5 000 ₽
Тенденции российского рынка рекламы. Октябрь 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Бизнес Порт

Тенденции российского рынка рекламы. Октябрь 2008

Дата выпуска: 9 ноября 2008
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52304
5 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Мировой финансовый кризис отразился и на рекламном рынке. Однако, несмотря на то, что темп роста российского рынка рекламы снизился, он по-прежнему является одним из крупнейших в мире. Некоторые компании уже урезали рекламные бюджеты, однако многие адаптировали свои рекламные кампании к кризисным условиям, извлекая из этого прибыль.

В октябре 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт на тему "Тенденции российского рынка рекламы". Отчёт поможет не только оценить ситуацию на российском рынке рекламы в условиях кризиса, но и более подробно познакомиться с новым потенциальным лидером рынка.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Рекламодателей;
  • Производителей товаров и услуг;
  • Рекламных агентств;
  • Государственных органов;
  • Финансово-кредитных учреждений.

Задачи исследования:

  1. Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;
  2. Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;
  3. Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;
  4. Представить прогноз развития рынка рекламы.

Объект исследования - рекламный рынок России

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Аналитический отчёт включает 39 страниц; иллюстрирован 16 диаграммами; 13 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3

1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ.. 6

2. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ. 9

2.1.      Основные показатели российского рынка рекламы в Интернет. 9

2.2. Крупнейшие игроки на рынке Интернет-рекламы.. 10

2.3.      Медийная и контекстная реклама. 11

2.4. Рекламодатели в Интернет. 13

3. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА.. 15

3.1. Основные показатели рынка российского рынка телевизионной рекламы.. 15

3.2. Рекламодатели на телевидении.. 16

4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ НА РАДИО.. 18

5. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.. 23

5.1. Основные показатели российского рынка наружной рекламы.. 23

5.2. Крупнейшие игроки на рынке наружной рекламы.. 24

5.3. Рекламодатели в наружной рекламе. 25

6.1.      Основные показатели российского рынка рекламы в печатных СМИ.. 27

Глянцевые журналы.. 28

Рекламные издания. 29

Газеты.. 30

6.2. Рекламодатели в СМИ.. 31

7. ПРОГНОЗ.. 33

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.. 36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще