20 000 ₽
Технико-экономическое обоснование островного магазина парфюмерии и косметики, г. Москва, 2015г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Success Brand Management

Технико-экономическое обоснование островного магазина парфюмерии и косметики, г. Москва, 2015г.

Дата выпуска: 16 декабря 2015
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52350
20 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный проект выполнен как заявка на получение государственной субсидии по поддержке малого бизнеса, с помощью программы содействия молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Расширение магазина парфюмерии за счет открытия нового островного отдела. В данном бизнес плане описано как планируется создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействия в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Показана рентабельность новой точки.

Выдержки из текста:

«Финансирование мероприятия планируется осуществить как за счет собственных средств, так и за счет бюджетной субсидии. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования, вспомогательных материалов и сырья. Предприятие самостоятельно в силах покрыть 33% от рассчитанного инвестиционного бюджета…»

Развернуть
Содержание

1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

1.1.      Суть проекта     

1.2.      Паспорт предприятия    

1.3.      Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности      

1.4.      Основные финансовые показатели компании      

2.         ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН  

2.1.      Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств         

2.3.      Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения 

2.4.      План расширения штата сотрудников. ФОТ  

2.5.      Описание рабочих мест

3.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН      

3.1.      План доходов и расходов           

3.2.      Отчет о прибылях и убытках     

3.3.      Анализ эффективности мероприятия     

4.         ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»      

 СПИСОК РИСУНКОВ

Приложение 1 к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет бюджетных средств      

Приложение 2к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет собственных средств         

Приложение 3 к ТЭО мероприятия график ввода нового персонала   

Приложение 4 к ТЭО Паспорт создаваемого (сохраняемого (модернизируемого) рабочего места  

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.    

Таблица 2. Бухгалтерский баланс  

Таблица 3. Отчет о финансовых результатах       

Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб. без НДС      

Таблица 5. Источники финансирования  

Таблица 6. Этапы реализации мероприятия       

Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест     

Таблица 8. Ввод нового персонала в штат           

Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала     

Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

Таблица 11. Параметры доходной части Лана Центр, ед.         

Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.       

Таблица 13. Окупаемость проекта, тыс. руб., 1 год по месяцам           

Таблица 14. Окупаемость проекта, тыс. руб., 3 года,  по годам 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще