24 000 ₽
Типовой бизнес-план «Создание компании по прокату автомобилей» (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
АМИКО

Типовой бизнес-план «Создание компании по прокату автомобилей» (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 декабря 2016
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52431
24 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности создания компании по прокату автомобилей.

 

Оценка привлекательности рынка:

Согласно официальной статистике по коду «Аренда легковых автомобилей» выручка российских компаний в 2015 году составила порядка *** млрд. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года.

По итогам 9 месяцев 2016 года выручка российских компаний от аренды легковых автомобилей достигла значения *** млрд. руб.

Основная группа потребителей рынка проката автомобилей – корпоративные клиенты, на неё пришлось 42%. На втором месте – торжественные мероприятия – ***%, на третьем – частные лица – ***%.

По данным на 2015 год число иномарок в России из года в год неуклонно растет.

Ключевые характеристики проекта:

  • Автопарк предприятия составляет *** машин.
  • Средняя стоимость проката с водителем – *** руб. в сутки
  • Средняя стоимость проката без водителя – *** руб. в сутки
  • Количество персонала в компании – *** чел.
  • В расчетах используется упрощенная система налогообложения.

 

Вложения в создание компании:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** тыс. руб.
  • Вся сумма инвестиций приходится на собственные средства или средства стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат 54,6% занимает покупка автомобилей класса эконом.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров проекта.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 123 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 12 шт.
  • Таблицы – 28 шт.
  • Графики – 7 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...4

2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ...7

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ...9

3.1. ПОНЯТИЕ ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ...9

3.1.1. Аренда авто с водителем...10

3.1.2. Аренда авто без водителя...11

3.2. ИСТОРИЯ ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ...16

3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ...18

3.3.1. Объем и динамика рынка...18

3.3.2. Рейтинг...23

3.4. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЕЙ...34

3.5. УЧАСТНИКИ РЫНКА...35

3.6. АВТОПАРК И ПУНКТЫ ПРОКАТА ИГРОКОВ РЫНКА...41

3.7. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ...44

3.8. ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ АВТОПРОКАТА...60

3.9. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА...62

3.10. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА...64

3.11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОКАТА АВТОМОБИЛЕЙ...65

3.12. РОССИЙСКИЙ ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ...67

3.12.1. Основные параметры парка легковых автомобилей...67

3.12.2. Структура по маркам автомобилей...68

3.12.3. Структура рынка по моделям автомобилей...69

3.12.4. Возрастная структура парка легковых автомобилей...73

3.13. ПАРК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ...75

4. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАВАЕМОЙ КОМПАНИИ...77

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...78

5.1. СОСТАВ АВТОПАРКА...78

5.2. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ...79

5.2.1. Штат, фонд оплаты труда...79

5.2.2. Должностные обязанности...80

5.3. СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ...81

5.4. СТРУКТУРА ВЫБЫТИЙ...83

6. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН...84

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...85

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...87

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...88

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА...88

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...88

9.3. ПЛАН ДОХОДОВ...91

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...94

9.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ...97

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...100

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...102

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...108

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...113

10. ПРИЛОЖЕНИЯ...115

10.1. ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ФИЗ. ЛИЦОМ...115

10.2. ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА- ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА...117

10.3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ-АРЕНДАТОРА ПРИ ДТП...118

10.4. УСЛОВИЯ ПРОКАТА...120

11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...123

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Критерии при выборе прокатной компании

Диаграмма 2. Объем и динамика выручки российских компаний от аренды легковых автомобилей, 2012-3кв.2016гг., млрд. руб.

Диаграмма 3. Объем и динамика выручки московских компаний от аренды легковых автомобилей, 2012-3кв.2016гг., млрд. руб.

Диаграмма 4. Коэффициенты для стоимости аренды автомобилей при аренде свыше 1 суток и специальных тарифах

Диаграмма 5. Динамика парка легковых автомобилей в РФ, 2010-2015 гг., млн. шт.

Диаграмма 6. Структура российского рынка по происхождению марок за 2015 год, %

Диаграмма 7. Возрастная структура российского парка легковых автомобилей по годам выпуска по данным на 2015 год (март), %

Диаграмма 8. Динамика структуры парка легковых автомобилей г. Москвы по российским и иностранным маркам, 2010-2015 гг.

Диаграмма 9. Структура инвестиционных затрат

Диаграмма 10. Структура поступлений по статьям доходов

Диаграмма 11. Структура текущих затрат

Диаграмма 12. Структура налоговых отчислений

 

Список графиков

График 1. Сезонность рынка проката автомобилей

График 2. План загрузки автопарка для проката и аренды автомобилей

График 3. Динамика уплаты налогов за период планирования

График 4. Точка безубыточности

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Получения чистой прибыли

График 7. NPV проекта

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура выручки от аренды легковых автомобилей по регионам, 2012-3кв.2016гг., тыс. руб.

Таблица 2. Рейтинг компаний по выручке

Таблица 3. Лидеры московского рынка проката авто 2015 согласно рейтингу Российского автотранспортного союза.

Таблица 4. Лидеры московского рынка проката авто 2016 согласно рейтингу компании AutoRenter.

Таблица 5. Классы арендуемых автомобилей

Таблица 6. География пунктов проката автомобилей мировых сетей, работающих на российском рынке и число представительств 2016

Таблица 7. Цены на услуги  компании Hertz 2016

Таблица 8. Участники московского рынка проката (автопарки, цены, формат работы) 2015.

Таблица 9. Участники рынка проката городов-миллионеров  (автопарки, цены, формат работы)

Таблица 10. Участники рынка проката городов с населением менее 1 млн. чел. (автопарки, цены, формат работы)

Таблица 11.Крупнейшие марки в парке легковых автомобилей, 2015 г.

Таблица 12. Структура российского рынка легковых автомобилей по происхождению марок, 2015 год

Таблица 13. Топ-20 самых продаваемых моделей автомобилей в 2015 году, шт.

Таблица 14. Миллионные парки в регионах за 2015 год

Таблица 15. Персонал и фонд оплаты труда

Таблица 16. Параметры поступлений

Таблица 17. Календарный план проекта

Таблица 18. Инвестиционный план

Таблица 19. Оценка рисков и путей их сокращения

Таблица 20. Исходные показатели проекта

Таблица 21. Динамика поступлений по проекту

Таблица 22. Структура расходов за период планирования

Таблица 23. Динамика налоговых выплат

Таблица 24. Данные для расчета безубыточного объема продаж

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 27. Показатели эффективности проекта

Таблица 28. Договор аренды транспортного средства с физ.лицом

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще