5 000 ₽
Строительство железных дорог РФ. I квартал 2006 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Строительство железных дорог РФ. I квартал 2006 года

Дата выпуска: 2 мая 2006
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52014
5 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Обзор включает:

Информацию о строительстве и реконструкции железных дорог и железнодорожных станций, реализации крупных инфраструктурных проектов, государственном финансировании отрасли, новых строительных технологиях.

Что за информация представлена в данных обзорах:

информация о строительных объектах, государственное финансирование и регулирование отрасли, новые строительные технологии, использование строительной техники.

  

Методы сбора информации:

* мониторинг информационных источников;

* актуализация, уточнение и дополнение информации путем взаимодействия с компаниями, работы с базами данных компаний (получение контактной информации) и информационными архивами.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще