5 000 ₽
Стекольная промышленность
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
РБК Исследования рынков

Стекольная промышленность

Дата выпуска: 1 января 2004
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51947
5 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Стекольная промышленность является одной из базовых отраслей экономики и играет важную роль в формировании макроэкономических показателей России. В 2002 г. в общем объеме промышленной продукции России доля изделий из стекла составила около 7%.

 

Обзор российской стекольной промышленности содержит описание его состояния  на сегодняшний день. В обзоре представлена информация об объемах производства, структуре производства, в частности листового стекла, стеклотары (банок и бутылок).

 

Особенностями стекольной промышленности являются высокие капитало-, материало-, энергоемкие затраты производства. Отрасль в значительной степени определяет уровень загрузки производственных мощностей ряда базовых отраслей экономики, таких как строительство, автомобилестроение, пищевая промышленность, мебельное производство. В последние годы значительно изменилась структура выпуска продукции в стекольной промышленности и расширился ассортимент выпускаемого стекла.

 

В обзоре приводится анализ ситуации в отрасли, существующих проблем производителей, перспективы развития рынка, участия государства в развитии отрасли. Кроме того, содержится информация об основных производителях стеклопродукции.
Развернуть
Содержание

Общая характеристика отрасли

 

Российская стекольная промышленность и ее место в мировом производстве стеклопродукции

 

Развитие стекольной промышленности и перспективы увеличения потребления продукции отрасли до 2010 г.

 

Участие государства в развитии отрасли

 

Виды выпускаемой продукции отрасли

 

Производство листового стекла

 

Производство стеклотары

 

Современное состояние российского рынка консервной стеклянной тары

 

Производство бутылок

 

Основные производители отрасли

 

ОАО «Боярский стекольный завод» (Нижегородская область)

 

ОАО «Салаватстекло» (Республика Башкортостан)

 

ОАО «Саратовстекло» (Саратовская обл.)

 

ОАО «Востек» (Тверская обл.)

 

ОАО «Ирбитский стекольный завод (Свердловская обл.)

 

ЗАО «Фирма Символ» (Владимирская обл.)

 

Источники и ссылки
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 РБК Исследования рынков Объем рынка барбершопов в 2017 году вырос на 48% По данным исследования рынка барбершопов России 2018, его объем в 2017 году вырос на 48%, чему способствовали не только рост количества салонов и, соответственно, трафика посетителей, но и размеры среднего чека.

Кризис не оказал существенного влияния на сферу мужских парикмахерских: за последние 5 лет количество барбершопов увеличилось почти в 40 раз, превысив в 2017 году отметку в 1000 точек. В 2017 году рост рынка замедлился, что, впрочем, связано с эффектом низкой базы в предыдущие годы. Несмотря на это, по сравнению с другими рынками индустрии красоты, барбершопы все равно растут очень высокими темпами. По расчетам РБК Исследования рынков в 2018 году темпы роста превысят 39%. Подобного мнения придерживаются и многие крупнейшие игроки индустрии, которые считают, что рынок еще далек от насыщения.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще