Бесплатно
Демоверсия
Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Технология заочного участия в специализированной выставке и оценка ее эффективности

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52354
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В строительной компании N уровень продаж услуги на протяжении первого полугодия значительно упал. Владельцем компании была проведена полная смена управленческого персонала.

Новому директору в сложившейся ситуации необходимо было за короткие сроки поднять упавшие объемы продаж в компании. Управленческое решение воплотилось в план выхода из кризиса, представляющий собой «наступление» по двум направлениям.

Автор: Наталия Юдина.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще