В строительной компании N уровень продаж услуги на протяжении первого полугодия значительно упал. Владельцем компании была проведена полная смена управленческого персонала.
Новому директору в сложившейся ситуации необходимо было за короткие сроки поднять упавшие объемы продаж в компании. Управленческое решение воплотилось в план выхода из кризиса, представляющий собой «наступление» по двум направлениям.
Автор: Наталия Юдина.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.