Бесплатно
Способ определения резервных возможностей банка силами маркетолога
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Способ определения резервных возможностей банка силами маркетолога

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51907
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Екатерина Енина 

В процессе своего функционирования любой банк озадачен вопросами изыскания резервных возможностей повышения прибыли. Увеличение доходной части банковского баланса - это прекрасный задел для работы банка в кризисных и посткризисных условиях.

Для  маркетологов банка вопрос максимизации прибыли также представляет интерес в связи с возможностью установления оптимальных тарифов на банковские услуги и объёмов потенциальной прибыли.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще