Бесплатно
Тестирование продукта (презентация) (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Тестирование продукта (презентация) (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 марта 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52345
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В докладе определены основные этапы тестирования любого потребительского товара. Обозначены основные тестируемые факторы, которые влияют на спрос данного продукта. Даётся пояснение, каким образом лучше проводить тестирование внешнего вида товара, проведение фокус-группы, глубинного интервью и холл-теста. Также приводятся методы тестирования названия товара, дан пример построения профилей восприятия названий продукта и его цены. В заключение доклада дана модель составления отчёта по результатам тестирования. 

 

Автор шаблона - Дмитрий Баринов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2019 ROIF EXPERT Рынок шин и покрышек в России 2019: захват рынка импортной продукцией Отечественные продуценты в 2019 году уступили позиции иностранным производителям, предоставив импортным шинам и покрышкам долю рынка в 51%.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.

Показать еще