Бесплатно
Демоверсия
Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов

Дата выпуска: 21 апреля 2009
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51898
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вячеслав Федоров

Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов. Практические советы по выживанию отделов маркетинга.

Советы, содержащиеся в статье помогут при сокращении расходов на рекламу пусть не полностью, но значительно сохранить объемы присутствия в информационном пространстве вашего города.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще