Бесплатно
Демоверсия
Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов

Дата выпуска: 21 апреля 2009
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51898
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вячеслав Федоров

Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов. Практические советы по выживанию отделов маркетинга.

Советы, содержащиеся в статье помогут при сокращении расходов на рекламу пусть не полностью, но значительно сохранить объемы присутствия в информационном пространстве вашего города.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще