Экономический кризис вынудил строителей пересмотреть приоритеты: в настоящее время требуется большое количество недорогого массового жилья, на стимулирование такого строительства направлены и государственные программы. Поскольку государство в настоящее время является крупным заказчиком, за последние годы увеличилось количество проектов строительства жилья в эконом-классе, которое ведется преимущественно с использованием ЖБИ и ЖБК. Соответственно, начал увеличиваться спрос изделия из железобетона.
Для оценки изменения ситуации на рынке ЖБИ и ЖБК, а также дальнейших перспектив его развития аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы развития рынка железобетонных изделий в России». В исследовании представлена динамика производственной активности на рынке сборного железобетона в динамике до 2011 г., т.ч. в региональном разрезе; характеристика конкурентной среды, крупнейших холдинговых структур, осуществляющих производство железобетонных изделий, ситуация на смежных рынках и рынках потребления. По результатам анализа обозначены перспективы и прогнозы развития рынка сборного железобетона.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации. Информация исследования актуализирована дополнением данных за 5 месяцев 2011 г.
Цель исследования. Оценить тенденции и представить прогнозы развития ситуации на российском рынке железобетонных изделий.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 153 страницы; содержит 32 диаграммы; 64 таблицы; 2 приложения.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.