37 360 ₽
Маркетинговое исследование рынка сухофруктов и орехов сушеных за 2014-2018 гг. Прогноз на 2019-2022 гг. Декабрь 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
37 360 ₽
Демоверсия
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка сухофруктов и орехов сушеных за 2014-2018 гг. Прогноз на 2019-2022 гг. Декабрь 2018

Дата выпуска: 4 ноября 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58907
37 360 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка сухофруктов и орехов сушеных и оценка перспектив его развития

Период исследования: 2014-2018 гг.

Работа состоит из 8 блоков:

  • Описание экономической ситуации в России
  • Анализ основных показателей рынка (объем и динамика рынка, емкость рынка), описание трендов отрасли;
  • Анализ внешнеторговых поставок сухофруктов и орехов сушеных;
  • Анализ производства продукции в России;
  • Анализ государственных закупок сухофруктов и орехов сушеных;
  • Профили компаний-производителей продукции;
  • Анализ цен на рынке;
  • Составление прогноза развития рынка на 2019-2022 годы

Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ
Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2014-2018 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. анализ объема, динамики и емкости рынка;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2015-2017 гг.:
      1. объем и динамика импорта сухофруктов и орехов сушеных в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта сухофруктов и орехов сушеных в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта сухофруктов и орехов сушеных;
    2. Экспорт продукции
      1. объем и динамика импорта сухофруктов и орехов сушеных в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта сухофруктов и орехов сушеных в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта сухофруктов и орехов сушеных;
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ государственных закупок продукции, 2015-2018 гг. (в дополнение к отчету предоставляется файл в формате MS Excel следующего содержания: номер закупки | предмет закупки | компания, разместившая заказ | компания победитель | дата размещения закупки | начальная стоимость закупки | финальная стоимость контракта)
  • Составление профилей крупнейших российских производителей сухофруктов и орехов сушеных:
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. дочерние предприятия;
    5. список основных учредителей / акционеров;
    6. основные виды деятельности;
    7. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    8. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    9. основные финансовые показатели деятельности;
      1. Ценовой анализ российского рынка;
      2. Прогноз развития рынка сухофруктов и орехов сушеных, 2019-2022 гг.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще