Бесплатно
Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов

Дата выпуска: 21 апреля 2009
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51898
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Вячеслав Федоров

Сохранение объемов рекламы в условиях сокращения рекламных бюджетов. Практические советы по выживанию отделов маркетинга.

Советы, содержащиеся в статье помогут при сокращении расходов на рекламу пусть не полностью, но значительно сохранить объемы присутствия в информационном пространстве вашего города.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще