Автор: ООО "КИТ"
Данное маркетинговое исследование направлено на выявление социально экономических последствий закрытия игорного бизнеса в Санкт-Петербурге. Исследование выявило ряд серьезных социально экономических последствий закрытия игорного бизнеса, как для бюджета Санкт- Петербурга, так и для рынка труда, значительно увеличив уровень безработицы.
Результаты исследования говорят о не целесообразности закрытия игорного бизнеса, по крайне мере до окончания кризиса, а лучше до момента создания инфраструктуры в выделенных игровых зонах.
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.