24 000 ₽
Типовой бизнес-план call-центра
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план call-центра

Дата выпуска: 29 ноября 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52432
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.

 

Концепция проекта:

Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация call-центра с «нуля».
  • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
  • Call-центр на *** операторских мест.
  • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
  • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
  • Горизонт планирования - 36 мес.
  • Окупаемость проекта - *** мес.
  • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • На российском рынке действует около *** КЦ, в которых организовано *** тысячи рабочих мест операторов. С учетом сменности, в контакт-центрах сегодня занято около 100 тысяч человек;
  • Кризис почти не коснулся рынка. Рост числа рабочих мест КЦ в стране продолжался, хотя в ходе кризиса его динамика и снизилась;
  • Рынок использования КЦ-решений условно делится на две основные категории: предоставление аутсорсинговых услуг обработки вызовов (аутсорсинг) и организация корпоративных центров обработки вызовов в различных отраслях экономики. Причем на долю ааутсорсинговых приходится ***% центров и ***% по числу рабочих мест. Соответственно в корпоративном сегменте наибольшее распространение контакт-центры получили на финансовом рынке (***% от общего числа центров и ***% от общего числа АРМ), на телекоммуникационном рынке (***% и ***%), в рознице (***%, ***%), в справочных службах (***%, ***%).
  • Главной тенденцией исследуемого рынка является всё большая динамика выведения из Москвы в регионы контакт-центров. Для компаний, работающих с клиентами со всей России, региональные контакт-центры - это возможность не только сократить издержки, но и увеличить время рабочего дня.
  • Драйверами роста может стать нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию, а сдерживающими факторами - общая экономическая ситуация.

 

В бизнес-плане приведено 7 графиков, 1 схема, 19 диаграмм и 19 таблиц.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ   10

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТИПЫ И ОБЗОР ТИПОВЫХ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ   10

3.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА   15

3.3. СТРУКТУРА РЫНКА   17

3.3.1. Структура рынка по отраслям экономики   17

3.3.2. Структура рынка по числу рабочих мест   19

3.3.3. Территориальное распределение операторских центров   21

3.4. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   22

3.5. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   27

3.6. ЛИДЕРЫ РЫНКА   28

3.7. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ   29

3.8. РЕКЛАМА И РЕАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ   31

4. КОНЦЕПЦИЯ CALL-ЦЕНТРА   32

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   33

5.1. ВЫБОР УСЛУГ CALL-ЦЕНТРА   33

5.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ CALL-ЦЕНТРА   33

5.3. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ   35

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   36

6.1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ CALL-ЦЕНТРА   36

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ   43

6.3. СЦЕНАРИИ РАБОТЫ СALL-ЦЕНТРА   44

6.4. РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА   46

6.5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ   47

6.5.1. Необходимый персонал   47

6.5.2. Текучесть кадров   48

6.6. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ CALL-ЦЕНТРА   49

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   50

7.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   50

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   51

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   52

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   53

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   54

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   54

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   54

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   57

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   61

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   62

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   63

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   64

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   65

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   68

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще