60 000 ₽
Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов

Дата выпуска: 1 марта 2012
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51966
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель Обзора "Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов" -  выявление и анализ основных тенденций развития строительной отрасли России: в том числе динамики и географической структуры основных показателей в жилищном, торговом и административном, промышленном, инфраструктурном и дорожном строительстве, инвестиционной деятельности в строительной отрасли РФ. Кроме того, в Обзоре приводится анализ ключевых показателей и тенденций в сегментах промышленности строительных материалов (цемента, кирпича, ЖБИ, нерудных строительных материалов и т. д.). Обзор " Строительная отрасль России и состояние отрасли строительных материалов"является продолжением линейки аналитических продуктов ИА "INFOLine" в сегменте промышленности строительных материалов и позволяет сформировать комплексное понимания текущего состояния и ключевых направлений развития строительной отрасли, ее отдельных сегментов и промышленности строительных материалов.

В Обзоре проанализирована инвестиционная деятельность в различных сегментах строительной отрасли, включающая в себя оценку объема инвестиций в различных сегментах строительства, оценку региональной структуры и динамики инвестиций, а также, обзор крупнейших инвестиционных проектов в гражданском строительстве (жилищном, торговом и административном), в промышленном строительстве, в дорожном и инфраструктурном строительстве.

                Обзор направлен на удовлетворение потребностей следующих групп клиентов:

  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга организаций, осуществляющих производство, импорт и реализацию строительных материалов - для лучшего понимания ситуации в строительной отрасли как основного рынка сбыта своей продукции, оценки конкурентной среды и стратегического планирования;
  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга строительных компаний - для оценки конкурентного окружения и стратегического анализа ситуации в строительной отрасли;
  • инвесторов, планирующих инвестиции в отрасль производства строительных материалов или строительную отрасль и финансовые структуры для повышения эффективности инвестиционной стратегии;
  • специалисты отделов продаж компаний, занимающихся производством и реализацией оборудования для промышленности строительных материалов, а также специалисты отделов продаж проектных институтов, подрядных организаций, инжиниринговых компаний и т.д. - для поиска новых клиентов.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки обзора:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по строительству и ЖКХ, данные Агентства по ипотечному жилищному кредитованию, данные Министерства экономического развития РФ, данные Министерства регионального развития РФ, данные Министерства строительства РФ
  • мониторинг инвестиционных процессов в экономике России, осуществляемый ИА "INFOLine" в рамках подготовки периодических отраслевых обзоров в сегментах промышленного и гражданского строительства;
  • данные компаний производителей строительных материалов (материалы сайтов, пресс-релизы);
  • базы данных ФТС о внешнеторговых операциях, а также базы данных ж/д перевозок строительных материалов;
  • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Рынок кирпича РФ", "Рынок цемента РФ", "Рынок нерудных строительных материалов РФ", "Рынок металлоконструкций РФ", "Рынок железобетонных изделий РФ", и "Промышленное, торговое и административное, а также жилищное строительство РФ" за 2003-2011 гг.;

материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также отраслевая пресса.

Развернуть
Содержание

Об Обзоре

Раздел 1. Макроэкономические показатели строительной отрасли

1.1. Основные макроэкономические показатели России

Основные параметры макроэкономической ситуации

Доходы и расходы населения

1.2. Основные макроэкономические показатели строительной отрасли

Инвестиции в основной капитал

Показатели деловой активности строительных организаций

Основные показатели деятельности строительных организаций

1.3. Жилищное строительство

Рейтинг компаний в сегменте жилищного строительства

Состояние рынка ипотечного кредитования

Цены на жилье

1.4. Строительство нежилых объектов.

1.4.1. Торговое строительство. Анализ инвестиционной деятельности

1.4.2. Промышленное строительство. Анализ инвестиционной деятельности в промышленном строительстве

1.5. Строительство и содержание дорожных и инфраструктурных объектов

Автомобильные дороги

Структура государственных вложений в строительство дорог в России

Крупнейшие объекты дорожного строительства России

Железнодорожная инфраструктура

Раздел 2. Состояние отрасли строительных материалов

Основные показатели промышленности строительных материалов

2.1. Цемент

2.2. Нерудные материалы

2.3. Кирпич

2.4. ЖБИ

2.5. Товарный бетон

2.6. Прочие

Строительная известь

Асфальтобетонные смеси

Приложение 1. Динамика и структура основных показателей строительной отрасли по субъектам РФ за 2003-2011гг.

Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство"

Ввод жилых домов

Ввод индивидуальных жилых домов

Ввод жилых и нежилых зданий

Ввод жилых домов в городах

Ввод индивидуальных жилых домов в городах

Жилищный фонд

Ветхий и аварийный жилищный фонд

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще