Бесплатно
Демоверсия
Тайный покупатель: от первых шагов до современных тенденций внедрения
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Тайный покупатель: от первых шагов до современных тенденций внедрения

Дата выпуска: 30 марта 2009
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52180
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вадим Ким

Статья раскрывает следующие вопросы: 

- Каковы реальные возможности mystery shopping.

- Когда можно и нужно его внедрять.

- Что получится в результате и как с этим работать.

- Как оценить эффективность mys tery shopping.

- С чего начать внедрение программы.

- Какие услуги предлагают провайдеры.

- Кто такие тайные покупатели, их достоинства и недостатки.

- Как правильно построить проект mystery shopping.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще