Мировой финансовый кризис отразился и на рекламном рынке. Однако, несмотря на то, что темп роста российского рынка рекламы снизился, он по-прежнему является одним из крупнейших в мире. Некоторые компании уже урезали рекламные бюджеты, однако многие адаптировали свои рекламные кампании к кризисным условиям, извлекая из этого прибыль.
В октябре 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт на тему "Тенденции российского рынка рекламы". Отчёт поможет не только оценить ситуацию на российском рынке рекламы в условиях кризиса, но и более подробно познакомиться с новым потенциальным лидером рынка.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:
Задачи исследования:
Объект исследования - рекламный рынок России
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчёт включает 39 страниц; иллюстрирован 16 диаграммами; 13 таблицами.
СОДЕРЖАНИЕ.. 2
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ.. 6
2. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ. 9
2.1. Основные показатели российского рынка рекламы в Интернет. 9
2.2. Крупнейшие игроки на рынке Интернет-рекламы.. 10
2.3. Медийная и контекстная реклама. 11
2.4. Рекламодатели в Интернет. 13
3. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА.. 15
3.1. Основные показатели рынка российского рынка телевизионной рекламы.. 15
3.2. Рекламодатели на телевидении.. 16
4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ НА РАДИО.. 18
5. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.. 23
5.1. Основные показатели российского рынка наружной рекламы.. 23
5.2. Крупнейшие игроки на рынке наружной рекламы.. 24
5.3. Рекламодатели в наружной рекламе. 25
6.1. Основные показатели российского рынка рекламы в печатных СМИ.. 27
Глянцевые журналы.. 28
Рекламные издания. 29
Газеты.. 30
6.2. Рекламодатели в СМИ.. 31
7. ПРОГНОЗ.. 33
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.. 36
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.