Цель БП: Создание кроликофермы
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
В 2011 году объём внутреннего производства мяса кроликов составил .. тонн, что на….% ниже уровня 2010 года.
В 2012 году производство мяса кроликов продолжило снижаться. По итогам января-июня 2012 года объём производства снизился на …% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Потребление мяса кролика в нашей стране составляет всего … грамм на человека, тогда как в европейских странах эта цифра на порядок выше – … кг. в год.
Таким образом, исходя из объемов потребления европейских стран, емкость рынка составляет ... тыс. тонн.
В конкурентном анализе рассмотрим 3 крупнейших предприятия кролиководства:
ž …..
ž …..
ž …..
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
3 2. Описание товара/услуги 10
3.1 Определение товара 10
3.2 Сегментация товара 10
3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 10
3.4 Перспективы развития услуги 10
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 11
3.5.1 Государственная поддержка 11
3.5.2 Добровольная сертификация в системе ГОСТ Р 11
3.5.3 Нормы и требования 13
4 3. Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
4.2 Общие данные о рынке 17
4.2.1 Объемы производства 17
4.2.2 Объемы рынка 19
4.2.3 Емкость рынка 20
4.3 Сегментация рынка 20
4.3.1 Определение продукции 20
4.3.2 Сегментирование продукции 21
4.3.3 Сортировка и классировка шкурок 27
4.3.4 Сравнительный анализ методов выращивания кроликов 29
4.4 Ценообразование на рынке 32
4.5 Конкурентный анализ 32
4.5.1 Количественная и качественная характеристика 35
4.5.2 Тенденции основных производителей продукции 40
4.5.3 Анализ политики продвижения 40
4.6 Анализ потребителей 41
4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 41
5 4. Маркетинговый план
5.1 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию. 42
5.2 Порядок осуществления продаж 43
5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 43
6 5. План продаж 45
6.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45
6.2 План производства. Производственный цикл 45
6.3 План продаж на весь расчетный период 46
7 6. Производственная часть 47
7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 47
7.2 Требования к поставщикам 54
7.3 Состав и стоимость оборудования 55
7.4 Технические характеристики. 55
7.5 Производственное оборудование. 56
7.6 Оценка постоянных и переменных затрат, амортизационные отчисления 57
7.7 6.1. Функциональное решение 59
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 59
8 7. Организационно-управленческая структура 60
8.1 Организационная структура 60
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 60
8.3 Затраты на оплату труда 63
9 8. Финансовый план 64
9.1 Основные параметры расчетов 64
9.2 Объем финансирования 65
9.3 Состав и характер затрат на реализацию проекта 65
9.4 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 66
9.5 Анализ чувствительности 74
9.5.1 Показатели эффективности проекта 74
9.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 74
10 9. Организационный план осуществления проекта 77
10.1 План-график реализации проекта 77
11 10. Нормативная база 78
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.