Бесплатно
Тестирование продукта (презентация) (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Тестирование продукта (презентация) (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52345
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В докладе определены основные этапы тестирования любого потребительского товара. Обозначены основные тестируемые факторы, которые влияют на спрос данного продукта. Даётся пояснение, каким образом лучше проводить тестирование внешнего вида товара, проведение фокус-группы, глубинного интервью и холл-теста. Также приводятся методы тестирования названия товара, дан пример построения профилей восприятия названий продукта и его цены. В заключение доклада дана модель составления отчёта по результатам тестирования. 

 

Автор шаблона - Дмитрий Баринов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще