7 000 ₽
Демоверсия
Строительство железных дорог РФ. IV квартал 2006 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

Строительство железных дорог РФ. IV квартал 2006 года

Дата выпуска: 9 января 2007
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52017
7 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Обзоры предоставляются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о строительстве и реконструкции железных дорог и железнодорожных станций, реализации крупных инфраструктурных проектов, государственном финансировании отрасли, новых строительных технологиях.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

информация о строительных объектах, государственное финансирование и регулирование отрасли, новые строительные технологии, использование строительной техники.

 

Методы сбора информации:

•      мониторинг информационных источников;

•      актуализация, уточнение и дополнение информации путем взаимодействия с компаниями, работы с базами данных компаний (получение контактной информации) и информационными архивами.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2020 РБК Исследования рынков Количество сетевых баров в России продолжает снижаться пятый год подряд Несмотря на неплохие показатели по обороту рынка в 2019 году, сетевая розница в сегменте продолжает сокращаться.

Согласно данным ежегодного мониторинга, проводимого в рамках обзоров «Российский рынок пивных ресторанов 2020», снижение представленности в России сетевых пабов и баров наблюдается на протяжении последних 5 лет. Процесс был спровоцирован падением доходов россиян, начавшимся еще в 2013 году. Несмотря на небольшой рост благосостояния населения, который фиксирует Росстат в 2018 и 2019 годах, потребительский спрос остается достаточно вялым. На фоне этого растет конкуренция между игроками рынка общественного питания. Пивные рестораны борются за потребителя не только между собой, но и с операторами других сегментов.

Показать еще