15 900 ₽
Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Стратегии развития бизнеса для собственника Автосервиса

Дата выпуска: 25 января 2010
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51950
15 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В данном исследовании Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА  представляет описания трёх популярных вариантов стратегий для собственников Автосервисов. В каждом из вариантов приводятся описание стратегии, плюсы и минусы каждой стратегии и результат принятия стратегии.

Плюсы и минусы каждой стратегии рассматриваются с точки зрения необходимости организации бизнес-процессов, централизации функций, организации системы учёта, контроля клиентской базы, качества оказываемых услуг, позиционирования компании на рынке и др.

Также в исследовании приводятся:

1. Сводная таблица анализа вариантов стратегий.

2. Результат маркетингового исследования использования стратегий.

3. Результат опроса ТОП-менеджеров Автосервисов по наличию утверждённой стратегии в компании

Развернуть
Содержание
 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1

СОБСТВЕННИК НЕДВИЖИМОСТИ. СДАЧА В АРЕНДУ

 

 

Формулировка стратегии

 

 

Описание стратегии

 

 

Плюсы данной стратегии

 

 

Минусы данной стратегии

 

 

Результат стратегии

2

СОБСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА. ГРУППА КОМПАНИЙ

 

 

Формулировка стратегии

 

 

Описание стратегии

 

 

Плюсы данной стратегии

 

 

Минусы данной стратегии

 

 

Результат стратегии

3

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

3.1

Формулировка стратегии

 

3.2

Описание стратегии

 

3.3

Плюсы данной стратегии

 

3.4

Минусы данной стратегии

 

 

Результат стратегии

4

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ СТРАТЕГИЙ

5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ СТРАТЕГИЙ

6

РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ АВТОСЕРВИСОВ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще