Автор: Вадим Ким
Статья раскрывает следующие вопросы:
- Каковы реальные возможности mystery shopping.
- Когда можно и нужно его внедрять.
- Что получится в результате и как с этим работать.
- Как оценить эффективность mys tery shopping.
- С чего начать внедрение программы.
- Какие услуги предлагают провайдеры.
- Кто такие тайные покупатели, их достоинства и недостатки.
- Как правильно построить проект mystery shopping.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.