Бесплатно
Демоверсия
Стратегический анализ внутренней среды (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Стратегический анализ внутренней среды (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 марта 2006
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51951
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

SWOT-анализ внутренней среды компании. Сильные стороны, слабые, угрозы и возможности.

 

Автоматически настроенный график отображает результат необходимости реализации различных факторов, который рассчитывается по специально созданной модели.

 

Автор шаблона – Голиков Игорь.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 января 2021 ROIF EXPERT Рынок фисташек в России: фисташки в скорлупе наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных фисташек российскими потребителями остается стабильной

Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.

Показать еще