60 000 ₽
Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51966
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель Обзора "Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов" -  выявление и анализ основных тенденций развития строительной отрасли России: в том числе динамики и географической структуры основных показателей в жилищном, торговом и административном, промышленном, инфраструктурном и дорожном строительстве, инвестиционной деятельности в строительной отрасли РФ. Кроме того, в Обзоре приводится анализ ключевых показателей и тенденций в сегментах промышленности строительных материалов (цемента, кирпича, ЖБИ, нерудных строительных материалов и т. д.). Обзор " Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов"является продолжением линейки аналитических продуктов ИА "INFOLine" в сегменте промышленности строительных материалов и позволяет сформировать комплексное понимания текущего состояния и ключевых направлений развития строительной отрасли, ее отдельных сегментов и промышленности строительных материалов.

В Обзоре проанализирована инвестиционная деятельность в различных сегментах строительной отрасли, включающая в себя оценку объема инвестиций в различных сегментах строительства, оценку региональной структуры и динамики инвестиций, а также, обзор крупнейших инвестиционных проектов в гражданском строительстве (жилищном, торговом и административном), в промышленном строительстве, в дорожном и инфраструктурном строительстве.

                Обзор направлен на удовлетворение потребностей следующих групп клиентов:

  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга организаций, осуществляющих производство, импорт и реализацию строительных материалов - для лучшего понимания ситуации в строительной отрасли как основного рынка сбыта своей продукции, оценки конкурентной среды и стратегического планирования;
  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга строительных компаний - для оценки конкурентного окружения и стратегического анализа ситуации в строительной отрасли;
  • инвесторов, планирующих инвестиции в отрасль производства строительных материалов или строительную отрасль и финансовые структуры для повышения эффективности инвестиционной стратегии;
  • специалисты отделов продаж компаний, занимающихся производством и реализацией оборудования для промышленности строительных материалов, а также специалисты отделов продаж проектных институтов, подрядных организаций, инжиниринговых компаний и т.д. - для поиска новых клиентов.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки обзора:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, данные Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, данные Министерства экономического развития РФ, данные Министерства регионального развития РФ, данные Министерства строительства РФ
  • мониторинг инвестиционных процессов в экономике России, осуществляемый ИА "INFOLine" в рамках подготовки периодических отраслевых обзоров в сегментах промышленного и гражданского строительства;
  • данные компаний производителей строительных материалов (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • базы данных ФТС о внешнеторговых операциях, а также базы данных ж/д перевозок строительных материалов;
  • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Рынок кирпича РФ", "Рынок цемента РФ", "Рынок нерудных строительных материалов РФ", "Рынок металлоконструкций РФ", "Рынок железобетонных изделий РФ", и "Промышленное, торговое и административное, а также жилищное строительство РФ" за 2003-2011 гг.;

материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также отраслевая пресса.

Развернуть
Содержание

Об Обзоре

Раздел 1. Макроэкономические показатели строительной отрасли

1.1. Основные макроэкономические показатели России

Основные параметры макроэкономической ситуации

Доходы и расходы населения

1.2. Основные макроэкономические показатели строительной отрасли

Инвестиции в основной капитал

Показатели деловой активности строительных организаций

Основные показатели деятельности строительных организаций

1.3. Жилищное строительство

Рейтинг компаний в сегменте жилищного строительства

Состояние рынка ипотечного кредитования

Цены на жилье

1.4. Строительство нежилых объектов.

1.4.1. Торговое строительство. Анализ инвестиционной деятельности

1.4.2. Промышленное строительство. Анализ инвестиционной деятельности в промышленном строительстве

1.5. Строительство и содержание дорожных и инфраструктурных объектов

Автомобильные дороги

Структура государственных вложений в строительство дорог в России

Крупнейшие объекты дорожного строительства России

Железнодорожная инфраструктура

Раздел 2. Состояние отрасли строительных материалов

Основные показатели промышленности строительных материалов

2.1. Цемент

2.2. Нерудные материалы

2.3. Кирпич

2.4. ЖБИ

2.5. Товарный бетон

2.6. Прочие

Строительная известь

Асфальтобетонные смеси

Приложение 1. Динамика и структура основных показателей строительной отрасли по субъектам РФ за 2003-2011гг.

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

Ввод жилых домов

Ввод индивидуальных жилых домов

Ввод жилых и нежилых зданий

Ввод жилых домов в городах

Ввод индивидуальных жилых домов в городах

Жилищный фонд

Ветхий и аварийный жилищный фонд

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще