24 000 ₽
Типовой бизнес-план call-центра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план call-центра

Дата выпуска: 29 ноября 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52432
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.

 

Концепция проекта:

Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация call-центра с «нуля».
  • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
  • Call-центр на *** операторских мест.
  • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
  • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
  • Горизонт планирования - 36 мес.
  • Окупаемость проекта - *** мес.
  • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • На российском рынке действует около *** КЦ, в которых организовано *** тысячи рабочих мест операторов. С учетом сменности, в контакт-центрах сегодня занято около 100 тысяч человек;
  • Кризис почти не коснулся рынка. Рост числа рабочих мест КЦ в стране продолжался, хотя в ходе кризиса его динамика и снизилась;
  • Рынок использования КЦ-решений условно делится на две основные категории: предоставление аутсорсинговых услуг обработки вызовов (аутсорсинг) и организация корпоративных центров обработки вызовов в различных отраслях экономики. Причем на долю ааутсорсинговых приходится ***% центров и ***% по числу рабочих мест. Соответственно в корпоративном сегменте наибольшее распространение контакт-центры получили на финансовом рынке (***% от общего числа центров и ***% от общего числа АРМ), на телекоммуникационном рынке (***% и ***%), в рознице (***%, ***%), в справочных службах (***%, ***%).
  • Главной тенденцией исследуемого рынка является всё большая динамика выведения из Москвы в регионы контакт-центров. Для компаний, работающих с клиентами со всей России, региональные контакт-центры - это возможность не только сократить издержки, но и увеличить время рабочего дня.
  • Драйверами роста может стать нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию, а сдерживающими факторами - общая экономическая ситуация.

 

В бизнес-плане приведено 7 графиков, 1 схема, 19 диаграмм и 19 таблиц.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ   10

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТИПЫ И ОБЗОР ТИПОВЫХ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ   10

3.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА   15

3.3. СТРУКТУРА РЫНКА   17

3.3.1. Структура рынка по отраслям экономики   17

3.3.2. Структура рынка по числу рабочих мест   19

3.3.3. Территориальное распределение операторских центров   21

3.4. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   22

3.5. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   27

3.6. ЛИДЕРЫ РЫНКА   28

3.7. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ   29

3.8. РЕКЛАМА И РЕАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ   31

4. КОНЦЕПЦИЯ CALL-ЦЕНТРА   32

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   33

5.1. ВЫБОР УСЛУГ CALL-ЦЕНТРА   33

5.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ CALL-ЦЕНТРА   33

5.3. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ   35

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   36

6.1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ CALL-ЦЕНТРА   36

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ   43

6.3. СЦЕНАРИИ РАБОТЫ СALL-ЦЕНТРА   44

6.4. РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА   46

6.5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ   47

6.5.1. Необходимый персонал   47

6.5.2. Текучесть кадров   48

6.6. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ CALL-ЦЕНТРА   49

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   50

7.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   50

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   51

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   52

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   53

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   54

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   54

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   54

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   57

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   61

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   62

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   63

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   64

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   65

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   68

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще