15 000 ₽
Страховые компании России. Первое полугодие 2013 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
15 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Страховые компании России. Первое полугодие 2013 года.

Дата выпуска: 26 сентября 2013
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51962
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отраслевой обзор "Страховые компании России. I полугодие 2013 года" содержит структурированную информацию о состоянии рынка страхования, важнейших событиях отрасли, государственном регулировании отрасли, сделка слияния и поглощения и т.д. В данном обзоре также содержатся: основные показатели деятельности, статистические данные и аналитическая информация о деятельности крупнейших игроков рынка, рейтинги и рэкинги участников отрасли.

Структура обзора "Страховые компании России. I полугодие 2013 года"
В обзоре описана текущая ситуация в отрасли, основные тенденции и события, а также даны портреты 15 крупнейших страховых компаний.

Развернуть
Содержание

Текущее состояние отрасли
Основные тенденции рынка страхования
Личное страхование
Страхование имущества (имущественное страхование)
Страхование ответственности
ОСАГО и КАСКО
Банкострахование
Сельхозстрахование
Важные события отрасли
Государственное регулирование отрасли и законодательство
Слияние и поглощения в отрасли
Крупнейшие страховые компании
Группа компаний Росгосстрах
Страховая группа СОГАЗ
Группа Ингосстрах
Группа РЕСО
Группа АльфаСтрахование
Страховая компания Согласие
СК ВТБ Страхование
Страховой дом ВСК
Группа Allianz
Страховая группа МАКС
Группа Ренессанс Страхование
Страховая группа МСК
Страховая группа УРАЛСИБ
Страховая компания ТРАНСНЕФТЬ
PPF Страхование
Новости прочих страховых компаний
Рейтинги и рэнкинги компаний отрасли
Рейтинг страховых компаний по объему собранных в I полугодии 2013 года страховых премий (без учета ОМС), включая входящее перестрахование
Рэнкинг страховщиков ОСАГО за I полугодие 2013 г
Ренкинг страховщиков по автокаско по итогам первого полугодия 2013 года
Индивидуальный рейтинг надежности страховых компаний "Национального рейтигового агентства"
Индивидуальный рейтинг надежности страховых компаний рейтингового агентства "Эксперт РА"
Рэнкинг страховщиков по страхованию жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов за 2012 год

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще