Бесплатно
Демоверсия
Способ определения резервных возможностей банка силами маркетолога
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Способ определения резервных возможностей банка силами маркетолога

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51907
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Екатерина Енина 

В процессе своего функционирования любой банк озадачен вопросами изыскания резервных возможностей повышения прибыли. Увеличение доходной части банковского баланса - это прекрасный задел для работы банка в кризисных и посткризисных условиях.

Для  маркетологов банка вопрос максимизации прибыли также представляет интерес в связи с возможностью установления оптимальных тарифов на банковские услуги и объёмов потенциальной прибыли.

Развернуть