Бесплатно
Демоверсия
Тестирование продукта (презентация) (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Тестирование продукта (презентация) (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52345
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В докладе определены основные этапы тестирования любого потребительского товара. Обозначены основные тестируемые факторы, которые влияют на спрос данного продукта. Даётся пояснение, каким образом лучше проводить тестирование внешнего вида товара, проведение фокус-группы, глубинного интервью и холл-теста. Также приводятся методы тестирования названия товара, дан пример построения профилей восприятия названий продукта и его цены. В заключение доклада дана модель составления отчёта по результатам тестирования. 

 

Автор шаблона - Дмитрий Баринов.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще