Бесплатно
Демоверсия
Структура менеджмента маркетинга: making the future
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Структура менеджмента маркетинга: making the future

Дата выпуска: 31 марта 2011
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52137
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Лукас Инверницци.

Современное понимание маркетинга (логическую процедуру фиксирования смысла этого языкового термина мы оставим потомкам) определяет его как социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации (1). Обоснованная стратегия, таким  образом- это заявление о направлении действий.

И опирается термин «стратегия» на понятия долгосрочного планирования и стратегического планирования.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще