Бесплатно
Стратегия девелопера на «рынке покупателя»: понять и ... продать
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Blackwood

Стратегия девелопера на «рынке покупателя»: понять и ... продать

Дата выпуска: 4 августа 2009
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51955
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Термин «рынок покупателя» как характеристика рынка жилой недвижимости Москвы начал использоваться еще в 2007 г., когда волна ажиотажного спроса, спала и рынок вошел в относительное стабильное состояние. В конце 2008 г., когда кризис вызвал резкое сокращение объемов платежеспособного спроса, о «рынке покупателя» заговорили все без исключения участники рынка: борьба за покупателей стала острой, а вес покупательского мнения увеличился во сто крат. Но действительно ли сегодняшний выбор покупателя отражает его предпочтения? Насколько сегодняшние успехи или неудачи тех или иных проектов могут помочь девелоперам предложить в будущем действительно востребованный продукт? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как кажется на первый взгляд. Тем не менее, ответ именно на этот вопрос сегодня является принципиальным. Конечно после разрешения еще более принципиального вопроса: «Где взять деньги?».

Для тех, кто ответил на вопрос про деньги и задумывается над вопросом востребованности новых проектов - эта статья.

В данной статье предпринята попытка, проанализировав развитие рынка и поведение покупателей на нем в последние несколько лет, понять предпочтения этих покупателей и выявить те периоды развития рыка, когда эти предпочтения «проявлялись» максимально ярко.

Основная же цель данной статьи - предостеречь участников рынка от подмены понятий: «рынок покупателя» - это просто тяжелый рынок, а не «кладезь знаний» для принятия решений о новых проектах, и вероятность ошибки будет довольно высока, если ориентироваться только на текущий, искаженный кризисом спрос.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще