50 000 ₽
Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. №2 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. №2 2017

Дата выпуска: 28 августа 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51988
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ состояния и развития строительной отрасли, структурированное описание важнейших событий и показателей строительной отрасли

 

Рекомендуем: для комплексного анализа строительной отрасли и отрасли строительных материалов, а также бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний строительной отрасли – исследование «Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 годах»; для регулярного получения актуальной информации о важнейших проектах в строительной отрасли  – отраслевые обзоры инвестиционных проектов «320 проектов комплексной застройки России. Проекты 2016-2020 годов», «200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов», «350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года», периодические обзоры «Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре»;

 

Направления использования результатов исследования: маркетинговое и стратегическое планирование

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2011 года, итоги II квартала 2017 года (объемы ввода жилой и нежилой недвижимости, инфраструктурных объектов, базовые показатели строительной отрасли).

 

Сроки проведения исследования: III квартал 2017 года (предыдущая версия периодического обзора «Строительная отрасль России» выпущена во II квартале 2017 года).

 

Преимущества исследования: периодический комплексный мониторинг важнейших показателей строительной отрасли; характеристика как жилищного, так и нежилого строительства; возможность получения широкого спектра данных по строительной отрасли из одного источника; базой обзора в том числе являются периодические обновляемые и пополняемые базы  «2000 торговых центров в 30 крупнейших городах России», «База торговых сетей DIY РФ», «650 торговых сетей FMCG РФ».

 

Затраченные ресурсы: 80 человеко-дней (около 300 тыс. руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Основные показатели строительной отрасли: объем строительных работ, деловая активность строительных организаций, ввод жилья и нежилых зданий, ввод нежилых зданий, ипотечное кредитование, кредитование строительных компаний, основные показатели промышленности строительных материалов.

Раздел II. Ключевые события строительной отрасли: государственное регулирование и поддержка, сделки M&A, отставки и назначения.

Раздел III. Основные показатели сегментов строительной отрасли и отрасли строительных материалов: жилищное строительство (основные показатели, крупнейшие жилые комплексы на начальных стадиях строительства, рейтинг INFOLine Building Russia TOP, Ключевые события отрасли), промышленное строительство (Основные показатели, Инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, Новости крупнейших реализуемых проектов, введенные в эксплуатацию заводы  в I полугодии 2017 года), коммерческое строительство (основные показатели, введенные в эксплуатацию крупнейшие торговые центры, рейтинг собственников торговых центров INFOLine Developer Russia TOP, ключевые события отрасли, инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, новости крупнейших реализуемых проектов), инфраструктурное строительство (основные показатели, ключевые события отрасли, инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, новости крупнейших реализуемых проектов), строительные материалы (штучные стеновые материалы, нерудные строительные материалы, цемент, ключевые события отрасли).

 

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, данные Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, данные Министерства экономического развития РФ, данные Министерства регионального развития РФ, данные Министерства строительства РФ;
  • база данных ИА INFOLine по тематикам «Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ», «Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ»;
  • периодически обновляемые аналитические базы данных ИА INFOLine в сегменте торговой недвижимости: «160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов», «160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов», «1000 Инвестиционных проектов в гражданском строительстве РФ»";
  • данные крупнейших строительных компаний (материалы сайтов, пресс-релизы);

материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Часть I. Основные показатели строительной отрасли. 8 слайдов

1.1. Объем строительных работ

1.2. Деловая активность строительных организаций

1.3. Ввод жилья и нежилых зданий

1.4. Ввод нежилых зданий

1.5. Ипотечное кредитование

1.6. Кредитование строительных компаний

1.7. Основные показатели промышленности строительных материалов

Часть II. Ключевые события строительной отрасли. 3 слайда

2.1. Государственное регулирование и поддержка

2.2. Сделки M&A, отставки и назначения

Часть III. Основные показатели сегментов строительной отрасли и отрасли строительных материалов. 44 слайда

3.1. Жилищное строительство

3.2. Промышленное строительство

3.3. Коммерческое строительство

3.4. Инфраструктурное строительство

3.5. Строительные материалы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще