25 000 ₽
Технико-экономическое обоснование островного салонного сервиса, Москва
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Success Brand Management

Технико-экономическое обоснование островного салонного сервиса, Москва

Дата выпуска: 20 декабря 2016
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52351
25 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы.

Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

Выдержки из текста:

«Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.»

 «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса, а в большинстве по причине летней миграции населения города.»

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

1.1.      Суть проекта    

1.2.      Паспорт предприятия   

1.3.      Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности       

1.4.      Основные финансовые показатели компании     

2.         ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 

2.1.      Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств          

2.3.      Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

2.4.      План расширения штата сотрудников. ФОТ        

2.5.      Описание рабочих мест

3.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

3.1.      План доходов и расходов          

3.2.      Отчет о прибылях и убытках     

3.3.      Анализ эффективности мероприятия    

4.         ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»     

Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»     

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»            

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.    

Таблица 2. Бухгалтерский баланс  

Таблица 3. Отчет о финансовых результатах      

Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб.         

Таблица 5. Источники финансирования  

Таблица 6. Этапы реализации мероприятия       

Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест    

Таблица 8. Ввод нового персонала в штат          

Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала     

Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

Таблица 11. Антропометрические данные оборудования         

Таблица 12. План доходов и расходов, тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще