Бесплатно
Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52354
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В строительной компании N уровень продаж услуги на протяжении первого полугодия значительно упал. Владельцем компании была проведена полная смена управленческого персонала.

Новому директору в сложившейся ситуации необходимо было за короткие сроки поднять упавшие объемы продаж в компании. Управленческое решение воплотилось в план выхода из кризиса, представляющий собой «наступление» по двум направлениям.

Автор: Наталия Юдина.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще