60 000 ₽
Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51966
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель Обзора "Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов" -  выявление и анализ основных тенденций развития строительной отрасли России: в том числе динамики и географической структуры основных показателей в жилищном, торговом и административном, промышленном, инфраструктурном и дорожном строительстве, инвестиционной деятельности в строительной отрасли РФ. Кроме того, в Обзоре приводится анализ ключевых показателей и тенденций в сегментах промышленности строительных материалов (цемента, кирпича, ЖБИ, нерудных строительных материалов и т. д.). Обзор " Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов"является продолжением линейки аналитических продуктов ИА "INFOLine" в сегменте промышленности строительных материалов и позволяет сформировать комплексное понимания текущего состояния и ключевых направлений развития строительной отрасли, ее отдельных сегментов и промышленности строительных материалов.

В Обзоре проанализирована инвестиционная деятельность в различных сегментах строительной отрасли, включающая в себя оценку объема инвестиций в различных сегментах строительства, оценку региональной структуры и динамики инвестиций, а также, обзор крупнейших инвестиционных проектов в гражданском строительстве (жилищном, торговом и административном), в промышленном строительстве, в дорожном и инфраструктурном строительстве.

                Обзор направлен на удовлетворение потребностей следующих групп клиентов:

  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга организаций, осуществляющих производство, импорт и реализацию строительных материалов - для лучшего понимания ситуации в строительной отрасли как основного рынка сбыта своей продукции, оценки конкурентной среды и стратегического планирования;
  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга строительных компаний - для оценки конкурентного окружения и стратегического анализа ситуации в строительной отрасли;
  • инвесторов, планирующих инвестиции в отрасль производства строительных материалов или строительную отрасль и финансовые структуры для повышения эффективности инвестиционной стратегии;
  • специалисты отделов продаж компаний, занимающихся производством и реализацией оборудования для промышленности строительных материалов, а также специалисты отделов продаж проектных институтов, подрядных организаций, инжиниринговых компаний и т.д. - для поиска новых клиентов.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки обзора:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, данные Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, данные Министерства экономического развития РФ, данные Министерства регионального развития РФ, данные Министерства строительства РФ
  • мониторинг инвестиционных процессов в экономике России, осуществляемый ИА "INFOLine" в рамках подготовки периодических отраслевых обзоров в сегментах промышленного и гражданского строительства;
  • данные компаний производителей строительных материалов (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • базы данных ФТС о внешнеторговых операциях, а также базы данных ж/д перевозок строительных материалов;
  • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Рынок кирпича РФ", "Рынок цемента РФ", "Рынок нерудных строительных материалов РФ", "Рынок металлоконструкций РФ", "Рынок железобетонных изделий РФ", и "Промышленное, торговое и административное, а также жилищное строительство РФ" за 2003-2011 гг.;

материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также отраслевая пресса.

Развернуть
Содержание

Об Обзоре

Раздел 1. Макроэкономические показатели строительной отрасли

1.1. Основные макроэкономические показатели России

Основные параметры макроэкономической ситуации

Доходы и расходы населения

1.2. Основные макроэкономические показатели строительной отрасли

Инвестиции в основной капитал

Показатели деловой активности строительных организаций

Основные показатели деятельности строительных организаций

1.3. Жилищное строительство

Рейтинг компаний в сегменте жилищного строительства

Состояние рынка ипотечного кредитования

Цены на жилье

1.4. Строительство нежилых объектов.

1.4.1. Торговое строительство. Анализ инвестиционной деятельности

1.4.2. Промышленное строительство. Анализ инвестиционной деятельности в промышленном строительстве

1.5. Строительство и содержание дорожных и инфраструктурных объектов

Автомобильные дороги

Структура государственных вложений в строительство дорог в России

Крупнейшие объекты дорожного строительства России

Железнодорожная инфраструктура

Раздел 2. Состояние отрасли строительных материалов

Основные показатели промышленности строительных материалов

2.1. Цемент

2.2. Нерудные материалы

2.3. Кирпич

2.4. ЖБИ

2.5. Товарный бетон

2.6. Прочие

Строительная известь

Асфальтобетонные смеси

Приложение 1. Динамика и структура основных показателей строительной отрасли по субъектам РФ за 2003-2011гг.

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

Ввод жилых домов

Ввод индивидуальных жилых домов

Ввод жилых и нежилых зданий

Ввод жилых домов в городах

Ввод индивидуальных жилых домов в городах

Жилищный фонд

Ветхий и аварийный жилищный фонд

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще