Цель исследования:
Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования:
Методы исследования:
В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций
Мобильная связь
Интернет
Мобильный Интернет
Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге
«Ростелеком»
«МегаФон»
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
«Билайн»
«Тele2»
«ТТК» («ТрансТелеКом»)
«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
«ОБИТ»
«ВестКолл»
«Матрикс Телеком»
«Сумма Телеком»
«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)
«AltegroSky»
«Зебра Телеком»
«InterZet»
«Мастер Связь»
«Роскомсвязь»
«Эт Хоум»
«Unet»
«SipOut»
«Телфин»
«Web plus» («Вэб Плас»)
«Релком»
«ПРОСТОР Телеком»
«SkyLink» («Скай Линк»)
«Лайнер»
«Невалинк»
«Арбиталь»
«INFO-LAN»
«TiERA» («Тиера»)
«КолпиноНет»
«РТС»
«SkyNet»
«NEWLink»
Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России
Приложения
Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.