12 900 ₽
Технологии и оборудование по выращиванию и переработке рапса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Технологии и оборудование по выращиванию и переработке рапса

Дата выпуска: 30 ноября 2010
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52352
12 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Настоящий информационный отчет «Технологии и оборудование по выращиванию и переработке рапса» предоставляет информацию об оборудовании по посадке, уборке  и переработке рапса, о производителях и технологических схемах производства рапсового масла, жмыха и биодизеля из рапсового масла.

Отчет предназначен для промышленных предприятий - производителей и переработчиков рапса, всех участников рынка и компаний, которым интересен этот рынок.

Первая глава настоящего отчета посвящена культуре рапса, методам его посадки, уборки и хранения. Представлен и исследован ряд оборудования по его переработке.

 

В главе второй рассмотрены технологии производства биодизеля из рапсового масла и российские производители оборудования для посадки, уборки и переработки рапса.

 

В отдельной главе представлены технологии производства биодизеля из рапсового масла и оборудование украинских  производителей для посадки, уборки и переработки рапса.

 

Профили предприятий включают контактную информацию о производителях (название, адрес, сайт, e-mail, тел/факс).

 

При проведении исследования применялись следующие методы:

 

•·       Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными)

•·       Экспертный опрос

•·       Аналитическая работа.

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

 

•·       Государственные и ведомственные статистические данные

•·       Материалы отраслевых учреждений и базы данных

•·       Материалы компаний

•·       Экспертные оценки

•·       Аналитические обзорные статьи в прессе

•·       Печатные и электронные, деловые и специализированные издания

•·       Ассортиментно-ценовые данные производителей и продавцов рапса.

Объем отчета - 162 страницы

 

Отчет содержит  - 26 таблиц и 109 рисунков.

Развернуть
Содержание

Содержание

Глава 1. Оборудование по посадке и переработке рапса
1.1. Оборудование для посадки и уборки рапса
1.1.1. Оборудование для посадки и уборки рапса от ООО "Агро-Содружество"
1.1.1.1. Агрегат комплексной обработки почвы АКГ-3,2
1.1.1.2. Агрегат предпосевной АП-6, АП-3 (европак)
1.1.1.3. Культиватор комбинированный полуприцепной ККП-6 «Кардинал»
1.1.1.4. Зерносушилка Siebring 11-750
1.1.1.5. Зерносушилка мобильная Behlen
1.1.1.6. Измельчители-мульчирователи роторные Сербия
1.1.1.7. Компактор 4 м (Glencoe)
1.1.1.8. Компактор 8 м John Deere (борона+культиватор+зубовая борона)
1.1.1.9. Компактор 9 м Glencoe (борона+культиватор+зубовая борона)
1.1.1.10. Культиватор 8 м (Krause)
1.1.1.11. Культиватор 8 м (Glencoe)
1.1.1.12. Культиватор 10 м (John Deere 1010)
1.1.1.13. Культиватор 10 м (Glencoe)
1.1.1.14. Культиватор 11 м (Glencoe)
1.1.1.15. Культиватор 11 м (Wil-Rich)
1.1.1.16. Культиватор 12 м (Brady)
1.1.1.17. Культиватор 14 м (Brady)
1.1.1.18. Культиватор 14 м (International)
1.1.1.19. Посевной комплекс Great Plains NTA-3510 с одновременным внесением минеральных удобрений
1.1.1.20. Посевной комплекс Solitair-9/600 KA-DS + Rubin-9 KUEA производства «Lemken GmbH, Германия» 2008-года выпуска
1.1.1.21. Сеялка зерновая Great Plains 9 м (No-Till)
1.1.1.22. Сеялка зерновая Great Plains 7.5 м (No-Till)
1.1.1.23. Сеялка зерновая Great Plains 6 м (Mini-Till) + культиватор
1.1.1.24. Сеялка зерновая Crust Buster 6 м (No-Till)
1.1.1.25. Сеялка зерновая Great Plains 20 ft (6 m, No-Till + мелкосем.)
1.1.1.26. Сеялка зерновая Great Plains 4.5 м (No-Till)
1.1.1.27. Сеялка зерновая Massey Ferguson 30 (4 м, Mini-Till)
1.1.1.28. Сеялка пропашная John Deere 7000 8-рядная (No-Till)
1.1.1.29. Сеялка пропашная John Deere 7000 12-рядная (No-Till)
1.1.1.30. Сеялка пропашная John Deere 7000 16-рядная (No-Till)
1.1.2. Оборудование для посадки и уборки рапса от ОАО "Брестский электромеханический завод
1.1.2.1. Сеялки пневматические универсальные СПУ-3М, СПУ-4М, СПУ-6М
1.1.2.2. Сеялка зернотуковая C-6Т
1.1.2.3. Сеялка пунктирного высева СКП-8, СКП-12
1.1.2.4. Сеялка пневматическая многофункциональная СПМ-6
1.1.2.5. Агрегат почвообрабатывающе-посевной многофункциональный АППМ-6 с пассивными рабочими органами
1.1.2.6. Агрегат почвообрабатывающе-посевной многофункциональный АППМ-4 с пассивными рабочими органами
1.1.2.7. Агрегат почвообрабатывающе-посевной АПП-6 АБ с активными рабочими органами
1.1.2.8. Агрегат почвообрабатывающе-посевной АПП-4А с активными рабочими органами
1.1.2.9. Агрегат почвообрабатывающе-посевной АПП-3А с активными рабочими органами
1.1.2.10. Сеялки пневматические универсальные СПУ-3М, СПУ-4М, СПУ-6М
1.1.2.11. Агрегат почвообрабатывающе-посевной многофункциональный АППМ-6 с пассивными рабочими органами
1.1.2.12. Сеялка пневматическая многофункциональная СПМ-6
1.1.2.13. Агрегат почвообрабатывающе-посевной многофункциональный АППМ-4 с пассивными рабочими органами
1.1.3. Оборудование для посадки и уборки рапса от ОАО "Витебский мотороремонтный завод "
1.1.3.1. Агрегат комбинированный почвообрабатывающий посевной
1.1.3.2. Сеялка с пассивными рабочими органами
1.1.4. Оборудование для посадки и уборки рапса от СООО "Ферабокс"
1.1.4.1. Универсальная пневматическая
1.1.4.2. Комбинированный посевной агрегат FERABOX 300, 400
1.1.5. Оборудование для посадки и уборки рапса от ОАО "Агромашсервис"
1.1.5.1. Агрегат комбинированный посевной многофункциональный АКПМ-6
1.1.6. Оборудование для посадки и уборки рапса от фирмы "Эрна"
1.1.6.1. Жатки для уборки рапса
1.2. Оборудование для переработки рапса в масло
1.2.1. Характеристика переработки семян рапса
1.2.2. Модельный ряд винтовых масляных малотоннажных прессов поставляемых ООО "БиоСам"
1.2.2.1.  Модельный ряд крупнотоннажных масляных прессов
1.2.2.2. Интегрированный масляный пресс
1.2.2.3. Поставка дополнительного оборудования
1.2.3. Прессовое оборудование и технологические линии по производству масла от фирмы «Жаско»
1.2.3.1. Пресс маслоотжимной шнековый ПМ-80
1.2.3.2.  Пресс-экструдер маслоотжимной ПМХ-300
1.2.3.3. Пресс маслоотжимной шнековый с жаровней МШ-200
1.2.3.4. Пресс маслоотжимной шнековый ПМ-3000
1.2.3.5. Пресс маслоотжимной шнековый ПМ-1000
1.2.3.6. Пресс маслоотжимной шнековый ПМ-400
1.2.3.7. Пресс-экспеллер ПДМ-400
1.2.3.8. Маслопресс гидравлический МПГ-106А
1.2.3.9. Линия отжима растительного масла ЛОРМ-450
Глава 2. Технология и оборудование для производства биодизеля
2.1. Технология и оборудование для производства биодизеля ООО «Гелиос»
2.2. Технология и оборудование для производства биодизеля ООО "БиоСам"
2.2.1. Технология производства биодизеля ООО "БиоСам"
2.2.2. Завод по производству биодизеля (DIN EN 14214)
2.3. Оборудование для производства биодизеля компании
C&C Group, Progect "BIODIESEL - Omsk"
Глава 3. Технология и оборудование по производству биодизельного топлива
3.1. Технология и оборудование по производству биодизельного топлива
ООО «БиодизельДнепр»
3.2. Технология и оборудование по производству биодизельного топлива BioDieselMach
3.3. Технология и оборудование по производству биодизельного топлива
компании ООО «BIODIESEL CRIMEA ltd»
3.3.1. Оборудование для производства биодизеля в потоке
3.3.1.1.Оборудование непрерывного действия
3.3.2. Состав оборудования установки EXON
3.3.3. Модельный ряд установок производства ООО «BIODIESEL CRIMEA ltd»
3.3.4. Преимущества оборудования от компании «BIODIESEL CRIMEA ltd»
3.3.5. Качество биодизеля получаемого на биодизельных заводах EXON.
3.4. Технология и оборудование по производству биодизельного топлива
компании ООО «УкрБиоЭнергия»
3.4.1. Технология производства биодизеля.
3.4.1.1. Оборудование для производства биодизеля.
Стандартная комплектация
3.4.1.2. Оборудование для производства биодизеля.
Комплектация по варианту «Элит»
3.4.2. Типы фильтров
3.4.3. Монтаж оборудования.
3.5. Оборудование для производства биодизеля реализуемого
ООО "Укргазбиодизель"
3.5.1. Описание процесса производства на оборудовании реализуемым
ООО "Укргазбиодизель"
3.5.2. Оборудование поставляемое ООО "Укргазбиодизель"
3.6. Мини-заводы по производству биодизеля компании «Биодизель-Запорожье»
3.7. Оборудование для производства биодизеля компании «ЕвроТех Биодизель»
3.7.1. Биодизельные реакторы и комплектующие к ним
3.8. Оборудование для производства биодизеля компании ООО «Биодизель-Крым»
3.9. Оборудование для производства биодизеля компании ЧП «Биодизель-Днепр»
3.9.1. Реакторы биодизельные БДД-200.
3.9.2. Реакторы биодизельные БДД-50
3.9.3. Реакторы биодизельные БДД-500
3.9.4. Реакторы биодизельные БДД-1000
3.9.5. Биомаслопресс БМП-300
3.9.6. Биомаслопресс БМП- БМП-20 т/с
3.10.2. Технологический процесс производства биодизеля
3.10.3. Технические характеристики получаемого биодизельного топлива

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще