Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина одежды.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на продаже одежды для взрослых.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели:
Долгосрочные цели:
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 года (60 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ….
Цена - ….
Сбыт – ….
Продвижение – ….
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - …. руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
ž ….
Риски:
ž …..
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
1 Введение 6
2 1. Резюме проекта 7
2.1 Суть проекта 7
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
2.3 Расчетные сроки проекта 7
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
2.5 Стоимость проекта 8
2.6 Источники финансирования проекта 8
2.7 Выгоды и риски проекта 8
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
3 Сегментация рынка 10
3.1 Сегментация по наличию/отсутствию специализации интернет-магазина 10
3.2 Сегментация по специализации интернет-магазина 10
3.3 Сегментация по количеству заказов 12
3.4 Сегментация по стратегии сбыта 15
3.5 Сегментация по наличию/отсутствию у интернет-магазина собственной курьерской службы 15
3.6 Сегментация по географии 15
3.7 Тенденции в различных рыночных сегментах 16
3.8 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 17
3.9 Перспективы развития 17
3.10 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 18
4 3. Анализ рынка 19
4.1 Анализ положения дел в отрасли 19
4.2 Электронный бизнес 19
4.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 21
4.3 Общие данные о рынке 22
4.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 22
4.4 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 22
4.5 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 23
4.5 Прогноз развития рынка до 2018 г. 23
4.6 Ценообразование на рынке 24
4.7 Конкурентный анализ 26
4.7.1 Описание профилей крупнейших компаний 26
5 Интернет-магазин WILDBERRIES.RU 28
6 Интернет-магазин KUPIVIP.RU 29
7 Интернет-магазин LAMODA.RU 30
8 Интернет-магазин QUELLE.RU 31
9 Интернет-магазин LAREDOUTE.RU 32
9.1.1 Анализ политики продвижения 32
9.2 Анализ потребителей 33
9.3 Описание потребителей 33
9.4 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 34
9.4.1 Структура пользователей по месту жительства 34
9.4.2 Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров 34
9.5 Прогнозы 36
9.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 36
9.6.1 Предпочтения в способе оплаты 37
10 4. Маркетинговый план 39
10.1 Уникальные достоинства, позиционирование 39
10.2 Ценовая политика 39
10.3 Порядок осуществление продаж 40
10.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 41
11 5. План продаж 45
11.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 45
11.2 План продаж на весь расчетный период. 46
12 6. Производственная часть 47
12.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 47
12.2 Требования к поставщикам 48
12.3 Состав и стоимость оборудования 49
12.3.1 Технические характеристики оборудования 49
12.3.2 Офисное оборудование 49
12.3.3 Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования 49
12.3.4 Амортизация основных средств 50
12.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 50
12.5 Оценка затрат 51
12.5.1 План по затратам 53
12.6 Оценка доходов 56
12.7 6.1. Функциональное решение 58
12.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 58
13 7. Организационно-управленческая структура 59
13.1 Организационная структура 59
13.2 Специализация, количество и состав сотрудников 59
13.3 Затраты на оплату труда 60
14 8. Финансовый план 62
14.1 Основные параметры расчетов 62
14.2 Объем финансирования 62
14.3 Основные формы финансовых расчетов 63
14.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 65
14.4.1 Отчет о прибылях и убытках 65
14.4.2 Отчет о движении денежных средств 69
14.5 Анализ чувствительности 74
15 10. Нормативная информация 76
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.