24 000 ₽
Типовой бизнес-план call-центра
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план call-центра

Дата выпуска: 29 ноября 2011
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52432
24 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.

 

Концепция проекта:

Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация call-центра с «нуля».
  • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
  • Call-центр на *** операторских мест.
  • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
  • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
  • Горизонт планирования - 36 мес.
  • Окупаемость проекта - *** мес.
  • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • На российском рынке действует около *** КЦ, в которых организовано *** тысячи рабочих мест операторов. С учетом сменности, в контакт-центрах сегодня занято около 100 тысяч человек;
  • Кризис почти не коснулся рынка. Рост числа рабочих мест КЦ в стране продолжался, хотя в ходе кризиса его динамика и снизилась;
  • Рынок использования КЦ-решений условно делится на две основные категории: предоставление аутсорсинговых услуг обработки вызовов (аутсорсинг) и организация корпоративных центров обработки вызовов в различных отраслях экономики. Причем на долю ааутсорсинговых приходится ***% центров и ***% по числу рабочих мест. Соответственно в корпоративном сегменте наибольшее распространение контакт-центры получили на финансовом рынке (***% от общего числа центров и ***% от общего числа АРМ), на телекоммуникационном рынке (***% и ***%), в рознице (***%, ***%), в справочных службах (***%, ***%).
  • Главной тенденцией исследуемого рынка является всё большая динамика выведения из Москвы в регионы контакт-центров. Для компаний, работающих с клиентами со всей России, региональные контакт-центры - это возможность не только сократить издержки, но и увеличить время рабочего дня.
  • Драйверами роста может стать нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию, а сдерживающими факторами - общая экономическая ситуация.

 

В бизнес-плане приведено 7 графиков, 1 схема, 19 диаграмм и 19 таблиц.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   3

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   6

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ   10

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТИПЫ И ОБЗОР ТИПОВЫХ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ   10

3.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА   15

3.3. СТРУКТУРА РЫНКА   17

3.3.1. Структура рынка по отраслям экономики   17

3.3.2. Структура рынка по числу рабочих мест   19

3.3.3. Территориальное распределение операторских центров   21

3.4. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   22

3.5. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА   27

3.6. ЛИДЕРЫ РЫНКА   28

3.7. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ   29

3.8. РЕКЛАМА И РЕАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ   31

4. КОНЦЕПЦИЯ CALL-ЦЕНТРА   32

5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   33

5.1. ВЫБОР УСЛУГ CALL-ЦЕНТРА   33

5.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ CALL-ЦЕНТРА   33

5.3. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ   35

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   36

6.1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ CALL-ЦЕНТРА   36

6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ   43

6.3. СЦЕНАРИИ РАБОТЫ СALL-ЦЕНТРА   44

6.4. РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА   46

6.5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ   47

6.5.1. Необходимый персонал   47

6.5.2. Текучесть кадров   48

6.6. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ CALL-ЦЕНТРА   49

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   50

7.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ   50

7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ   51

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   52

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   53

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   54

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   54

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   54

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   57

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   61

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   62

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   63

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   64

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   65

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   68

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   70

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще