использованием бесконтактных методов мойки и сушки, дополнительными услугами защиты автомобиля от вредных факторов.

Рост парка личных автотранспортных средств является основным драйвером топливного рынка и рынка автосервисных услуг. По данным Росстата, общая численность автотранспортных средств на начало 2017 года составляла ** млн. штук. Общее число легковых автомобилей, зарегистрированных в РФ, составляет ** млн. Численность автотранспортных средств в Московском регионе по данным Росстата на начало 2017 года – ** млн. ед.

По данным 2GIS, в Москве и ближайшем Подмосковье работает более ** тыс. автомоек.

По данным Росстата, средние цены на мойку легкового автомобиля в 2017 году в России составили ** руб. Среднегодовая цена на мойку легкового автомобиля в г. Москва в 2017 году составила ** руб. По данным 2GIS, средний чек на бесконтактную автомойку по состоянию на февраль 2018 года составил ** руб.

Готовый бизнес-план автомойки содержит 121 страницу, 44 таблицы, 20 графиков, диаграмм 4 рисунка и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

1. Резюме проекта

5

2. Маркетинговый обзор рынка

10

2.1. Ключевые макроэкономические показатели

10

2.2. Обзор численности автотранспортных средств

11

2.3. Сегментация автомобилей по классам

15

2.4. Легковой автопарк России

16

2.5. Классификация автомоек

19

2.6. Перечень услуг автомоек

22

2.7. Популярность услуг автомоек

24

2.8. Частота посещения автомоек

25

2.9. Объем рынка автомоечных услуг

26

2.10. Цены на мойку автомобиля в РФ

27

2.11. Автотранспорт Московского региона

28

2.12. Цены на мойку автомобиля в Москве

30

2.13. Обзор автомоек и прайс-листы на услуги сетевых автомоек Москвы

31

2.13.1. Сеть автомоек «Роснефть»

32

2.13.2. Сеть автомоек «Чистый Город»

34

2.13.3. Сеть автомоек «Грейтек»

39

2.13.4. Автомойки «Аквасити»

43

2.14. Этапы открытия автомоечного комплекса

45

2.15. Выводы и стратегия развития автомоечного комплекса

46

2.16. Ценовая политика автомоечного комплекса

47

3. Производственный план

48

3.1. Концепция предприятия

48

3.2. Разрешительная документация

50

3.3. Стоимость СМР и оборудования комплекса

51

3.4. Структура площадей автомоечного комплекса

52

3.5. Пропускная способность автомойки

52

3.6. Планируемая загрузка автомоечного комплекса

53

3.7. Динамика загрузки автомойки и кафе

54

3.8. План выручки автомойки

57

3.9. Параметры текущих затрат по проекту

62

3.10. Закупка автохимии и утилизация грязной воды

68

3.11. Автомоечное оборудование

68

3.12. Оборотная система водоснабжения автомойки

71

3.13. Себестоимость услуг автомоечного комплекса

72

4. Персонал проекта

73

4.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

73

5. Инвестиционный план

77

5.1. Структура и объем необходимых инвестиций

77

5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

79

5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

80

6. Оценка рисков и путей их сокращения

81

6.1. Качественный анализ рисков

81

6.2. Точка безубыточности

82

6.3. Анализ чувствительности NPV

84

7. Финансовый план проекта

87

7.1. Основные предположения к расчетам

87

7.2. План движения денежных средств (cash flow)

91

7.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

98

7.4. Налогообложение

104

7.5. Прогноз доходов инвестора

107

7.6. Прогноз доходов владельца проекта

112

7.7. Финансовый анализ проекта

119

8. О разработчике бизнес-плана

121

 

Итого бизнес-план содержит 121 страниц,  44 таблицы, 20 графиков, 9 диаграмм, 4 рисунка и 3 схемы.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2020 (прогноз), %.

График 2. Динамика численности автотранспортных средств в РФ, 2012-2016, млн. шт.

График 3. Количество автобусов, грузового и легкового автотранспорта в РФ, 2012-2016, млн. ед.

График 4. Популярность услуг автомоек.

График 5. Динамика цен на мойку легкового автомобиля в РФ янв. 2017 - янв. 2018, руб.

График 6. Численность легковых, грузовых автомобилей и автобусов г. Москвы, 2012-2016, шт.

График 7. Динамика средних цен на мойку легкового автомобиля в г. Москва, январь 2017-январь 2018, руб.

График 8. Динамика загрузки автомоечного комплекса (клиентов в месяц) с учетом сезонности.

График 9. План поступления выручки (руб.).

График 10. План продаж услуг автомойки.

График 11. План текущих затрат автомоечного комплекса (руб.).

График 12. Расчет точки безубыточности.

График 13. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 14. Выручка, затраты, прибыль.

График 15. Динамика чистой прибыли.

График 16. Получение и погашение долга.

График 17. Возврат долга (руб.).

График 18. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 19. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 20. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Распределение автотранспорта по федеральным округам РФ, 2016, %.

Диаграмма 2. Основные показатели легкового автомобильного парка России на 01.01.2017.

Диаграмма 3. Частота посещения автомоек, %.

Диаграмма 4. Загрузка автомойки по видам услуг (клиентов в сутки).

Диаграмма 5. Структура выручки автомойки.

Диаграмма 6. Структура текущих затрат.

Диаграмма 7. Структура инвестиций (%).

Диаграмма 8. Структура источников инвестиций.

Диаграмма 9. Структура налоговых отчислений.

 

Список схем

Схема 1. Карта автомоек московского региона.

Схема 2. Карта сети автомоек «Роснефть».

Схема 3. Сеть автомоек «Чистый Город».

 

Список рисунков

Рисунок 1. Модели-лидеры легкового авторынка России по годам, 1998-2017.

Рисунок 2. Основные показатели рынка сервисных услуг, в том числе услуг по автомойке.

Рисунок 3. Схема размещения оборудования на автомойке.

Рисунок 4. Оборотная система водоснабжения автомойки.

 

Итого 121 страница, 44 таблицы, 20 графиков, 9 диаграмм, 4 рисунка и 3 схемы.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели эффективности проекта.

Таблица 2. Динамика численности автотранспортных средств по Российской федерации и федеральным округам, 2012-2016, ед.

Таблица 3. ТОП-10 марок легковых автомобилей по состоянию на 01.07.2017, млн. ед.

Таблица 4. Рейтинг обеспеченности легковыми автомобилями на тысячу жителей в городах России с населением свыше 1 млн. человек по состоянию на 01.01.2017.

Таблица 5. Сравнение видов автомоек.

Таблица 6. Средние цены на автомойку по ФО, январь 2017-январь 2018, руб.

Таблица 7. Автотранспортный парк Московского региона, шт.

Таблица 8. Средние цены на мойку легкового автомобиля в Москве, январь 2017-январь 2018, руб.

Таблица 9. Прайс-лист на услуги сетевой автомойки «Роснефть», руб.

Таблица 10. Прайс-лист автомоек ГК «Чистый город».

Таблица 11. Адреса автомоек «Грейтек».

Таблица 12. Прайс-лист на услуги автомоек «Грейтек».

Таблица 13. Адреса автомоек сети «Аквасити».

Таблица 14. Прайс-лист автомоек «Аквасити».

Таблица 15. Выбор автомойки по критериям.

Таблица 16. Структура площадей автомойки с шиномонтажом и кафе.

Таблица 17. Расчет пропускной способности автомоечного комплекса.

Таблица 18. Планируемая загрузка автомойки, кафе и шиномонтажа.

Таблица 19. Целевые показатели продаж.

Таблица 20. Динамика загрузки автомоечного комплекса.

Таблица 21. Сводные данные по автомоечному комплексу.

Таблица 22. План поступления выручки помесячно.

Таблица 23. План поступления выручки по годам.

Таблица 24. Параметры текущих затрат.

Таблица 25. План текущих затрат помесячно.

Таблица 26. План текущих затрат по годам, 2018-2022гг.

Таблица 27. Оборудование для автомойки.

Таблица 28. Персонал комплекса и ФОТ.

Таблица 29. Динамика привлечения персонала и ФОТ.

Таблица 30. Плановые инвестиционные затраты (100%).

Таблица 31. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 32. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 33. Расчет точки безубыточности.

Таблица 34. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 35. План движения денежных средств помесячно, 2018-2022, руб.

Таблица 36. План движения денежных средств по годам, 2018-2028, руб.

Таблица 37. План прибылей и убытков помесячно, 2018-2022, руб.

Таблица 38. План прибылей и убытков по одам, 2018-2022, руб.

Таблица 39. Параметры прибыли.

Таблица 40. Налогообложение.

Таблица 41. План привлечения и возврата инвестиций.

Таблица 42. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 43. Расчет NPV проекта помесячно, 2018-2022, руб.

Таблица 44. Финансовый анализ проекта (5-й год).

 

Итого 121 страница, 44 таблицы, 20 графиков, 9 диаграмм, 4 рисунка и 3 схемы.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще