45 000 ₽
Строительная отрасль России. Рейтинг и бизнес-справки по компаниям дорожного и инфраструктурного строительства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Строительная отрасль России. Рейтинг и бизнес-справки по компаниям дорожного и инфраструктурного строительства

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51971
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель Обзора "Строительная отрасль России. Рейтинг и бизнес-справки по компаниям дорожного и инфраструктурного " -  выявление и анализ основных тенденций развития строительной отрасли России: в том числе динамики и географической структуры основных показателей в жилищном, торговом и административном, промышленном, инфраструктурном и дорожном строительстве, инвестиционной деятельности в строительной отрасли РФ, операционной деятельности крупнейших компаний - лидеров дорожного и инфраструктурного строительства. Обзор "Строительная отрасль России. Рейтинг и бизнес-справки по компаниям дорожного и инфраструктурного"является продолжением линейки аналитических продуктов ИА "INFOLine" в сегменте промышленности строительных материалов и позволяет сформировать комплексное понимания текущего состояния и ключевых направлений развития строительной отрасли и ее отдельных сегментов.

В Обзоре проанализирована инвестиционная деятельность в различных сегментах строительной отрасли, включающая в себя оценку объема инвестиций в различных сегментах строительства, оценку региональной структуры и динамики инвестиций, а также, обзор крупнейших инвестиционных проектов в гражданском строительстве (жилищном, торговом и административном), в промышленном строительстве, в дорожном и инфраструктурном строительстве. Также приводятся основные события и итоги операционной деятельности крупнейших компаний на рынке дорожного и инфраструктурного строительства.

            Обзор направлен на удовлетворение потребностей следующих групп клиентов:

  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга организаций, осуществляющих производство, импорт и реализацию строительных материалов - для лучшего понимания ситуации в строительной отрасли как основного рынка сбыта своей продукции, оценки конкурентной среды и стратегического планирования;
  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга строительных компаний - для оценки конкурентного окружения и стратегического анализа ситуации в строительной отрасли;
  • инвесторов, планирующих инвестиции в отрасль производства строительных материалов или строительную отрасль и финансовые структуры для повышения эффективности инвестиционной стратегии;
  • специалисты отделов продаж проектных институтов, подрядных организаций, инжиниринговых компаний и т.д. - для поиска новых клиентов.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки обзора:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, данные Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, данные Министерства экономического развития РФ, данные Министерства регионального развития РФ, данные Министерства строительства РФ
  • мониторинг инвестиционных процессов в экономике России, осуществляемый ИА "INFOLine" в рамках подготовки периодических отраслевых обзоров в сегментах промышленного и гражданского строительства;
  • база данных ИА "INFOLine" по тематике "Промышленное, торговое и административное, а также жилищное строительство РФ" за 2003-2011 гг.;
  • материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также отраслевая пресса.

В сегменте дорожного и инфраструктурного строительства были описаны и проанализированы 12 крупнейших компаний - ОАО "Мостотрест", ООО "Корпорация Инжтрансстрой", ГК "Трансстрой", ОАО "Тоннельный отряд №44", ОАО "ДСК Автобан", ОАО "Асфальт", ЗАО "Труд", ЗАО "ВАД", ООО "НПО Мостовик", ОАО "СК Мост", ОАО "Мосинжстрой", ЗАО "Объединение Ингеоком", на долю которых приходится более 15% государственного финансирования дорожного строительства, кроме того, выбранные компании осуществляют строительство дорожных и инфраструктурных объектов в Сочи (в преддверии Олимпиады 2014 года), во Владивостоке (в преддверии Саммита АТЭС 2012 года), и т.д.

Развернуть
Содержание

Об Обзоре

Раздел 1. Макроэкономические показатели строительной отрасли

1.1. Основные макроэкономические показатели России

Основные параметры макроэкономической ситуации

Доходы и расходы населения

1.2. Основные макроэкономические показатели строительной отрасли

Инвестиции в основной капитал

Показатели деловой активности строительных организаций

Основные показатели деятельности строительных организаций

1.3. Жилищное строительство

Рейтинг компаний в сегменте жилищного строительства

Состояние рынка ипотечного кредитования

Цены на жилье

1.4. Строительство нежилых объектов.

1.4.1. Торговое строительство. Анализ инвестиционной деятельности

1.4.2. Промышленное строительство. Анализ инвестиционной деятельности в промышленном строительстве

1.5. Строительство и содержание дорожных и инфраструктурных объектов

Автомобильные дороги

Структура государственных вложений в строительство дорог в России

Крупнейшие объекты дорожного строительства России

Железнодорожная инфраструктура

Раздел 2. Описание компаний дорожного и инфраструктурного строительства

Мостотрест, ОАО

Корпорация Инжтрансстрой, ООО

ГК Трансстрой

Тоннельный отряд №44, ОАО

ДСК Автобан, ОАО

Асфальт, ЗАО

Труд, ЗАО

ВАД, ЗАО

НПО Мостовик, ООО

СК Мост, ОАО

Мосинжстрой, ОАО

Объединение Ингеоком, ЗАО

Приложение 1. Динамика и структура основных показателей строительной отрасли по субъектам РФ за 2003-2011гг.

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

Ввод жилых домов

Ввод индивидуальных жилых домов

Ввод жилых и нежилых зданий

Ввод жилых домов в городах

Ввод индивидуальных жилых домов в городах

Жилищный фонд

Ветхий и аварийный жилищный фонд

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще