20 000 ₽
Справочно-информационная база «Молокоперерабатывающие предприятия РФ» (июль 2010)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Справочно-информационная база «Молокоперерабатывающие предприятия РФ» (июль 2010)

Дата выпуска: 12 октября 2010
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51911
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
Настоящая база-сборник формировалась в результате телефонного исследования ведущих предприятий по переработке молока Российской Федерации (объем переработки более 50 тонн молока-сырья в сутки)

В базе представлена информация:

  • Название и форма собственности предприятия
  • Адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail
  • Веб-сайт
  • ФИО руководителя
  • Принадлежность к холдингу/группе компаний
  • Информация о собственнике
  • Годовой оборот
  • Объем переработки молока-сырья, тонн/сутки

База включает в себя 120 предприятий с актуализацией на июль 2010 года и предоставляется в формате Excel (.xls)

По отдельным предприятиям возможно предоставление информации о численности персонала и объемах производства продукции по группам.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще