В докладе определены основные этапы тестирования любого потребительского товара. Обозначены основные тестируемые факторы, которые влияют на спрос данного продукта. Даётся пояснение, каким образом лучше проводить тестирование внешнего вида товара, проведение фокус-группы, глубинного интервью и холл-теста. Также приводятся методы тестирования названия товара, дан пример построения профилей восприятия названий продукта и его цены. В заключение доклада дана модель составления отчёта по результатам тестирования.
Автор шаблона - Дмитрий Баринов.
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.