Бесплатно
Средние цены за переход для различных сегментов рынка контекстной рекламы (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Средние цены за переход для различных сегментов рынка контекстной рекламы (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 28 августа 2006
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51923
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Динамика цен за переходы в 5 самых популярных среди рекламодателей тематиках (Данные ЗАО "Бегун"). 2005 год.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2020 BusinesStat Объём продаж вин в России за 2015-2019 гг снизился на 5,1%: с 1 014 до 962 млн л. В структуре продаж лидируют столовые вина.

По данным «Анализа рынка вин в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, объём их продаж в стране за 2015-2019 гг снизился на 5,1%: с 1 013,7 до 962,3 млн л. При этом показатель в 2016-2018 гг демонстрировал отрицательную динамику, темпы снижения колебались от 0,9 до 5,4%. Уменьшение объёма продаж вин в эти годы связано с регулярным повышением цен. Цены в свою очередь росли вслед за постоянным увеличением акцизных ставок, дорожающим импортным сырьём, комплектующими и т.д. Кроме того, в условиях падения реальных доходов потребители стремились к экономии и сокращали объемы покупки вин. Снижение продаж особенно сильно затронуло сегмент дорогого алкоголя. При этом часть потребителей пожертвовали качеством и переориентировались на более бюджетные вина.

Показать еще