Бесплатно
Телевидение России, 2004 год (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Телевидение России, 2004 год (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 января 2005
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52192
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Аналитический центр Видео Интернешнл представляет итоговый отчет по телевидению за 2004 г. В отчете представлены основные медиапоказатели телевидения  в целом и отдельных телеканалов  за прошедший год, динамика некоторых показателей в течение 1999-2004 гг., а также хронология  основных эфирных событий года, топ-листы и некоторые сведения о структуре эфира.

В качестве эмпирической базы использованы данные измерений телеаудитории компании TNS Gallup Media, данные мониторинга телеэфира компании TNS Gallup AdFact, а также база данных «Классификатора телевизионных программ» компании «Видео Интернешнл». Все показатели, если не оговорено иное, рассчитывались для всей общероссийской аудитории (Россия, All).

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще