30 000 ₽
Демоверсия
Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г

Дата выпуска: 18 сентября 2012
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52336
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли мототехникой в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 25 торговым сетям федерального и регионального форматов, представленным в 68 субъектах РФ.

В стране в 2012 г зафиксирована 501 точка сетевой торговли мототехникой. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 177 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северокавказском федеральном округе – 7 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля мототехникой получила в Москве, где находится 107 магазинов различных торговых сетей.

«Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

  • Численность населения региона
  • Оборот розничной торговли
  • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
  • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
  • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
  • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

В обзор вошли сети федерального формата торговли мототехникой: MOPEDA.NET, REGGY, Car Plaza, Harley-Davidson, Nexus-Motors, VICauto, АВМ, Автодом, Байк Ленд, Бис-мото, ВИП-Мотор, Лада-Авто, Mr. Moto, НБСмотор, Аояма моторс, ПанАвто, BMW, Тринити спорт, Triumph, Артекс, Нахимовский 32, Автодина, ФК моторс, EuroSport, Мото Грата, SGN SUMEKO.

Информация в обзоре детализирована по населенным пунктам всех регионов страны.

В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

Развернуть
Содержание

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

  • Социально-экономические показатели
  • Оборот розничной торговли
  • Товарные запасы в организациях розничной торговли

ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ

  • Особенности сетевой торговли
  • Торговые сети в регионах РФ

ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ

Развернуть
Таблицы

ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 91 ТАБЛИЦУ

Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)

Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)

Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)

Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)

Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)

Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)

Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)

Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%))

Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)

Таблица 13. Количество торговых точек торговых сетей в федеральных округах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 14. Количество торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)

Таблица 15. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)

Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)

Таблица 17. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)

Таблица 18. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)

Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт)

Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)

Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)

Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)

Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)

Таблица 24. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Алтайского края (шт)

Таблица 25. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Амурской области (шт)

Таблица 26. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Архангельской области (шт)

Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Астраханской области (шт)

Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Белгородской области (шт)

Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Брянской области (шт)

Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Владимирской области (шт)

Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Волгоградской области (шт)

Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Вологодской области (шт)

Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Воронежской области (шт)

Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Забайкальского края (шт)

Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ивановской области (шт)

Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Иркутской области (шт)

Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Калининградской области (шт)

Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Калужской области (шт)

Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Камчатского края (шт)

Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Кемеровской области (шт)

Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Кировской области (шт)

Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Костромской области (шт)

Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Краснодарского края (шт)

Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Красноярского края (шт)

Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Курганской области (шт)

Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Курской области (шт)

Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ленинградской области (шт)

Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Липецкой области (шт)

Таблица 49 (Начало). Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Москвы (шт)

Таблица 49 (Окончание). Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Москвы (шт)

Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Московской области (шт)

Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Мурманской области (шт)

Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ненецкого автономного округа (шт)

Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Нижегородской области (шт)

Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Новгородской области (шт)

Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Новосибирской области (шт)

Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Омской области (шт)

Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Оренбургской области (шт)

Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Пензенской области (шт)

Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Пермского края (шт)

Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Приморского края (шт)

Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Псковской области (шт)

Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)

Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Бурятия (шт)

Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Карелия (шт)

Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Коми (шт)

Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)

Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)

Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республики Татарстан (шт)

Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам республика Хакасия (шт)

Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ростовской области (шт)

Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Рязанской области (шт)

Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Самарской области (шт)

Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)

Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Саратовской области (шт)

Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Сахалинской области (шт)

Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Свердловской области (шт)

Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Смоленской области (шт)

Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ставропольского края (шт)

Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тамбовской области (шт)

Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тверской области (шт)

Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Томской области (шт)

Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тульской области (шт)

Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Тюменской области (шт)

Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)

Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ульяновской области (шт)

Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Хабаровского края (шт)

Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)

Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Челябинской области (шт)

Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Чувашской республики (шт)

Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт)

Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже мототехники по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще