5 000 ₽
Строительство железных дорог РФ. III квартал 2006 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Строительство железных дорог РФ. III квартал 2006 года

Дата выпуска: 10 октября 2006
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52016
5 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Обзоры предоставляются ежеквартально!

 

Обзор включает:

Информацию о строительстве и реконструкции железных дорог и железнодорожных станций, реализации крупных инфраструктурных проектов, государственном финансировании отрасли, новых строительных технологиях.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

информация о строительных объектах, государственное финансирование и регулирование отрасли, новые строительные технологии, использование строительной техники.

 

Методы сбора информации:

  • мониторинг информационных источников;
  • актуализация, уточнение и дополнение информации путем взаимодействия с компаниями, работы с базами данных компаний (получение контактной информации) и информационными архивами.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще