7 000 ₽
Теплоизоляционные материалы РФ. IV квартал 2006 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
INFOLine

Теплоизоляционные материалы РФ. IV квартал 2006 года

Дата выпуска: 9 января 2007
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52310
7 000 ₽
Описание Выпуски
Описание

Обзоры подготавливаются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о производстве и поставках теплоизоляционных материалов, таких как минеральная и стекловата, а также маты и плиты на их основе, перлит, пеностекло, пенополистирол, вспененный ПВХ, пенополиуретан и др.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

производственные и финансовые показатели предприятий, инвестиционные проекты (строительство и реконструкция производственных мощностей), выпуск новых видов продукции, рекламные кампании, ценовые тенденции, экспорт и импорт продукции.

 

Источники сбора информации:

новости компаний (с сайтов компаний и пресс-релизы), специализированные порталы и издания (Стройпрофиль, Петербургский строительный рынок, Снабженец и т. д.), информация местных органов власти (администрации городов и областей), информационные агентства и пресса (федеральные – наиболее важные новости и крупные инвестиционные проекты; региональные – новости региональных компаний и инвестиционные проекты).

 

Структура обзора представлена следующими рубриками:

•      Общие новости отрасли;

•      Региональные новости;

•      Инвестиционные проекты;

•      Новости о компании "URSA";

•      Новости о компании "Изовер";

•      Новости о компании "Rockwool";

•      Новости о компании "Кнауф";

•      Новости о компании "Пеноплэкс";

•      Новости компании "Технониколь";

•      Новости прочих компаний;

•      Сэндвич-панели

•      Зарубежные новости

 

* в случае отсутствия информационных материалов в какой-либо из рубрик, за период подготовки исследования, данная рубрика исключается.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще