Бесплатно
Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52354
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В строительной компании N уровень продаж услуги на протяжении первого полугодия значительно упал. Владельцем компании была проведена полная смена управленческого персонала.

Новому директору в сложившейся ситуации необходимо было за короткие сроки поднять упавшие объемы продаж в компании. Управленческое решение воплотилось в план выхода из кризиса, представляющий собой «наступление» по двум направлениям.

Автор: Наталия Юдина.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще