15 900 ₽
Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса

Дата выпуска: 25 января 2010
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51950
15 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В данном исследовании Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА  представляет описания трёх популярных вариантов стратегий для собственников Автосервисов. В каждом из вариантов приводятся описание стратегии, плюсы и минусы каждой стратегии и результат принятия стратегии.

Плюсы и минусы каждой стратегии рассматриваются с точки зрения необходимости организации бизнес-процессов, централизации функций, организации системы учёта, контроля клиентской базы, качества оказываемых услуг, позиционирования компании на рынке и др.

Также в исследовании приводятся:

1. Сводная таблица анализа вариантов стратегий.

2. Результат маркетингового исследования использования стратегий.

3. Результат опроса ТОП-менеджеров Автосервисов по наличию утверждённой стратегии в компании

Развернуть
Содержание
 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1

СОБСТВЕННИК НЕДВИЖИМОСТИ. СДАЧА В АРЕНДУ

 

 

Формулировка стратегии

 

 

Описание стратегии

 

 

Плюсы данной стратегии

 

 

Минусы данной стратегии

 

 

Результат стратегии

2

СОБСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА. ГРУППА КОМПАНИЙ

 

 

Формулировка стратегии

 

 

Описание стратегии

 

 

Плюсы данной стратегии

 

 

Минусы данной стратегии

 

 

Результат стратегии

3

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

3.1

Формулировка стратегии

 

3.2

Описание стратегии

 

3.3

Плюсы данной стратегии

 

3.4

Минусы данной стратегии

 

 

Результат стратегии

4

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ СТРАТЕГИЙ

5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ СТРАТЕГИЙ

6

РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ АВТОСЕРВИСОВ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще