5 000 ₽
Демоверсия
Тенденции российского рынка рекламы. Октябрь 2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Порт

Тенденции российского рынка рекламы. Октябрь 2008

Дата выпуска: 9 ноября 2008
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52304
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Мировой финансовый кризис отразился и на рекламном рынке. Однако, несмотря на то, что темп роста российского рынка рекламы снизился, он по-прежнему является одним из крупнейших в мире. Некоторые компании уже урезали рекламные бюджеты, однако многие адаптировали свои рекламные кампании к кризисным условиям, извлекая из этого прибыль.

В октябре 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт на тему "Тенденции российского рынка рекламы". Отчёт поможет не только оценить ситуацию на российском рынке рекламы в условиях кризиса, но и более подробно познакомиться с новым потенциальным лидером рынка.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Рекламодателей;
  • Производителей товаров и услуг;
  • Рекламных агентств;
  • Государственных органов;
  • Финансово-кредитных учреждений.

Задачи исследования:

  1. Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;
  2. Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;
  3. Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;
  4. Представить прогноз развития рынка рекламы.

Объект исследования - рекламный рынок России

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Аналитический отчёт включает 39 страниц; иллюстрирован 16 диаграммами; 13 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 3

1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ.. 6

2. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ. 9

2.1.      Основные показатели российского рынка рекламы в Интернет. 9

2.2. Крупнейшие игроки на рынке Интернет-рекламы.. 10

2.3.      Медийная и контекстная реклама. 11

2.4. Рекламодатели в Интернет. 13

3. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА.. 15

3.1. Основные показатели рынка российского рынка телевизионной рекламы.. 15

3.2. Рекламодатели на телевидении.. 16

4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ НА РАДИО.. 18

5. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.. 23

5.1. Основные показатели российского рынка наружной рекламы.. 23

5.2. Крупнейшие игроки на рынке наружной рекламы.. 24

5.3. Рекламодатели в наружной рекламе. 25

6.1.      Основные показатели российского рынка рекламы в печатных СМИ.. 27

Глянцевые журналы.. 28

Рекламные издания. 29

Газеты.. 30

6.2. Рекламодатели в СМИ.. 31

7. ПРОГНОЗ.. 33

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.. 36

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще